Автомобильная дорога в объезд Омска станет одним из участков продолжения М-12 «Восток», а также частью перспективного маршрута от Санкт-Петербурга до Владивостока с выходом на Китай и Монголию
🛣 Четырехполосную дорогу длиной 65,38 км построят по нормам II категории с расчетной скоростью движения 120 км/ч. ❤️ Проект получил положительное заключение Главгосэкспертизы России и будет реализован с федеральной поддержкой в рамках концессионного соглашения. «Участок Северного обхода Омска пройдет от трассы Тюмень-Омск у поселка Камышловский до примыкания к трассе Омск-Новосибирск у поселка Зеленая Роща. Это позволит улучшить транспортную ситуацию в центре города за счет вывода транзитного потока», - сообщил эксперт Главгосэкспертизы России Василий Орнатский. 🏗 Проект включает строительство: 🔷 пяти транспортных развязок; 🔷 двух мостов через реки Иртыш и Омь; 🔷 19 путепроводов; 🔷 искусственных сооружений для проезда сельскохозяйственной техники и на пересечении с дорогами регионального и местного значения; 🔷 комплекса зданий Центра управления дорожным движением (ЦУДД) и дорожно-эксплуатационной службы (ДЭС). 📷 ООО «ИФР-ОИС» #Главгосэкспертиза @gge_ru
Эмбиддинг Строй
Автомобильная дорога в объезд Омска станет одним из участков продолжения М-12 «Восток», а также частью перспективного маршрута от Санкт-Петербурга до Владивостока с выходом на Китай и Монголию
🛣 Четырехполосную дорогу длиной 65,38 км построят по нормам II категории с расчетной скоростью движения 120 км/ч.
❤️ Проект получил положительное заключение Главгосэкспертизы России и будет реализован с федеральной поддержкой в рамках концессионного соглашения.
«Участок Северного обхода Омска пройдет от трассы Тюмень-Омск у поселка Камышловский до примыкания к трассе Омск-Новосибирск у поселка Зеленая Роща. Это позволит улучшить транспортную ситуацию в центре города за счет вывода транзитного потока», - сообщил эксперт Главгосэкспертизы России Василий Орнатский.
🏗 Проект включает строительство:
🔷 пяти транспортных развязок;
🔷 двух мостов через реки Иртыш и Омь;
🔷 19 путепроводов;
🔷 искусственных сооружений для проезда сельскохозяйственной техники и на пересечении с дорогами регионального и местного значения;
🔷 комплекса зданий Центра управления дорожным движением (ЦУДД) и дорожно-эксплуатационной службы (ДЭС).
📷 ООО «ИФР-ОИС»
#Главгосэкспертиза @gge_ru