Как привязка аккаунтов социальных сетей влияет на решение по заявке?

“Вэббанкир” один из немногих представителей МФО активно использующий информацию о своих заемщиках из социальных сетей. При регистрации клиенту предлагается привязать свои аккаунты из таких социальных сетей как - ВКонтатке, Одноклассники и Facebook. Компания начала анализировать подобные данные практически с самого начала своей работы. Информация полученная из анализа социальных сетей, стала хорошим подспорьем при составлении общего портрета заемщика. С годами мы стараемся постоянно совершенствовать систему получения и анализа данных на основе своих наработок и накопленного опыта.
Какие данные учитываются при анализе страниц ?
Главный критерий - реальность страницы. Если страница только что создана, или является явным ботом и не содержит никакой информации, плюсов при оценке она не даст. Хороший заемщик для нас, это полное совпадение личных данных (ФИО, дата рождения, семейное положение, образование, место работы и проч.), “старая” страница, наличие реальных друзей и родственников. Это основные данные, которые учитываются при оценки. Однако, анализу подвергается гораздо больший объем информации, вплоть до записей на стене.
Может ли отсутствие или несоответствие аккаунта стать причиной для отказа?
Конечно нет. Мы прекрасно понимаем, что не смотря на широкое распространение, социальными сетями пользуются далеко не все. В первую очередь, при рассмотрении заявки мы пользуемся данными различных систем, например БКИ, т.к. нас интересует благонадежность и кредитная история потенциального заемщика. Но, как уже было сказано выше, хороший аккаунт в социальной сети может стать дополнительным плюсом при оценке.

Как привязка аккаунтов социальных сетей влияет на решение по заявке? - 836125904046

Комментарии

Комментариев нет.