Комментарии
- 10 апр 19:02Милосердие.ruhttps://www.miloserdie.ru/article/netvorking-sbor-trendov-konsultacziya-za-obedom-i-svezhie-kadry-kak-nko-vzyat-maksimum-ot-delovyh-konferenczij/
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Милосердие.ru
От конференции можно получить новые деловые контакты, развитие и укрепление бренда организации, сбор трендов и активное наблюдение.
Идеально, если сочетаются все эти «полезности», говорит Анна Смирнова, руководитель программы «Кухня НКО».
Корпоративные фандрайзеры, например, регулярно бывают на конференциях для бизнеса, чтобы познакомиться с потенциальными партнерами. Укрепить репутацию организации может яркое выступление спикера и презентация своего опыта, привлекающий внимание стенд НКО. Сбор трендов включает в том числе наблюдение за тем, кто сейчас активен на рынке – предлагает свои услуги, экспертизу, транслирует опыт.
В конференции часто важна не фактологическая информация и не обучение как таковое. Цель – перемена в вашем понимании контекста и спектра мнений, которые существуют в некоммерческой среде, актуализация представления о том или ином явлении.
«В «Белых ночах фандрайзинга» каждые два года мы собираемся для того, чтобы понять, как выглядит сегодня фандрайзинг-рынок в России, как развивается сообщество фандрайзеров, как продвигается и изменяется профессия фандрайзера. То есть это точка сборки, изменения представлений о том, что происходит сейчас», – добавляет Анна Орлова, эксперт по обучению взрослых и программный директор конференции «Белые ночи фандрайзинга».
У вашей поездки на конференцию могут быть и узко специальные цели: выбор провайдера, поиск эксперта или даже выбор будущих сотрудников.
А еще на конференции ездят, чтобы почувствовать себя в секторе. «Например, я возила свою коллегу, чтобы мотивировать ее перейти на полную занятость работать в наш фонд, – говорит Екатерина Белоусова, эксперт по фандрайзингу в Перми, автор телеграм-канала «Фандрайзер в регионе» и член сообщества «Школа региональных экспертов». – И это сработало. Она увидела, что в некоммерческом секторе можно строить карьеру, что есть люди, которые на полной занятости работают фандрайзерами. Я радовалась такому результату, у меня был интерес талантливого человека удержать, мотивировать и дальше увлечь профессией».
В небольших организациях сотрудники часто сами себя отправляют на конференции. Иногда понимая, например, что долго чему-то не учились и где-то не были, что нужно сходить посмотреть, какие вообще есть тренды, что у коллег изменилось, может быть, я что-то упускаю – в качестве расширения своего кругозора.
Например, в «Детских деревнях SOS» цели зависят от опыта сотрудников. Новичков отправляют на конференции, чтобы дать окунуться в сектор, понять, чем он живет, почувствовать атмосферу. Более опытным сотрудникам ставятся цели профессионального развития: например, получение опыта выступлений, развитие нужных контактов и связей, сбор информации.
Руководители тоже ставят себе цели: отслеживать настроения и тенденции; нарабатывать новые полезные контакты, искать партнеров и благотворителей; иногда – присматривать новых сотрудников. И конечно, выполнять представительские функции, работать лицом организации.
Весна – традиционно насыщенное конференциями время.
Как выбрать среди них лучшие и вернуться с результатом, который повысит эффективность работы вашей НКО?
Собрали практические советы коллег, алгоритм подготовки к конференции и чек-лист – что сделать после
(ссылка в комментариях)