Допустим, мы решаем в тетрадях сложные примеры со скобками и трехзначными числами, а он складывает «2+1», используя яркие карточки.
Или мы изучаем падежи, а он обводит элементы букв в прописях. Постепенно он начинает проводить на уроках все больше и больше времени, включается в общую работу. Например, все делают презентации о климатических поясах Земли. Обычный ребенок подготовит рассказ про белого медведя, а ребенок с особенностями произнесет одно предложение на ту же тему. Учителя обычных школ о том, как инклюзия может быть корректной и мягкой по отношению ко всем участникам процесса
Милосердие.ru
Допустим, мы решаем в тетрадях сложные примеры со скобками и трехзначными числами, а он складывает «2+1», используя яркие карточки.
Или мы изучаем падежи, а он обводит элементы букв в прописях.
Постепенно он начинает проводить на уроках все больше и больше времени, включается в общую работу. Например, все делают презентации о климатических поясах Земли. Обычный ребенок подготовит рассказ про белого медведя, а ребенок с особенностями произнесет одно предложение на ту же тему.
Учителя обычных школ о том, как инклюзия может быть корректной и мягкой по отношению ко всем участникам процесса