Самыми популярными кроссоверами в России стали Mercedes-AMG G-Класса, Chery Tiggo и Lada 2131. Об этом 20 сентября «Известиям» сообщил ресурс «Авто ру». В ходе недавнего опроса специалисты «Авто ру» выяснили, какие кроссоверы россияне хотят приобрести больше всего. В рейтинг попали автомобили с максимальным количеством просмотров контактов продавцов на объявление в период с января по август 2022 года. Самым популярным внедорожником среди пользователей ресурса в 2022 году стал Mercedes-AMG G-Класса. Модель продается в среднем по 22 млн рублей. Это на 19,1% дороже, чем в начале 2022 года. В лидерах также Chery Tiggo за 328 тыс. рублей (+6,7%) и пятидверная Lada 2131 за 343 тыс. рублей (+18,8%). Среди популярных кроссоверов с начала 2022 года заметно вырос в цене BMW X7 (16,4%). Меньше всего подорожали Land Rover Range Rover Evoque (+1,6%), Chevrolet Tahoe (+1,2%) и Ford Explorer (+0,6%). Специалисты портала напомнили, что доля новых автомобилей в сегменте SUV составляет в России 30%, на вторичном рынке — 31%. Подписывайтесь на нас в телеграм t.me/rzncity
РЯЗАНЬ
Названы самые популярные кроссоверы в России
Самыми популярными кроссоверами в России стали Mercedes-AMG G-Класса, Chery Tiggo и Lada 2131. Об этом 20 сентября «Известиям» сообщил ресурс «Авто ру».
В ходе недавнего опроса специалисты «Авто ру» выяснили, какие кроссоверы россияне хотят приобрести больше всего. В рейтинг попали автомобили с максимальным количеством просмотров контактов продавцов на объявление в период с января по август 2022 года.
Самым популярным внедорожником среди пользователей ресурса в 2022 году стал Mercedes-AMG G-Класса. Модель продается в среднем по 22 млн рублей. Это на 19,1% дороже, чем в начале 2022 года. В лидерах также Chery Tiggo за 328 тыс. рублей (+6,7%) и пятидверная Lada 2131 за 343 тыс. рублей (+18,8%).
Среди популярных кроссоверов с начала 2022 года заметно вырос в цене BMW X7 (16,4%). Меньше всего подорожали Land Rover Range Rover Evoque (+1,6%), Chevrolet Tahoe (+1,2%) и Ford Explorer (+0,6%).
Специалисты портала напомнили, что доля новых автомобилей в сегменте SUV составляет в России 30%, на вторичном рынке — 31%.
Подписывайтесь на нас в телеграм t.me/rzncity