Журнал «Новости маркетинга», № 8: Сезон пиковых продаж

Приветствую, уважаемые коллеги!
Близится конец сезона отпусков и начало сезона пиковых продаж. Что должен знать руководитель, заходя на «финишную прямую» года? Конечно же, как не упустить постоянных клиентов, успеть приобрести новых и заработать хорошую репутацию на будущие сезоны.
Предприятия по-разному относятся к методам разработки стратегий маркетинга и продаж: кто-то предпочитает иметь штатный аналитический отдел, кто-то — обращаться к профессионалам из рекламных агентств. В свежем выпуске «Новостей маркетинга» мы уделим этому вопросу особое внимание, ведь вовремя сделать выбор и начать действовать — основная задача компании в данный период времени.
Интернет-маркетинг уже занял в стратегиях продвижения многих организаций чуть ли не доминирующее место. Невозможно себе представить бизнес, не представленный в Сети сайтом или страничкой в социальном сервисе. Параллельно этому растет и количество профессионалов сферы Digital, готовых оказать содействие в столь сильно развитой и продолжающей расти среде. Инструменты усложняются, количество их растет. Объем рынка интернет-рекламы удваивается в среднем раз в три года. Чтобы не запутаться и ничего не упустить, требуется постоянный мониторинг и актуализация данных. И «Новости маркетинга» — один из инструментов слежения за важными трендами.
Новые технологии — это важно. Без них не преуспеть. Но и классика пока не сдает позиций. Аналитика, кадры и управление продажами — три базовых направления, которые также развиваются, меняются и требуют постоянного внимания.
Мыслить нужно широко, знать много, а действиями охватывать огромный комплекс инструментов, сфер деятельности и элементов стратегии.
Всем удачи в наступающем бизнес-сезоне!
Подробный анонс выпуска читайте здесь http://www.marketingnews.ru/archive/ ? act=view&id=106

Комментарии

Комментариев нет.