Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе Помоги Незнайке стать математикомКонспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе "Помоги Незнайке стать математиком"
Программное содержание: Цель: Учить понимать поставленную математическую задачу и выполнять ее самостоятельно. Ход занятия: Воспитатель: Ребята к нам в гости пришел сказочный герой, но чтобы узнать кто он, вы должны отгадать загадку. Он, конечно, самый главный Озорник-шалун забавный. Он в огромной синей шляпе Неумеха и растяпа. (Незнайка) Из какой он сказки? Кто автор? Незнайка очень хочет стать математиком, ему нужна наша помощь. Его друзья приготовили для него задания, но один он с ними не справиться, поможем ему? 1. Первое задание Угадайте кто этот коротышка Этот умный коротышка Прочитал уже все книжки Он и вправду много знает И девчат не обижает (Знайка) «Решение логических задач». На яблоне висели 5 яблок и 5 груш. Сколько всего висело плодов висело на яблоне? (……готова дать ответ, докажи свой ответ) Три мальчика: Коля, Петя и Ваня нашли 3 рубля. Сколько денег нашел бы Ваня, если бы шел один? (докажите свой ответ, кто не согласен с ответом?) Крышка имеет 4 угла, Один угол отпилили. Сколько углов стало у крышки? Если дети ответят неправильно, скажу, что я думаю по другому и предложу провести эксперимент с бумагой. -Сколько углов стало? Доказала я свой ответ? 4) За забором видны 8 птичьих лапок. Сколько птиц за забором? 5) Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы. Сколько птиц летело? Продолжение http://doshkolnik.ru/matematika/15581-konspekt-ood-po-femp-v-podgotovitelnoiy-gruppe-pomogi-neznaiyke-stat-matematikom.html #МатематикаДетям
ДОШКОЛЬНИК
Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе Помоги Незнайке стать математикомКонспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе "Помоги Незнайке стать математиком"
Программное содержание:
Цель: Учить понимать поставленную математическую задачу и выполнять ее самостоятельно.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята к нам в гости пришел сказочный герой, но чтобы узнать кто он, вы должны отгадать загадку.
Он, конечно, самый главный
Озорник-шалун забавный.
Он в огромной синей шляпе
Неумеха и растяпа. (Незнайка)
Из какой он сказки? Кто автор?
Незнайка очень хочет стать математиком, ему нужна наша помощь. Его друзья приготовили для него задания, но один он с ними не справиться, поможем ему?
1. Первое задание Угадайте кто этот коротышка
Этот умный коротышка
Прочитал уже все книжки
Он и вправду много знает
И девчат не обижает (Знайка)
«Решение логических задач».
На яблоне висели 5 яблок и 5 груш. Сколько всего висело плодов висело на яблоне? (……готова дать ответ, докажи свой ответ)
Три мальчика: Коля, Петя и Ваня нашли 3 рубля. Сколько денег нашел бы Ваня, если бы шел один? (докажите свой ответ, кто не согласен с ответом?)
Крышка имеет 4 угла, Один угол отпилили. Сколько углов стало у крышки?
Если дети ответят неправильно, скажу, что я думаю по другому и предложу провести эксперимент с бумагой.
-Сколько углов стало? Доказала я свой ответ?
4) За забором видны 8 птичьих лапок. Сколько птиц за забором?
5) Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы. Сколько птиц летело?
Продолжение http://doshkolnik.ru/matematika/15581-konspekt-ood-po-femp-v-podgotovitelnoiy-gruppe-pomogi-neznaiyke-stat-matematikom.html #МатематикаДетям