Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие» Задачи 1.Расширять представления детей о разнообразии посуды, её качествах; материалах изготовления. (Познавательное развитие). 2.Продолжать развивать речевой слух; упражнять в определении положения звука в слове; продолжать учить составлять предложения с союзом а. (Речевое развитие). 3. Уточнить и расширить словарный запас по теме «Посуда»: стеклянная, фарфоровая, одноразовая, конфетница, хлебница, сухарница, масленка, молочник, селедочница. Познакомить с образованием сложного слова самовар. (Речевое развитие) 4. Развивать общую и мелкую моторику воспитанников, умение сочетать движения с речью. (Физическое развитие). 5. Воспитывать бережное отношение к предметам посуды (социально – коммуникативное развитие). 6. Продолжать развивать умение выполнять игровое задание в парах, согласовывать свои действия с действиями партнера. (Социально – коммуникативное развитие). 7. Вызвать эмоциональный настрой от прослушивания музыкального произведения. (Художественно – эстетическое развитие) Материалы и оборудование: наборы посуды разного назначения из различных материалов: чайная, кофейная, столовая, детская, пластмассовая, фарфоровая, бумажная, металлическая, деревянная; ребус, фломастеры; аудиозапись. Предварительная работа: чтение сказки К.И. Чуковского «Федорино горе» Ход НОД Организационный момент: Игра «Передай улыбку другу» Воспитатель: ребята, давайте соберёмся в круг и передадим друг другу свои улыбки. (игра) Воспитатель: у меня для вас есть ребус – зашифрованное слово, если мы его отгадаем, узнаем, что за предмет лежит в нашем сундучке сюрпризов. Продолжение: http://doshkolnik.ru/okr-mir/16319-konspekt-nod-po-teme-posuda.html #познание
ДОШКОЛЬНИК
Конспект НОД по теме «ПОСУДА»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие»
Задачи
1.Расширять представления детей о разнообразии посуды, её качествах; материалах изготовления. (Познавательное развитие).
2.Продолжать развивать речевой слух; упражнять в определении положения звука в слове; продолжать учить составлять предложения с союзом а. (Речевое развитие).
3. Уточнить и расширить словарный запас по теме «Посуда»: стеклянная, фарфоровая, одноразовая, конфетница, хлебница, сухарница, масленка, молочник, селедочница. Познакомить с образованием сложного слова самовар. (Речевое развитие)
4. Развивать общую и мелкую моторику воспитанников, умение сочетать движения с речью. (Физическое развитие).
5. Воспитывать бережное отношение к предметам посуды (социально – коммуникативное развитие).
6. Продолжать развивать умение выполнять игровое задание в парах, согласовывать свои действия с действиями партнера. (Социально – коммуникативное развитие).
7. Вызвать эмоциональный настрой от прослушивания музыкального произведения. (Художественно – эстетическое развитие)
Материалы и оборудование: наборы посуды разного назначения из различных материалов: чайная, кофейная, столовая, детская, пластмассовая, фарфоровая, бумажная, металлическая, деревянная; ребус, фломастеры; аудиозапись.
Предварительная работа: чтение сказки К.И. Чуковского «Федорино горе»
Ход НОД
Организационный момент: Игра «Передай улыбку другу»
Воспитатель: ребята, давайте соберёмся в круг и передадим друг другу свои улыбки. (игра)
Воспитатель: у меня для вас есть ребус – зашифрованное слово, если мы его отгадаем, узнаем, что за предмет лежит в нашем сундучке сюрпризов.
Продолжение: http://doshkolnik.ru/okr-mir/16319-konspekt-nod-po-teme-posuda.html #познание