________________________ИСТОРИЯ______________________________Железный голем - нейтральный создаваемый моб, основным предназначением которого является защита деревенских жителей от враждебных мобов и осад.
Является одним из самых больших мобов, его размеры 2,9 блока в высоту и 1,4 блока в ширину. _______________________СОЗДАНИЕ_____________________________ Железный голем автоматически спаунится в деревне при условии наличия в ней, по меньшей мере, хотя бы 16 взрослых жителей и 21 дома (считается количество дверей, то есть дом, имеющий две двери, будет считаться за два дома). Железный голем, также, может появиться в искусственно созданной деревне. В этом случае вероятность его спауна составляет 1/7000 каждый игровой тик. Создание железного голема, отчасти, похоже на создание снежного голема. Для этого нужно выставить железные блоки Т-образной формой, не забыв после поставить сверху тыкву или светильник Джека. ______________________ПОВЕДНИЕ_______________________ Железный голем в мирное время медленно прогуливается по деревне. Но, будучи спровоцированным, с большей скоростью начинает двигаться к своей цели. Настигнув цель, яростно размахивая руками, он начнет ее атаковать, при этом подбрасывая ее в воздух и нанося большой ущерб, так как жертва будет получать урон еще и от падения. Голем может атаковать моба через стену толщиной 1 блок, даже не видя его. Големы, как и другие мобы, получают урон от лавы, огня и яда. Однако, не получают урон от падения с большой высоты, и не могут утонуть. Хотя и выбраться из воды, попав в водоем, они тоже не могут, что делает возможным постройку ловушек. Железный голем не деспаунится при переключении режима на Peaceful. Если голем появился, непосредственно при генерации деревни, то после его смерти сразу же спаунится новый железный голем. Железный голем с розой в руке Символом дружественных отношений служит роза в руке голема, которую он может дарить жителям и их детям. Железный голем атакует враждебных мобов, как только те попали в поле его зрения. Однако никогда не будет атаковать крипера или гаста, из-за того, что их взрывные способности могут нанести ущерб деревне и жителям. Нейтральное отношение голем сохраняет также к волкам, слизням и лавовым кубам. Голем, созданный непосредственно при генерации деревни, атакует игрока только в случае, если игрок атакует его первым, либо причинит ущерб деревенскому жителю. При этом совсем не обязательно, чтобы голем видел игрока. Если переключить сложность на Peaceful, враждебный голем не исчезнет и продолжит атаковать игрока. Железный голем, созданный игроком, не нападет на своего создателя (хотя в SMP они могут стать враждебными после перезагрузки сервера). Также, искусственно созданые големы (в том числе с помощью сторонних модификаций), не будут защищать деревенских жителей от враждебных мобов. Созданный игроком голем привязывается к аккаунту. Если зайти за другой аккаунт, голем будет нейтральным, и, будучи спровоцированным, может атаковать игрока. _________________________ИСПОЛЬЗОВАНИЕ_________________ В связи с тем, что голем довольно сильный моб, целесообразно использовать его для защиты, например, себя. Но в этом случае помогут только те големы, что были созданы при генерации деревень. Игрок может просто-напросто заманить големов в определенную область, покинуть которую голем уже не сможет. Тем более, что популяцию железных големов можно поддерживать искусственно. Например, при количестве жителей в деревне от 16 до 31 будет спауниться один железный голем, при количестве от 32 до 47 - два, и так далее. Каких-либо ограничений по количеству големов на данный момент не предусмотрено. Кроме того, железные големы поставляют такой ценный ресурс, как железо. Существует несколько типов ловушек, позволяющих осуществить автоматический сбор слитков и роз. Чаще всего, эти ловушки базируются на удушении и повреждении лавой. Но, чтобы получить достаточное количество железа необходимо, соответственно, большое количество големов, чего, как мы видим, очень трудно добиться. В связи с этим, подобные ловушки будут обладать сомнительной эффективностью.
