12 апр 2024

знаковые альбомы рок-музыки

CANNIBAL CORPSE - EATEN BACK TO LIFE
Eaten Back to Life (рус. Съеденные возвращаются к жизни) — дебютный студийный альбом американской брутал дэт-метал-группы Cannibal Corpse, был выпущен 17 августа 1990 года на лейбле Metal Blade Records.
Из-за своей обложки альбом был запрещён в Германии (цензурная версия продавалась, запрет на оригинал был снят лишь в июне 2006 года) и ряде других стран.
Участники записи
Cannibal Corpse
Крис Барнс — вокал, лирика
Боб Русэй — гитара
Джек Оуэн — гитара
Алекс Уэбстер — бас-гитара
Пол Мазуркевич — ударные
Приглашенные музыканты
Глен Бентон — бэк-вокал «Mangled» & «A Skull Full of Maggots»
Фрэнсис Говард — бэк-вокал «Mangled» & «A Skull Full of Maggots»
---------------------------------------------------------------------------------------------
рецензия на альбом. автор - kuznec / Darkside
Хочется сначала сказать, что Cannibal Corpse первая брутал-дэт-группа, которую я услышал. Для меня это было откровение! Такой неприкрытой агрессии я еще не встречал! Сейчас я переслушал кучу групп и понимаю, что СС может не такие техничные, не такие разноплановые в стилистике, но ПЛЕВАТЬ (!) - это банда крепко засела в моем сердце! Пускай другие группы совершенствуются, придумывают новые концепции, тексты, навороты, но СС должны оставаться такими, какие они есть (и были). Я люблю их за эту непоколебимую брутальность и преданность своему делу!
Что касается этого альбома то он великолепен, я не хочу говорить много о качестве материала и записи, хочу обратить внимание на атмосферу данного СD. Все эти зверства, мясо и ЗОМБИ просто превосходны!
Мне лично вспоминаются фильмы Ромеро и Фульчи. Прослушать этот альбом все равно что посмотреть классный фильм ужасов!
---------------------------------------------------------------------------------------------
рецензия на альбом. автор - Blackknot / Darkside
Первый альбом Cannibal Corpse подтверждает гипотезу о странной логике творчества группы. Действительно, выпустить такой замечательный дебютник, потом такой провал, как «Butchered at Birth» и скучный самоповтор «Tomb of the Mutilated», затем сделать пару хороших каверов и отличный альбом «The Bleeding»… Так сказать, болезнь с кратковременными улучшениями состояния организма. Вообще, жизнь данной группы – это или стабильность, доходящая до самоповтора (т.н. стиль), или некоторые сдвиги в виде качественной эволюции.
Так вот, к альбому. «Eaten Back to Life» нисколько не утомляет, напротив, содержит неплохие наработки, которые почему-то не получили развития на следующих 2-х альбомах. Звучание хорошо сбалансировано: ударные не совсем тупы и поэтому не заслоняют собой всего остального, гитары более живучи (иногда можно расслышать мелодии) и не сливаются в брутальную кашу звука, гроулинг не отдает максимализмом и вследствие этого не столь однообразен. Впечатляют высокие скорости и относительный оптимизм музыки. Барнс выплевывает слова с упорством агитатора… В целом, я не скажу ничего нового, но этот альбом представляет собой нескучный и энергичный образец каннибальского «мяса».
К моим любимым вещам с «Eaten Back to Life» относятся следующие песни: скоростной и гимноподобный трек “A Skull Full of Maggots”, еще один боевик “Put Them to Death” и “Edible Autopsy”. Из всего альбома мне более всего запомнилась всего пара слов – “**** You!” – из песни “Put Them to Death”. Меня просто всегда интересовал вопрос: кому может адресовать эти слова в своей лирике Крис Барнс? И еще одна деталь: первая и последняя песни альбома имеют одинаковую продолжительность (?), причем больше песен, имеющих хронометраж 5 минут на «Eaten Back to Life» нет.
…А на следующих 2-х альбомах группа похоронила себя. И тот волнующий, экспрессивный вокал Барнса, который мы могли слышать здесь, сменился безучастным утробным, замогильным гроулингом, идеально характеризующим ту музыку.
