Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Коммуникация» Тема: «Путешествие в страну сказок»
Цель: выявление развития всех компонентов устной речи в различных формах и видах деятельности. ХОД НОД Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте посмотрим на них, поздороваемся и подарим им свои улыбки. Дети стоят в кругу и произносят стихотворение: Дружат в нашей группе девочки и мальчики, Мы с тобой подружим маленькие пальчики. Дети поочередно соединяют ладошки, поворачиваясь, друг к другу, передавая, таким образом, тепло своих рук и улыбку. Воспитатель: Вот мы с вами и подружили наши пальчики, улыбнулись друг другу - Ребята, слышите, кто-то стучится в дверь? -Смотрите, нам почтальон принёс посылку. Давайте посмотрим, кто её прислал. (Воспитатель достаёт письмо) -Здесь письмо от сказочных героев. Они приглашают нас в гости, в свою сказочную страну. Вы хотите отправиться туда? -Посмотрите, здесь в посылке волшебная палочка. С её помощью мы и отправимся в путь. Давайте встанем в круг, возьмёмся за руки и закроем глаза. Я взмахну палочкой, и мы все вместе скажем волшебные слова: Ну-ка палочка, взмахни В сказку нас перенеси. Вот мы и очутились в сказочной стране. А вот и первые её жители (игрушка козлёнок) Ребята, кто это?. Правильно козлёнок. Посмотрите какой козлёнок красивый, пушисты, мягкий. (Дать детям рассмотреть козлёнка, потрогать) Какой козлёнок? Физкультминутка: «Веселая разминка» На весёлую полянку Зайки прискакали Высоко-высоко Зайки прыгать стали. (Прыгают, имитируя движения зайчиков) На весёлую полянку Подошла лисичка, Покружилась на носочках Рыжая сестричка. (Идут и кружатся, имитируя движения лисички) На весёлую полянку Вышел бурый мишка, Стал ногами топать Мишка – шалунишка. (Идут и топают ножкой, имитируя движения медведя) На весёлую полянку Детки прибежали, Дети прибежали, Громко хлопать стали. (Хлопают в ладоши) Воспитатель: Тише, тише не шумите! Нашу сказку не спугните. Мы ее сейчас расскажем, И расскажем и покажем. Продолжение http://doshkolnik.ru/etiket/14140-neposredstvenno-obrazovatelnaya-deyatelnost-vo-vtoroiy-mladsheiy-gruppe-kommunikaciya-tema-puteshestvie-v-stranu-skazok.html #коммуникация #физминутки
ДОШКОЛЬНИК
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Коммуникация» Тема: «Путешествие в страну сказок»
Цель: выявление развития всех компонентов устной речи в различных формах и видах деятельности.
ХОД НОД
Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте посмотрим на них, поздороваемся и подарим им свои улыбки.
Дети стоят в кругу и произносят стихотворение:
Дружат в нашей группе девочки и мальчики,
Мы с тобой подружим маленькие пальчики.
Дети поочередно соединяют ладошки, поворачиваясь, друг к другу, передавая, таким образом, тепло своих рук и улыбку.
Воспитатель: Вот мы с вами и подружили наши пальчики, улыбнулись друг другу
- Ребята, слышите, кто-то стучится в дверь?
-Смотрите, нам почтальон принёс посылку. Давайте посмотрим, кто её прислал.
(Воспитатель достаёт письмо)
-Здесь письмо от сказочных героев. Они приглашают нас в гости, в свою сказочную страну. Вы хотите отправиться туда?
-Посмотрите, здесь в посылке волшебная палочка. С её помощью мы и отправимся в путь. Давайте встанем в круг, возьмёмся за руки и закроем глаза. Я взмахну палочкой, и мы все вместе скажем волшебные слова:
Ну-ка палочка, взмахни
В сказку нас перенеси.
Вот мы и очутились в сказочной стране. А вот и первые её жители (игрушка козлёнок)
Ребята, кто это?. Правильно козлёнок. Посмотрите какой козлёнок красивый, пушисты, мягкий.
(Дать детям рассмотреть козлёнка, потрогать) Какой козлёнок?
Физкультминутка: «Веселая разминка»
На весёлую полянку
Зайки прискакали
Высоко-высоко
Зайки прыгать стали. (Прыгают, имитируя движения зайчиков)
На весёлую полянку
Подошла лисичка,
Покружилась на носочках
Рыжая сестричка. (Идут и кружатся, имитируя движения лисички)
На весёлую полянку
Вышел бурый мишка,
Стал ногами топать
Мишка – шалунишка. (Идут и топают ножкой, имитируя движения медведя)
На весёлую полянку
Детки прибежали,
Дети прибежали,
Громко хлопать стали. (Хлопают в ладоши)
Воспитатель: Тише, тише не шумите!
Нашу сказку не спугните.
Мы ее сейчас расскажем,
И расскажем и покажем.
Продолжение http://doshkolnik.ru/etiket/14140-neposredstvenno-obrazovatelnaya-deyatelnost-vo-vtoroiy-mladsheiy-gruppe-kommunikaciya-tema-puteshestvie-v-stranu-skazok.html #коммуникация #физминутки