майнкрафт
:артем смирнов
________________________ИСТОРИЯ______________________________Железный голем - нейтральный создаваемый моб, основным предназначением которого является защита деревенских жителей от враждебных мобов и осад.
Является одним из самых больших мобов, его размеры 2,9 блока в высоту и 1,4 блока в ширину.
_______________________СОЗДАНИЕ_____________________________
Железный голем автоматически спаунится в деревне при условии наличия в ней, по меньшей мере, хотя бы 16 взрослых жителей и 21 дома (считается количество дверей, то есть дом, имеющий две двери, будет считаться за два дома). Железный голем, также, может появиться в искусственно созданной деревне. В этом случае вероятность его спауна составляет 1/7000 каждый игровой тик.
Создание железного голема, отчасти, похоже на создание снежного голема. Для этого нужно выставить железные блоки Т-образной формой, не забыв после поставить сверху тыкву или светильник Джека.
______________________ПОВЕДНИЕ_______________________
Железный голем в мирное время медленно прогуливается по деревне. Но, будучи спровоцированным, с большей скоростью начинает двигаться к своей цели. Настигнув цель, яростно размахивая руками, он начнет ее атаковать, при этом подбрасывая ее в воздух и нанося большой ущерб, так как жертва будет получать урон еще и от падения. Голем может атаковать моба через стену толщиной 1 блок, даже не видя его. Големы, как и другие мобы, получают урон от лавы, огня и яда. Однако, не получают урон от падения с большой высоты, и не могут утонуть. Хотя и выбраться из воды, попав в водоем, они тоже не могут, что делает возможным постройку ловушек. Железный голем не деспаунится при переключении режима на Peaceful. Если голем появился, непосредственно при генерации деревни, то после его смерти сразу же спаунится новый железный голем.
Железный голем с розой в руке
Символом дружественных отношений служит роза в руке голема, которую он может дарить жителям и их детям.
Железный голем атакует враждебных мобов, как только те попали в поле его зрения. Однако никогда не будет атаковать крипера или гаста, из-за того, что их взрывные способности могут нанести ущерб деревне и жителям. Нейтральное отношение голем сохраняет также к волкам, слизням и лавовым кубам. Голем, созданный непосредственно при генерации деревни, атакует игрока только в случае, если игрок атакует его первым, либо причинит ущерб деревенскому жителю. При этом совсем не обязательно, чтобы голем видел игрока. Если переключить сложность на Peaceful, враждебный голем не исчезнет и продолжит атаковать игрока.
Железный голем, созданный игроком, не нападет на своего создателя (хотя в SMP они могут стать враждебными после перезагрузки сервера). Также, искусственно созданые големы (в том числе с помощью сторонних модификаций), не будут защищать деревенских жителей от враждебных мобов.
Созданный игроком голем привязывается к аккаунту. Если зайти за другой аккаунт, голем будет нейтральным, и, будучи спровоцированным, может атаковать игрока.
_________________________ИСПОЛЬЗОВАНИЕ_________________
В связи с тем, что голем довольно сильный моб, целесообразно использовать его для защиты, например, себя. Но в этом случае помогут только те големы, что были созданы при генерации деревень. Игрок может просто-напросто заманить големов в определенную область, покинуть которую голем уже не сможет. Тем более, что популяцию железных големов можно поддерживать искусственно. Например, при количестве жителей в деревне от 16 до 31 будет спауниться один железный голем, при количестве от 32 до 47 - два, и так далее. Каких-либо ограничений по количеству големов на данный момент не предусмотрено.
Кроме того, железные големы поставляют такой ценный ресурс, как железо. Существует несколько типов ловушек, позволяющих осуществить автоматический сбор слитков и роз. Чаще всего, эти ловушки базируются на удушении и повреждении лавой. Но, чтобы получить достаточное количество железа необходимо, соответственно, большое количество големов, чего, как мы видим, очень трудно добиться. В связи с этим, подобные ловушки будут обладать сомнительной эффективностью.