Двигло-капремонт 5 лет назад компрессия отличная. Новый-карбюратор Солекс от Ваз2108 в дополнение установлен ЭПХХ для еще более экономии, газ тросик, расход по трассе 6л. город 8-9л.Генератор фирмы Стартвольт 105А при всех работающих приборов от дальнего света и заканчивая дворниками + печка музыка и т.д. - просадка на 0.2В и выдает 14,4В. Аккумулятор приобретался в декабре 2015г. Зажигание электронное. Новый блок предохранителей - евро стандарт. Ходовая вся перебралась едет как иномарка без стуков и лишних звуков. Новые колодки все, ручник работает! В ноябре 2016 поменял задние амортизаторы годом раньше передние. По ходовой заменены все рычаги, шаровые фирмы Трек, сайлентблоки Трек. Проводился ремонт рулевой колонки. Заменена была помпа. Поменяны крестовины на валу, сальник на редукторе, также заменил нигрол в нем. Руль новый. Тормозной-главный и рабочий цилиндр новые, также заменены тормозные шланги и трос ручника. Цилиндр сцепления также менялся. Поменяно сцепление полностью с карзиной. Глушитель импортный с нержавейки. Салон отличный. Не курю поэтому салон не прокуренный. Диски новые на летних. Запаска тоже на новом диске. Это только малость того, что смог вспомнить. Реально в машину очень много вложено денег и все заменено поэтому от Жигуля 1985 г. остался только шильдик и кузов на котором он прикреплен. К ремонту подходил со всей серьезностью, на запчастях не экономил брал только качественные на обращая внимания на цены, т.к. машину делал для себя! Машина сел и поехал хоть для Жигулей в это тяжело поверить, но так оно и есть. Любая проверка любая трясучка без проблем. Единственное есть рыжики по кузову. Остальная инфа у машины.
Автопривоз ПМР
:Александр Женский
ваз 2105 650$ 777-49-707
Новый-карбюратор Солекс от Ваз2108 в дополнение установлен ЭПХХ для еще более
экономии, газ тросик, расход по трассе 6л. город 8-9л.Генератор фирмы
Стартвольт 105А при всех работающих приборов от дальнего света и заканчивая дворниками
+ печка музыка и т.д. - просадка на 0.2В и выдает 14,4В. Аккумулятор
приобретался в декабре 2015г. Зажигание электронное. Новый блок предохранителей
- евро стандарт. Ходовая вся перебралась едет как иномарка без стуков и лишних
звуков. Новые колодки все, ручник работает! В ноябре 2016 поменял задние
амортизаторы годом раньше передние. По ходовой заменены все рычаги, шаровые
фирмы Трек, сайлентблоки Трек. Проводился ремонт рулевой колонки. Заменена была
помпа. Поменяны крестовины на валу, сальник на редукторе, также заменил нигрол
в нем. Руль новый. Тормозной-главный и рабочий цилиндр новые, также заменены
тормозные шланги и трос ручника. Цилиндр сцепления также менялся. Поменяно
сцепление полностью с карзиной. Глушитель импортный с нержавейки. Салон отличный.
Не курю поэтому салон не прокуренный. Диски новые на летних. Запаска тоже на
новом диске. Это только малость того, что смог вспомнить. Реально в машину
очень много вложено денег и все заменено поэтому от Жигуля 1985 г. остался
только шильдик и кузов на котором он прикреплен. К ремонту подходил со всей
серьезностью, на запчастях не экономил брал только качественные на обращая
внимания на цены, т.к. машину делал для себя! Машина сел и поехал хоть для
Жигулей в это тяжело поверить, но так оно и есть. Любая проверка любая трясучка
без проблем. Единственное есть рыжики по кузову. Остальная инфа у машины.