📝 Почему повысился уровень масла в дизельном двигателе?
Вынув щуп из двигателя, Вы обнаруживаете, что уровень масла увеличился. Чтобы выявить причину, делаем следующее: 1. Проверить уровень охлаждающей жидкости (антифриз). Если уровень охлаждающей жидкости существенно уменьшился, то вынимаем щуп для проверки уровня масла и смотрим нет ли на щупу эмульсии (смесь антифриза с маслом, жидкость желтовато-белого цвета). Если есть, то причины могут быть следующими: - прогорела прокладка блока цилиндров; - «просела» гильза; - трещина в блоке или головке блока; 2. Если уровень охлаждающей жидкости не изменился и нет эмульсии, значит, в масло поступает дизельное топливо. Основной признак - специфический запах масла (чувствуется запах топлива) и увеличится текучесть масла (масло станет жидким), уменьшится давление масла (возможно кратковременное мигание контрольной лампочки «давления масла» на щитке приборов). Причины следующие: - «льют» форсунки; - износ уплотнительных сальников и привода насоса высокого давления; - износ поршневой группы.
Автомобильный журнал " АВТОПАРК"
📝 Почему повысился уровень масла в дизельном двигателе?
Вынув щуп из двигателя, Вы обнаруживаете, что уровень масла увеличился.
Чтобы выявить причину, делаем следующее:
1. Проверить уровень охлаждающей жидкости (антифриз). Если уровень охлаждающей жидкости существенно уменьшился, то вынимаем щуп для проверки уровня масла и смотрим нет ли на щупу эмульсии (смесь антифриза с маслом, жидкость желтовато-белого цвета).
Если есть, то причины могут быть следующими:
- прогорела прокладка блока цилиндров;
- «просела» гильза;
- трещина в блоке или головке блока;
2. Если уровень охлаждающей жидкости не изменился и нет эмульсии, значит, в масло поступает дизельное топливо. Основной признак - специфический запах масла (чувствуется запах топлива) и увеличится текучесть масла (масло станет жидким), уменьшится давление масла (возможно кратковременное мигание контрольной лампочки «давления масла» на щитке приборов).
Причины следующие:
- «льют» форсунки;
- износ уплотнительных сальников и привода насоса высокого давления;
- износ поршневой группы.