25 фев 2014
Удобен ли официальный знак рубля для вас? Стоит ли "МегаФону" вводить его на своих ресурсах?
Знак удобный, мне нравится. Стоит поменять.
15867%
Нет, лучше оставьте обозначение "руб".
4720%
Мне удобны оба варианта.
3013%

Друзья, на всех интернет-ресурсах "МегаФона" мы планируем заменить обозначение рубля "руб" на официальный знак российской валюты - букву "Р" с горизонтальной чертой.

Новый знак рубля был утвержден в конце прошлого года Центробанком России. Такой знак уже используется в нашем интернет-магазине http://shop.megafon.ru . Нам очень важно, что вы думаете по этому поводу. Будем благодарны за ваше мнение.

Удобен ли официальный знак рубля для вас? - 550073975513

Комментарии

  • 28 фев 2014 23:11
    полностью с вами согласен...как говориться получили человека и теперь уверены что никуда не денется...Самое плохое, ответственности для них нет действительно серьезной...Чтобы наказали пару раз за каждого человека штук по 30-40 руб., они бы тогда как хотабычи работали сиюминутно все делали....
  • 3 мар 2014 12:28

    Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Пожалуйста, напишите нам в ЛС номер, ФИО владельца,  подробно опишите ситуацию. Постараемся помочь .

  • 4 мар 2014 11:40
    ​переводил от одного оператора к вам два номера, один кое как через неделю починили и с горем пополам с непонятной тарификацией все же стал работать, а второй не работает.... писал куда только можно, толку никакого... Компания ваша полностью игнорирует интересы своих абонентов...Худшей работы мобильного оператора я еще не видел...номер то я вам напишу, только сильно сомневаюсь, что чтото начнет быстрее решаться...
  • 4 мар 2014 11:41
    ​даже непонятно как вам в лс писать... все для "людей"....
  • 4 мар 2014 11:51
    Написали Вам в ЛС
  • 4 мар 2014 17:25
    Я вам тоже написал , а рузультата нет....
  • 4 мар 2014 17:27
    Вашим вопросом наши специалисты уже занимаются.
  • 4 мар 2014 21:46
    Срок рассмотрения претензий 7 дней, они прошли, а компании вашей по барабану.... Плевать на людей, которые неделю без связи и терпят убытки из-за этого, и которых наглым образом обманули при написании заявления на перенос номера.... слова то красивые в рекламе говорите, а на деле, ужасное качество обслуживания и полное равнодушие помноженное на некомпетентность....
  • 6 мар 2014 23:12
    Сегодня свершились чудеса, номер заработал...Не поверите, оказывается на решение моей проблемы было необходимо менее минуты... И проблема была в работниках мегафона, которые заявления составляли на переход к оператору....В контактном центре меня заверяли, что проблема у меня сложная, и в офисах мне не помогут, мол даже не тратьте время не ходите... Сегодня терпения у меня кончилось, решил в центральный офис зайти поругаться, да жалоб еще написать...Зашел, думаю сходу ругаться не буду, работники в центральном офисе хоть и работают в столь любимой мною компании Мегафон, но они лично ничего плохого мне не сделали...Спокойно объяснил проблему, назвал номер, показал паспорт свой, они открыли программу, говорят ааа, ясно, у вас тут косяк, неправильно галочки поставили, щас сделаем, несколько секунд, говорят перезагрузите телефон и все заработает... И знаете, впервые за несколько недель в Мегафоне меня не обманули, телефон и в прям нормально заработал....  И тут возник у меня вопрос огромный, неужели в службе поддержки работают такие умные люди что не смогли увидеть за неделю то, что увидели девчонки из салона магазина меньше чем за минуту... В очередной раз убедился, что компетентность компании равна нулю...А девчонкам из центрального офиса реально огромное человеческое спасибо, поскольку сама компания мне кажется еще месяц бы искала проблему и объясняла какая же все-таки сложная процедура этот перенос номера от одного оператора к другому... Как говориться плохому танцору сами знаете что мешает, да и кто танцор в данной ситуации тоже думаю догадались...
  • 7 мар 2014 10:51


    Искренне сожалеем о сложившейся ситуации. С сотрудниками будет
    проведена дополнительная работа, направленная на повышение качества
    обслуживания и недопущение возникновения подобных ситуаций в будущем. Мы
    приложим все усилия для дальнейшего развития и повышения качества обслуживания
    и компетентности специалистов, что гарантирует предоставление качественного
    сервиса в дальнейшем. Благодарим за сотрудничество!



  • 7 мар 2014 12:46
    Знаете, ваши слова, что пустые звуки... Ваша компания научилась только слова красивые говорить, а работать не умеет вообще... В совокупности больше двух недешь у меня работали телефоны, причем один в одной фирме, другой в другой... И все ваши извините не возместят мне денег затраченных на рекламу, денег, которых я не заработал по той причине, что клиенты до меня не дозвонились и не пришли ко мне.... Вы думаете от ваших извини, у меня деньги потерянные вернуться....
  • 7 мар 2014 19:04
    Знаете, ваши слова, что пустые звуки... Ваша компания научилась только слова красивые говорить, а работать не умеет вообще... В совокупности больше двух недель у меня не работали телефоны, причем один в одной фирме, другой в другой... И все ваши извините не возместят мне денег затраченных на рекламу, денег, которых я не заработал по той причине, что клиенты до меня не дозвонились и не пришли ко мне.... Вы думаете от ваших извини, у меня деньги потерянные вернуться....Ваша же компания за извините не начинает бесплатно меня обслуживать, так почему я должен мириться с Вашей не компетентностью....
  • 7 мар 2014 19:17
    Ждем ответа от Вашего филиала.
  • 8 мар 2014 22:37
    А что толку то от вашего ответа?
  • 15 авг 2018 08:11
    Дело в том, что знак рубля - армянская буква. Вляпались и не знают, как избавиться.