---------------------------------------------------------------------------------------------
рецензия на альбом. автор - MAX DE SADE / Darkside
Дебютный альбом американских легенд дэт-метала. Этот диск с места в карьер поразил метал-сообщество всего мира благодаря непомерно жестокой обложке (авторства Винсента Лока) и не менее жестокими текстами, повествующими слушателю о всевозможных убийствах и кровавых деяниях, возведёнными в гротеск (здесь нет сатанизма, характерного для американских дэтстеров того времени). Конечно, они не первые, кто начал мусолить темы зверств и расчленёнки (вспомните хотя бы Carcass), но как красочно и, я бы сказал, поэтично расписано всё это на этом альбоме! Крис Барнс, вдохновитель и душа этого коллектива (с 1989 по 1995 года) показал, как надо писать тексты, чтобы получать не отвращение, а этическое удовлетворение от прочитанного.
На релизе представлен скоростной, временами хаотичный и зверский дэт. Здесь ещё нет элементов грайнда, которые появятся только на следующем полноформатнике, но и без этого альбом кажется вполне тяжёлым. Техника игры у гитаристов, как ни странно, есть (чего не скажешь про «Butchered at Birth»), играют они умело и вдохновенно, но особых гитарных вывертов и извращений не ждите. Ударник стучит строго и скромно, здесь это ещё кажется нормальным, т.к. впоследствии он не изменит своей манере, и его игра будет раздражать. Вокал Барнса разборчив, при желании можно понять, что он там орёт (именно орёт, т.к. гроулингом это пока назвать сложно).
Из песен выделяются «Shredded Humans» (особенно текстом), «Edible Autopsy», «Put Them to Death», «Rotting Head». Остальные на уровне.
Вердикт: по большому счёту этот альбом напоминает очень жестокий американский комикс для взрослых, но его так приятно читать! Классика...
---------------------------------------------------------------------------------------------
рецензия на альбом. автор - Tomahawk / Darkside
Первый альбом любителей прекрасного из Буффало безусловно заслуживает внимания. Музыкально это ещё не тот плотно сложенный фарш, как на том же «The Bleeding», но здесь уже чётко видны зарисовки последующего развития. Всё действо напоминает дискотеку у мертвецов - дёрганные, хаотичные движения, попутно отрывающиеся конечности и хруст молча хлопающих челюстей. Вот и сама музыка легко подстраивается под эту ассоциацию - местами проглядывает Sepultura, но тут же срывается в грайндовый шквал Repulsion, да и экстремальный панк (да простят меня фанаты СС) слегка показал свой яркий ирокез. Общую "сырость" материала подчёркивает голос Криса Барнса - здесь он ещё не ласкает наш слух своим утробным рыком, а использует сиплый, надрывный рёв. И термин "сырость" употребляется исключительно в отношении положения этого альбома во всей дискографии "каннибалов", ибо оспорить боеспособность этой единицы вряд ли получится. Ценители техничности и продуманности - мимо кассы, а вот персоны, благоговеющие перед ореолом ранних, не обременённых ответственностью перед будущими поколениями творений, коих принято считать классическими, запаситесь смелостью и зайдите за ворота этого кладбища, нарисованного на обложке альбома - только вот вернётесь ли вы оттуда...
---------------------------------------------------------------------------------------------
рецензия на альбом. автор - resurgamresponses / Darkside
В данном случае сначала было пятитрэковое демо 1989 года, которое срочно было пущено в оборот, как и полагалось хорошей или любой демо-записи неизвестной Death Metal группы из Буффало, штат Нью-Йорк, с интригующим названием Cannibal Corpse.
Однако, будьте уверены, у конторы Metal Blade Records были уши везде, а точнее - везде, где это надо было. Потому что уже в августе 1990 года был выпущен целый компакт-диск, кассета и, само собой, винил под названием "Eaten Back To Life". Все пять трэков с демо были записаны и включены в пластинку + добавлены еще шесть.
