Существует много видов противодействия таухиду и соответственно различные группы людей по разному нарушают свой таухид. Самая злостная в отношении к таухиду партия это те которые, противодействуют исламу во всех сферах. Они взяли ширк за образ жизни и отвергли таухид, объявив его ложным. На сегодняшний день многие люди из этой группы. Другая группа людей, несмотря на то что они поклоняются только Аллаху; не делают такфир мушриков и не проявляют враждебности к ним " Несомненно что тот, кто не делает такфир мушриков не знает таухид и не применяет его на практике; ибо таухид имеет смысл при наличии совершения такфира мушриков и тагута. Мухаммад бин абдуль-Уаххаб сказал : " Некоторые проявляют враждебность к мушрикам, но не делают такфир их"Причиной этого снова является незнание смысла формулы " Ля илаха илла Аллах ". Подобно тому как формула требует отвергания ширка, точно также она требует такфира тех кто совершает ширк. Эта истина сообщается в двух сурах очищения ( "ихлас" и "кафирун" . Кроме этого исламские ученые проявили единогласие ( совершилась иджма) в этом вопросе. В произведении имама Абу Ханифы Фикхуль-Абсат пишется : Абу Мути б. Абдил-Лях аль-Бальхи говорит : - Я спросил (абу Ханифу) : Если некто скажет : " я не делаю такфир ( не считаю кафир за кафира) " ? - Он (абу Ханифа) ответил : " он стал кафиром как и тот кафир ". -Я спросил : " Если он примет того за кафира, но скажет : " я не знаю куда он попадет (после смерти)". -Он ответил : " Он отвергнет этим книгу Аллаха и станет кафиром ".
Мухаммад бин абдуль-Уаххаб сказал : "
Существует много видов
противодействия таухиду и
соответственно различные группы людей
по разному нарушают свой таухид.
Самая злостная в отношении к таухиду
партия это те которые, противодействуют
исламу во всех сферах. Они взяли ширк
за образ жизни и отвергли таухид,
объявив его ложным. На сегодняшний
день многие люди из этой группы.
Другая группа людей, несмотря на то что
они поклоняются только Аллаху; не
делают такфир мушриков и не
проявляют враждебности к ним "
Несомненно что тот, кто не делает такфир
мушриков не знает таухид и не
применяет его на практике; ибо таухид
имеет смысл при наличии совершения
такфира мушриков и тагута.
Мухаммад бин абдуль-Уаххаб сказал : "
Некоторые проявляют враждебность к
мушрикам, но не делают такфир
их"Причиной этого снова является
незнание смысла формулы " Ля илаха
илла Аллах ". Подобно тому как формула
требует отвергания ширка, точно также
она требует такфира тех кто совершает
ширк. Эта истина сообщается в двух
сурах очищения ( "ихлас" и "кафирун" .
Кроме этого исламские ученые проявили
единогласие ( совершилась иджма) в
этом вопросе.
В произведении имама Абу Ханифы
Фикхуль-Абсат пишется : Абу Мути б.
Абдил-Лях аль-Бальхи говорит :
- Я спросил (абу Ханифу) : Если некто
скажет : " я не делаю такфир ( не считаю
кафир за кафира) " ?
- Он (абу Ханифа) ответил : " он стал
кафиром как и тот кафир ".
-Я спросил : " Если он примет того за
кафира, но скажет : " я не знаю куда он
попадет (после смерти)".
-Он ответил : " Он отвергнет этим книгу
Аллаха и станет кафиром ".