31 янв 2013

Daewoo Lanos можно смело назвать первой глобальной моделью корейской компании: недорогая машина В-класса продавалась в Азии, Африке, Европе и даже Северной Америке.

Однако, наибольшего успеха Lanos добился в развивающихся странах Восточной Европы, а в Украине модель и вовсе претендует на статус первой "народной иномарки"! Такая популярность на отечественном рынке - не случайна: с 1998 года хэтчбеки и седаны Lanos выпускаются на Запорожском автозаводе и их производство продолжается до сих пор уже под маркой "ЗАЗ"!!!
Внешность Lanos проста и сдержана, но даже сейчас не выглядит сильно устаревшей. Дело в том, что корейцы вложили в разработку модели огромные средства (около 400 миллионов долларов) и привлекли к созданию новой машины ведущих мировых специалистов. Так, дизайном занималось итальянское ателье ItalDesign во главе с легендарным Джорджетто Джуджаро, доводкой лицензионных моторов Opel - американская фирма AC Rochester, а работы по подвеске, тормозной системе и оптимизации силовой конструкции кузова вел инжиниринговый отдел Porsche.
Изначально Daewoo Lanos выпускался в трех кузовных исполнениях: самый массовый седан, практичный 5-дверный хэтчбек и редкая "трехдверка", которая очень нечасто попадается в продаже (производилась до 2004 года). В 2002-м году корейцы провели легкий фейслифтинг модели: обновленная модель производилась параллельно с дорестайлинговой. Наиболее желанной для многих фанатов Lanos считается "заряженная" версия Sport: 3-дверный хэтчбек с фирменным аэродинамическим обвесом, штатными литыми дисками и самым мощным в линейке 1,6-литровым 16-клапанным мотором (106 л.с.).
Lanos - одна из наиболее доступных "иномарок" на украинском рынке, которая пользуется огромной популярностью у самых разношерстных групп потребителей: от городских таксистов и жителей села - до молодых "гонщиков" и даже пенсионеров, использующих машину для поездок на дачу. Модель до сих остается на конвейере. В любом случае эксплуатационные расходы на Lanos - предельно низкие, что сделало из компактного Daewoo по-настоящему "народный автомобиль". К тому же "Ланосы" очень ходовой товар и практически не теряют в цене на "вторичке": при удачном стечении обстоятельств можно купить машину, покататься несколько лет и продать за те же деньги!!!

Daewoo Lanos можно смело назвать первой глобальной моделью корейской компании: недорогая машина В-класса продавалась в Азии, Африке, Европе и даже Северной Америке. - 476839795679
Daewoo Lanos можно смело назвать первой глобальной моделью корейской компании: недорогая машина В-класса продавалась в Азии, Африке, Европе и даже Северной Америке. - 476839824607
Daewoo Lanos можно смело назвать первой глобальной моделью корейской компании: недорогая машина В-класса продавалась в Азии, Африке, Европе и даже Северной Америке. - 476839875039
  • Adele - Skyfall

Комментарии

Комментариев нет.