Вот она - животворящая сила искусства или точнее, печатного слова. Слово было прочитано, слово было с ужасом понято и было немедленно кое-где запрещено. Метал-архивы отмечают, что темы текстов группы: "Gore, Death, Torture, Cannibalism, Zombies". Да и трудно было бы ожидать иного, собственно говоря. Я просматриваю полиграфию французского лицензионного издания, так на обложке написано: «Внимание, лирика может оскорбить». Сами тексты напечатаны внутри буклета. Просим, так сказать, любить и жаловать.
И понеслась «рекламная кампания» в газетах и не очень толстых журналах. Само собой - в профильных металлических изданиях. Всё прошло как по маслу.
Первый альбом Cannibal Corpse ныне считается флагманским среди других «бронебоек» стиля Death Metal. С полным на то правом. Ну и одним из самых крутых в своей дискографии. Конечно, это был тот камень, который вызывал целую лавину.
Типичный коммент под роликом из Ютуба: «В Германии альбом был запрещен через несколько недель после релиза. По счастью бабушка дала мне денег на покупку как раз перед тем, как его удалили из магазинов. Мне было тогда 15».
Группа и доныне успешно гастролирует по миру. (Я смотрел переведенный на русский язык их ДВД как раз насчет гастрольной жизни. Это шикарно! Может быть и сейчас его копии где-то лежат на Ютубе.)
Альбом пережил множество переизданий и лицензирований (в том числе и пираты поживились брутальными риффами), был ремастирован. Живет своей жизнью, хоть и каннибальской.
Когда вы ставите пластинку или компакт-диск на проигрывание, нужно совершить небольшую медитацию. С целью перенестись ментально в 1990-й год. Кстати, на территории стран СНГ тогда еще был Советский Союз. И вот представьте, металлюги тогда брали перезаписанную кассету и с благоговением толкали ее в кассето-приемник. Кнопка «Рlay». Ну, тогда это было мощА, капец и т.д. Сейчас это слушается по-иному.
Тем не менее, и ныне с самого начала, с трэка "Shredded Humans" и до трагического финала "Buried in the Backyard", бригада Cannibal Corpse работает дэто-трэш, прекрасно линкующий к некому раздолбанному зомби, такому же разгрызенному в суставах, хромающему, зловещему и опасному. Вокал Chris Barnes (в группе с 1988 по 1995 год) - своеобычный, хрипатый, жесткий, неполированный и не настроенный ни под какие стили музыки. Надо себе уяснить, что в некоторых случаях на этом диске он поет-долбит чуть ли не в унисон с ударными. Кажется, исполнитель на этом диске рычит так же, как и на демо. В том, собственно, и была ценность этого диска.
Всё случилось в итоге композитно: первородный бомбический Death Metal, провокационная текстовая начинка, яркая картинка Винсента Локе, лихорадочная гастрольная активность группы.
С группой и материалом работал продюсер и саунд-инженер Scott Burns, который сделал всё, что мог, а мог он уже немало, так как минимум три года работал с металлическими командами. И многие из них вы знаете поименно. Так что и музыканты, и продюсер понимали в какую сторону и на какую глубину копать. И самое главное - к кому обращаться, к какому кругу металлюг-меломанов. А этот, в определенном смысле, «тайный круг», сформированный нелегальными трейдеровскими сетями, охватывал большую часть земного шара, обеих Америк и Европы, а также Азии, других немалых территорий.
Про этот бриллиант рассказывать можно еще долго, но я торможу и включаю кнопку «Play».
