История и эволюция несущего кузова

Основой автомобиля с момента его рождения была рама. Начиная с 30-х годов прошлого века конструкторы неоднократно пытались усовершенствовать это инженерное решение.Сегодня рама сохранилась главным образом на грузовиках и некоторых внедорожниках. Большинство легковых автомобилей имеет несущий кузов. Все нагрузки, передаваемые через колеса и подвеску, воспринимают в нем стальные элементы — панели, штампованные профили, которым в самых ответственных местах придают коробчатое замкнутое сечение. Так формируется силовой каркас кузова, по которому распределяются воздействующие на него усилия — от неровностей дороги, массы перевозимого [...] https://automotolife.com/history/istoriya-i-evolyutsiya-nesushhego-kuzova

История и эволюция несущего кузова - 879579572873
История и эволюция несущего кузова - 879579573129
История и эволюция несущего кузова - 879579573385
История и эволюция несущего кузова - 879579573641
История и эволюция несущего кузова - 879579573897
История и эволюция несущего кузова - 879579574153
История и эволюция несущего кузова - 879579574409
История и эволюция несущего кузова - 879579574665
История и эволюция несущего кузова - 879579574921
История и эволюция несущего кузова - 879579575177

Комментарии

Комментариев нет.