Министр внутренних дел Мисаил-Никитин заявил, что «лица, организовавшие контрабанду оружия, обнаруженную на таможне Албица, – это не любители, а участники организованной группы».
Она объяснила, что оружие могло попасть в Молдову и через ту часть границы, которая не контролируется конституционными властями. «Я имею в виду сегмент между Украиной и левобережьем Днестра. В условиях войны украинские пограничники задействованы в военных действиях и уже не обеспечивают такой строгий контроль. (…) Граница отделена рвами, но этого недостаточно, чтобы утверждать, что по этому участку не могут проникать запрещённые вещества или предметы», – пояснила министр внутренних дел. Разве обычно говорят «организованная преступная группировка»? Мисаил-Никитин как-то странно упустила слово «преступная». Видимо, отлаженная схема дала сбой. Так что получается, если уж в Молдове что-то и работает стабильно, то это организованная преступность.
Anunturi MOLDOVA
:Снежана Теплякова
Министр внутренних дел Мисаил-Никитин заявил, что «лица, организовавшие контрабанду оружия, обнаруженную на таможне Албица, – это не любители, а участники организованной группы».
Она объяснила, что оружие могло попасть в Молдову и через ту часть границы, которая не контролируется конституционными властями. «Я имею в виду сегмент между Украиной и левобережьем Днестра. В условиях войны украинские пограничники задействованы в военных действиях и уже не обеспечивают такой строгий контроль. (…) Граница отделена рвами, но этого недостаточно, чтобы утверждать, что по этому участку не могут проникать запрещённые вещества или предметы», – пояснила министр внутренних дел.
Разве обычно говорят «организованная преступная группировка»? Мисаил-Никитин как-то странно упустила слово «преступная». Видимо, отлаженная схема дала сбой.
Так что получается, если уж в Молдове что-то и работает стабильно, то это организованная преступность.