---------------------------------------------------------------------------------------------
рецензия на альбом. автор - Lord_Necromancer / Darkside
Ну вот, добрался я до первой работы великих и ужасных Cannibal Corpse. Очень и очень хорошее начало карьеры далеко не лучшей группы. Вообще, с Каннибалами уже давно всё понятно, лучшие альбомы группы были записаны в 1990 и 1994 году. И вот «Eaten Back To Life» сыскал заслуженную любовь поклонников брутального стиля. Альбом содержит 11 боевиков, большинство из которых выдержано в довольно быстром ключе, но также имеются и средне темповые вещи. С первой песни становится видно, что группа звучит довольно свежо, живо и интересно. Пожалуй, именно это и отличает эту работу от последующих альбомов. Здесь в плане музыки всё еще не настолько брутально и безнадежно. Здесь сделана ставка на довольно цепляющие ритмы, которые заставляют слушателей делать бессознательные движения хаером. Лирика, конечно, всё о том же – ни о чём. Потому что её писал известный всему миру Крис Барнс, из-за поэтических способностей которого группу не раз на Родине пытались запретить. Но ничего из этого не получилось, Крис до сих пор радует своими изысками новых металхэдов в группе Six Feet Under. Все песни повествуют нам о мясных трагедиях, которые могут произойти с нами в жизни, а некоторые - после смерти)). Отдельно стоит отметить «A Skull Full Of Maggots», которая считается одной из лучших песен группы, в которой мы слышим голос Глена Бентона на бэк-вокале. В целом, замечательный, очень сильный дебют.
---------------------------------------------------------------------------------------------
рецензия на альбом. автор - Omen X / Darkside
Кто бы что не говорил, а для меня как был так и останется любимым дебютный альбом "Каннибалов". Можно ли упрекнуть его в какой-либо чопорности, малобрутальности и прочим дефектам музыки - конечно, НЕТ! Действительно, саунд не очень мощный, даже немного сыроватый и отдает немного так называемым "подвальным" звучанием, но если вспомнить едва ли создали на своем блестящем "Beneath The Remains" (1989) нечто подобное, гремевшие тогда во всю, бразильские трэшэры Sepultura или Napalm Death на "Harmony Corruption" (1990), но я не собираюсь проводить экскурс в прошлое, так что о самой работе. Альбом пропитан насквозь маньиакальными текстами, рык Барнса по сути еще далек от совершенства, но уже тогда весьма грозен. Гитарные брутальные перереборы сложны и четки (даже на фоне ранее сказаного), а вот ударные выше всяких похвал: мощь, точность, высочайшая скорость игры ,разнообразность. Сочетание всех выше упомянутых параметров представляет слушателю то, что называется группой Cannibal Corpse. КЛАССИКА ЖАНРА!! Оценка, однозначно - 10 баллов.
---------------------------------------------------------------------------------------------
рецензия на альбом. автор - Euronimous / Darkside
Великолепно, просто великолепно! Лучше дебюта и представить себе трудно. При прослушивании данного творения создается эфект разорвавшейся бомбы. Этим альбомом группа заявила о себе громко и надолго.
Диск слушается на одном дыхании, заряжает положительными эмоциями, поднимает настроение не весь день! В музыкальном плане представляет из себя действительно зверский дет, местами даже переходящий в нойз, но в то же время содержавший довольно техничные риффы, и вообще - песни слушаются довольно хорошо, они тяжелы и неоднообразны (что, кстати, очень важно для брутала).
В общем, расхваливать этот альбом можно сколько угодно, все будет казаться мало, а для тех людей которые хотят ознакомиться с брутал дэтом, советую начать знакомство именно с этого альбома, и будьте уверены - если он вас зацепит, то в этот стиль
вы очень быстро втянитесь и начнете отличать качественный дэт от лажи.
---------------------------------------------------------------------------------------------
рецензия на альбом. автор - Corpsegrinder / Darkside
...Поздняя осень. Желтые влажные листья с печальным шелестом оставляют своих матерей-деревьев и падают на стынущую грязную землю. Унылый дождь скупо кропит твердь, слабый ветер жалобно поскуливает в подворотне.
Заброшенный, пропахший дымом и помоями закуток на окраине "рубленного" пригорода. Взгляд случайного прохожего замирает на таинственном углублении в середине пустой площадки. Он видит, как вздрогнула, заколебалась рыхлая почва, как стала осыпаться, как проем расширился и оттуда, из-под земли высунулась обтянутая дряблой синевато-красной кожей длань, ухватилась за край. Загробный рев сотряс окрестности, и вот, обитатель подземной страны вышел на поверхность. О, как ужасен его облик! Стекающая гнойными струйками плоть, выпавшие кишки и прочие столь необходимые для жизни внутренние органы, кровавые разводы на проступивших костях, лопнувшие от напряжения вены... О, как он страждет и терзаем муками голода! И познал в сей миг несчастный прохожий, что пришел его последний час, ибо встретил он... ТРУПА-КАННИБАЛА!!!
