Шевроле́, МФА [ˈʃɛvrəleɪ][1], в США также Chevy, рус. Ше́ви) — марка автомобилей, производимых и реализуемых одноимённым экономически самостоятельным подразделением корпорации General Motors. Шевроле является самой популярной среди марок концерна, в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей. Содержание [убрать] 1 История 1.1 Эмблема 1.2 В России 2 Модели 3 Примечания 4 Ссылки История [править] Компания Шевроле была создана 3 ноября 1911 года Уильямом Дюрантом, также основавшим в 1908 г. компанию Дженерал Моторс, с известным гонщиком и автомобильным инженером Луи Шевроле и инвесторами Уильямом Литтлом и Эдвином Кэмбелом. Компания была названа в честь Луи Шевроле, который в то далекое время был в гоночной команде Бьюик. Он был любимым гонщиком Дэвида Бьюика. Эмблема [править] Существует несколько версий появления эмблемы Шевроле. Самой популярной и наиболее известной является красивая история о том, как во время поездки в Париж, один из основателей Шевроле, Уильям Дюрант, остановившись в гостинице, увидел интересный рисунок на обоях. Изображение настолько понравилось Дюранту, что по приезду домой он предложил использовать его в качестве эмблемы компании. Две другие версии были оговорены членами семьи Дюранта. Так, его дочь написала в воспоминаниях, что её отец часто рисовал различные варианты эмблемы, одним из которых и был знаменитый галстук-бабочка — эмблема Шевроле. Жена Дюранта, в свою очередь, утверждает, что идею эмблемы её муж позаимствовал из газетной рекламы одной из угольных компаний того времени. В России [править] Первый автомобиль марки, «Шевроле Т-90», появился в России в 1911 году и имел шестицилиндровый двигатель объёмом 4,9 литра мощностью 30 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля равнялась 105 километрам в час. Сегодня на рынке России под брендом Chevrolet продаются в основном модели корейского происхождения (такие как Spark, Aveo, Lacetti, Orlando, Cruze, Captiva), изначально нёсшие бренд Daewoo. Но поскольку «Daewoo» ассоциируется в России с выпускающимися в Узбекистане моделями более низкой ценовой группы — «Матиза» и «Нексии», это повлекло за собой переименование. Кроме этого представлены не связанные с ними технологически автомобили американского производства, такие, как внедорожник Tahoe, седан Malibu[2] и спортивный автомобиль Camaro[3]. Также совместным предприятием GM-АВТОВАЗ специально для российского рынка производится автомобиль Chevrolet Niva (основанный на модели ВАЗ-2123), а до 2008 года под маркой Chevrolet Viva выпускался Opel Astra G. По итогам 2010 года Chevrolet стала самой продаваемой иностранной торговой маркой среди новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России (116 233 штук или +11,34 % по отношению к 2009 году)[4].
Авто всех времён и народов
:Вера Львовна
Chevrolet (рус.
Шевроле́, МФА [ˈʃɛvrəleɪ][1], в США также Chevy, рус. Ше́ви) — марка автомобилей, производимых и реализуемых одноимённым экономически самостоятельным подразделением корпорации General Motors.
Шевроле является самой популярной среди марок концерна, в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей.
Содержание [убрать]
1 История
1.1 Эмблема
1.2 В России
2 Модели
3 Примечания
4 Ссылки
История [править]
Компания Шевроле была создана 3 ноября 1911 года Уильямом Дюрантом, также основавшим в 1908 г. компанию Дженерал Моторс, с известным гонщиком и автомобильным инженером Луи Шевроле и инвесторами Уильямом Литтлом и Эдвином Кэмбелом. Компания была названа в честь Луи Шевроле, который в то далекое время был в гоночной команде Бьюик. Он был любимым гонщиком Дэвида Бьюика.
Эмблема [править]
Существует несколько версий появления эмблемы Шевроле. Самой популярной и наиболее известной является красивая история о том, как во время поездки в Париж, один из основателей Шевроле, Уильям Дюрант, остановившись в гостинице, увидел интересный рисунок на обоях. Изображение настолько понравилось Дюранту, что по приезду домой он предложил использовать его в качестве эмблемы компании. Две другие версии были оговорены членами семьи Дюранта. Так, его дочь написала в воспоминаниях, что её отец часто рисовал различные варианты эмблемы, одним из которых и был знаменитый галстук-бабочка — эмблема Шевроле. Жена Дюранта, в свою очередь, утверждает, что идею эмблемы её муж позаимствовал из газетной рекламы одной из угольных компаний того времени.
В России [править]
Первый автомобиль марки, «Шевроле Т-90», появился в России в 1911 году и имел шестицилиндровый двигатель объёмом 4,9 литра мощностью 30 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля равнялась 105 километрам в час.
Сегодня на рынке России под брендом Chevrolet продаются в основном модели корейского происхождения (такие как Spark, Aveo, Lacetti, Orlando, Cruze, Captiva), изначально нёсшие бренд Daewoo. Но поскольку «Daewoo» ассоциируется в России с выпускающимися в Узбекистане моделями более низкой ценовой группы — «Матиза» и «Нексии», это повлекло за собой переименование.
Кроме этого представлены не связанные с ними технологически автомобили американского производства, такие, как внедорожник Tahoe, седан Malibu[2] и спортивный автомобиль Camaro[3].
Также совместным предприятием GM-АВТОВАЗ специально для российского рынка производится автомобиль Chevrolet Niva (основанный на модели ВАЗ-2123), а до 2008 года под маркой Chevrolet Viva выпускался Opel Astra G.
По итогам 2010 года Chevrolet стала самой продаваемой иностранной торговой маркой среди новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России (116 233 штук или +11,34 % по отношению к 2009 году)[4].