14 ноя 2022

Клиенты и сотрудники Ozon массово жалуются на качество товаров и условия труда

Вместе с развитием маркетплейса Ozon в России растет и число негативных отзывов клиентов, и жалоб сотрудников компании. Клиенты жалуются на контроль качества товаров и работу курьеров. Складывается впечатление, что ритейлер эти жалобы попросту игнорирует, ведь он отвечает стандартными отписками о том, что нарушений нет. По всей видимости, фотоотчеты клиентов кажутся неубедительными.
Сотрудники Ozon рассказывают о низкой зарплате, штрафах, отмене бесплатного проезда и компенсации стоимости обедов, а также отсутствии комнат отдыха. Некоторые беспокоятся о своей безопасности после того, как в Новой Риге загорелся склад компании. В результате из-за пожара погиб человек, а с огнем боролись в течение пяти суток. Примечательно, что в сентябре профсоюз работников Ozon выявили нарушения в системах пожаротушения на складе в Твери. Выяснилось, что на это складе канистры с машинным маслом хранятся рядом с картонными коробками с продуктами питания.
В крайне неблагоприятных условиях работают тысячи людей, в том числе вахтовики. Некоторые из них приезжают их стран ближнего зарубежья, и русский язык они не знают. Компании это выгодно, ведь на условия труда они пожаловаться не могут. В итоге они работают по 12 часов в сутки с 1 выходным или без него. Сотрудники Ozon сообщают, что вместе с трудовым договором они подписывают заявление об увольнении по собственному желанию с открытой датой. А людей, работающих на складах, похоже, даже людьми не считают. Им просто присваивают идентификационный номер. На складах антисанитарные условия и бегают грызуны.
Кроме того, сообщается, что сотрудники вынуждены выполнить норму в 800 заказов за одну смену. За это они получат 2750 рублей. А за невыполнение нормы их штрафуют. Отдыхать они имеют право в течение двух 15-минутных перерывов и одного 30-минутного. Почему руководство Ozon так относится к своим сотрудникам, можно только догадываться. Финансовые показатели компании растут. Сначала этому поспособствовала пандемия, а теперь — экономические санкции.
Во втором квартале текущего года количество заказов на Ozon выросло на 112%. Штаб-квартира Ozon располагается на 41-м этаже башни «Федерация» в «Москва-Сити». Маркетплейс принадлежит кипрской компании, долей в которой владеют АФК «Система» Владимира Евтушенкова, фонды Baring Vostok, Index Ventures, Princeville Global и топ-менеджеры компании. Оператором компании в России является ООО «Интернет решения».
Подробнее на https://moment-istini.com/news/klienty-i-sotrudniki-ozon-massovo-zhaluyutsya-na-kachestvo-tovarov-i-usloviya-truda.html

Клиенты и сотрудники Ozon массово жалуются на качество товаров и условия труда
 - 957819192759

Комментарии

Комментариев нет.