НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе тема: «Хороший и плохой язык»
Подготовила: Горзина Е.В. Воспитатель высшей категории МБДОУ «Снежинка» Программное содержание: 1.Познакомить со смысловыми оттенками речи; 2.Научить образовывать формы родительного падежа множественного числа имен существительных; 3.Развивать мышление, фонетический слух, эмоциональность. 4.Упражнять в правильном дыхании. 5.Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим. Предварительная работа: Знакомство с пословицами о языке и речи, заучивание их наизусть: «Доброе слово дом строит, а злое разрушает», «Хорошее слово всегда к месту», «Красно говорит, а слушать нечего», «От худого слова — навек ссора», «Слово — не воробей, вылетит не поймаешь». Активизация и обогащение слов: занемог, светлица, ширинка. Материал: кукла Петрушка, фишки, (папка с картинками — веселинками и картинок-загадок); использование мультимедийных технологий с использованием экрана; предметные картинки: ботинки, чулки, носки, тапочки, рукавицы, щенки, синицы. Аудиозаписи: песни «Большой секрет для маленькой компании», отрывки из сказок А. Толстого «Приключения Буратино», П. Ершова «Конек — горбунок». Ход занятия: Продолжение: http://doshkolnik.ru/razvitie-rechi/3387-nod-po-razvitiyu-rechi-v-podgotovitelnoiy-k-shkole-gruppe-tema-horoshiiy-i-plohoiy-yazyk.html #РазвитиеРечи #подготовительная
ДОШКОЛЬНИК
НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе тема: «Хороший и плохой язык»
Подготовила: Горзина Е.В. Воспитатель высшей категории МБДОУ «Снежинка»
Программное содержание:
1.Познакомить со смысловыми оттенками речи;
2.Научить образовывать формы родительного падежа множественного числа имен существительных;
3.Развивать мышление, фонетический слух, эмоциональность.
4.Упражнять в правильном дыхании.
5.Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим.
Предварительная работа:
Знакомство с пословицами о языке и речи, заучивание их наизусть: «Доброе слово дом строит, а злое разрушает», «Хорошее слово всегда к месту», «Красно говорит, а слушать нечего», «От худого слова — навек ссора», «Слово — не воробей, вылетит не поймаешь».
Активизация и обогащение слов: занемог, светлица, ширинка.
Материал: кукла Петрушка, фишки, (папка с картинками — веселинками и картинок-загадок); использование мультимедийных технологий с использованием экрана; предметные картинки: ботинки, чулки, носки, тапочки, рукавицы, щенки, синицы.
Аудиозаписи: песни «Большой секрет для маленькой компании», отрывки из сказок А. Толстого «Приключения Буратино», П. Ершова «Конек — горбунок».
Ход занятия:
Продолжение: http://doshkolnik.ru/razvitie-rechi/3387-nod-po-razvitiyu-rechi-v-podgotovitelnoiy-k-shkole-gruppe-tema-horoshiiy-i-plohoiy-yazyk.html #РазвитиеРечи #подготовительная