Проба пера, а, точнее, ножа, взрезающего свежие мяса и телеса, первый опыт Великого Мертвяка и его отцов-музыкантов. "Не люблю живых", – сказала как-то героиня фильма "Люди в черном", и она во многом права. За что, понимаешь, их любить? Ходят беззаботно по Миру, наслаждаются всевозможными благами, а мы, люди мертвые, терзаемые червями, в страдании и мучении проводящие многие годы, должны вас любить?! Нет уж, фигушки! Мы не меньше вас имеем право на уважение и признание, пусть и добьемся оных несколько экстравагантным способом. Ну, что ж, против судьбы не попрешь! Ведь и мертвые некогда были живыми, но зажравшиеся и пошлые обыватели низвели их в могилу, только за то, что презренные ими изгои чем-то им не угодили. Мочить пузатых гадов!
Ещё не вполне brutal-death, есть немало а-ля-трэшевых непродолжительных включений, обычно предваряющих композиции. Саунд суховат, слегка несобран, но забавен и небезынтересен. Знаменитый гроулер Крис Барнс не вполне вошел в свой фирменный рычок, но уже овладел характерным клацающе-гнусавым ревом, – а как еще может петь труп, если у него сгнили голосовые связки и нос провален? Туповато, но уверенно звучит ритм-гитара, а вот соло пока что неоригинально. Недостаток работы – абсолютно стандартный, встречающийся повсюду: "начато за здравие, и кончено его во имя, а между тем и этим – упокой". Ощутимо также влияние "старших товарищей по цеху" (например, Obituary), но все же альбом, несмотря на некоторые просчеты, привлекателен.
---------------------------------------------------------------------------------------------
рецензия на альбом. автор - Bjorn / Darkside
Перед нами господа первый альбом кровожадных Cannibal Corpse. Начнем по-порядку. Альбом был выпущен на заре развития дэт-металла. В тут пору было модно играть по типу – «стучу, рычу!!». Соответственно, от данного альбома многого ожидать не возможно. Альбом спродюсировал Скот Бернс, микширование хорошее, владение инструментами для начинающей дэт-команды на уровне (неплохое). Вокал Криса еще не такой утробный как на последующих альбомах. Тематика песен давно стала "притчей во языцах" - каннибализм, некрофилия и т.п. Риффы неплохие. Данный альбом многие больше всего любят у "каннибалов". Песни раздолбайские и веселые. Моя любимая песня с него и одна из любимейших у СС – «Shredded Humans» (1).
Вердикт - хороший альбом.
---------------------------------------------------------------------------------------------
рецензия на альбом. автор - AntiemOcor / Darkside
Действительно, замечательный альбом. Дебютник Cannibal Сorpse на данный момент уже является классикой брутального дэта. Выпущенный на заре развития этого музыкального жанра, альбом до сих пор поражает: чего стоят одни только названия песен – «Череп, полный личинок» или «Раскиданные останки, разбрызганные мозги». Но кроме (не побоюсь этого слова) шедевральной лирики внимания заслуживает и мастерство юных каннибалов: уже на своём первом альбоме команда предстаёт перед нами чётко отлаженным механизмом, практически идеальным. Качество записи тоже не подкачало. Моя оценка - 10 баллов.

знаковые альбомы рок-музыки - 990458847959
  • Cannibal Corpse - Shredded Humans
  • Cannibal Corpse - Edible Autopsy
  • Cannibal Corpse - Put Them To Death
  • Cannibal Corpse - Mangled
  • Cannibal Corpse - Scattered Remains, Splattered Brains
  • Cannibal Corpse - Born in a Casket
  • Cannibal Corpse - Rotting Head
  • Cannibal Corpse - The Undead Will Feast
  • Cannibal Corpse - Bloody Chunks
  • Cannibal Corpse - A Skull Full Of Maggots
  • Cannibal Corpse - Buried In The Backyard

Комментарии

Комментариев нет.