Журнал «Промышленный маркетинг»: Привлечь и удержать клиентов

Приветствую читателей журнала «Промышленный маркетинг»!
Одно из основных требований нашего времени – постоянное внедрение инноваций в деятельность предприятия. Это побуждает к постоянному поиску новых идей, продуктов, технологий. Ведущая роль в этом процессе отводится маркетингу.
Для принятия решения в области продвижения нового продукта на В2В-рынке, конечно, необходимо иметь представление в целом об инновационном процессе. В этом номере журнала вы можете прочитать о маркетинге инноваций, бенчмаркинге и выводе на рынок нового продукта, а также о создании уникального продукта и его продвижении на еще не освоенном рынке.
Неотъемлемой частью маркетинга на рынке В2В является разработка и поддержание каналов сбыта, и здесь огромную роль играют правильно организованные процессы продаж. Коммерческим и маркетинговым службам предприятия необходимо учесть много нюансов: от составления коммерческого предложения и правил ведения телефонных переговоров – до процессов систематизации маркетинговой информации и выбора стратегии продаж.
Думаю, этот выпуск журнала «Промышленный маркетинг» будет интересен как маркетологу предприятия малого бизнеса, оказывающего услуги на рынке В2В, так и директору службы маркетинга крупного промышленного предприятия.
Полезного чтения и эффективного маркетинга!
Подробный анонс выпуска читайте здесь http://marketprom.ru/archive/?act=view&id=43 .

Комментарии

Комментариев нет.