3 апр 2013

МегаФон и Мифы

Вы задумывались о том, почему иногда вы не можете дозвониться до своих коллег или родных, и почему так часто они говорят о некачественной связи?
Посмотрев "Мегафон и Мифы", вы узнаете,что, на самом деле, все может быть иначе…

Комментарии

  • 3 апр 2013 20:08

    Очень много вариантов 4 цифр, подбираются по-разному к нам и очень хитро, сама на эти грабли наступала, Мегафон деньги конечно не вернул (типа "сама виновата"-), но помогли - подключили бесплатную услугу - блокировка этих 4значных номеров

  • 3 апр 2013 20:30

    заданы уточняющие вопросы

  • 3 апр 2013 20:32

    Все верно, эта услуга предоставляется бесплатно- Запрет вызовов на платные короткие номера (Стоп-контент), описание представлено на сайте http://megafon.ru/internet/

  • 3 апр 2013 20:33
    ссылка не работает... Интернет

    Шаблон вывода объектов типа chooseregion не описан

  • 3 апр 2013 20:34

    попробуйте позже, это временные трудности

  • Комментарий удалён.
  • 3 апр 2013 20:53

    У оператора Мегафон не предусмотрена подобная фишка :-))) Извините, связь прервалась - это Билайновская хрень и произносит эту фразу сам Билайн, когда при звонке на номер Билайн с любого оператора, прерывается связь со стороны абонента Билайн.У Мегафона отличная связь, это проверно уже всеми.Интернет у Мегафона лучший,а качество голосовой связи кратно превосходит качество конкурентов.

  • 4 апр 2013 08:47

    Печальная история.Деньги, к сожалению, скорее всего Вам не вернут.Факт вызова на данный номер с Вашего аппарата состоялся, в соответствии с тарифом были списаны средства со счёта.Случайно или специально был сделан вызов значения не имеет.Представьте, что Вы - оператор связи, к Вам обратились с подобной просьбой, Ваша реакция? Логичен вопрос: Где гарантия того, что клиент Вас не обманывает? Согласитесь, любой может воспользоваться платной услуго или просто совершить вызов и после этого позвонить оператору и сказать, чтобы ему вернули деньги т.к. это произошло случайно.Я бы порекомендовал Вам воспользоваться функцией автоматической или принудительной блокировки клавиатуры аппарата, как правило это нажатие и удерживание клавиш  * или  # (принудительная блокировка клавиатуры).

  • Комментарий удалён.
  • 7 апр 2013 04:12

    В чём дурь? ))) Давайте я куплю у Вас автомобиль, а потом скажу, что я случайно это сделал, буду требовать вернуть деньги, а автомобиль не верну )))))))))) Это примерно тоже самое.Абонент воспользовался платной услугой,и это факт, не важно специально или случайно. Оператор не может отвечать за действия своих абонентов, намеренные или случайные... Или, например, я случайно заеду в витрину магазина на машине и буду утверждать, что я сделал это не специально.Заплатить придётся в любом случае...

  • 7 апр 2013 04:14

    Повторюсь.Существует замечательная функция - блокировка клавиатуры аппарата, которая и создавалась для избежания в том числе и подобных неприятностей : ) Воспользуйтесь и будет Вам счастье : )

  • 7 апр 2013 11:12
    на все вопросы найдутся конечно оправдания,а нащёт блокировки,мы не тупые,вот когда китайцы придумают делать на самсунгах блокировки на 2ух кнопках,тогда такого можит быть и небыло б. А сдесь блокир.на звёздочке и при нагибе нажим.само
  • 7 апр 2013 20:53

    Татьяна, Мегафон нет смысла даже оправдывать, т.к. вины компании нет никакой.Я не сотрудник Мегафона, а такой же абонент, как Вы и мне нет интереса защищать или оправдывать его.Тут скорее вина Самсунга, в том, что блокировка клавиатуры не достаточно продумана, в результате чего был осуществлён платный вызов.Если бы у меня было принципиальное желание в этом разобраться, я бы направил претензию Самсунгу, но никак не Мегафону.

  • 7 апр 2013 20:54

    *Самсунг - корейская компания.

  • 7 апр 2013 21:01

    Напишите жалобу представительству Самсунг в России.Опишите детально Вашу проблему и в результате чего она имела место быть (не продумана функция блокировки).Возможно они Вам чем-то помогут.

  • 7 апр 2013 21:02
    a поч.тогда вы за всё решаете?
  • 7 апр 2013 21:05

    Я за всё не решаю : )) Вот ссылка, где Вы можете описать свою проблему по Вашему продукту Самсунг  - http://www.samsung.com/ru/info/contactus.html  - внизу будет синяя надпись "зарегистрировать претензию"

  • 7 апр 2013 21:10
    спасибо,оставьте себе свои ссылки,у меня не читает их
  • 7 апр 2013 21:12

    значит так надо...

  • 7 апр 2013 21:16

    Мы требуем ответа!!!!!!!!!!! Как надо??????????????????

  • 7 апр 2013 21:16

    А ну ка отвечайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • 7 апр 2013 21:17

    Отчечайте, как надо??????????????????????????

  • 8 апр 2013 06:41
    а я то сдесь причём:-)не мой вопрос:значит так надо. Да ещё и с такой ехидинкок.и.что нет на свой вопрос ответа даж;-)
  • 8 апр 2013 15:44
    послушайте-умный человек,тыщу раз повторяю блокир.была на телефоне.читайте внимательней смс выше,а от балды нечего писать.