Комментарии
- 20 мар 2019 20:19Там вдруг, если получится, то можно больше не работать, проверить надо обязательно, это маленькая дырочка в науке.
- 23 мар 2019 15:29Не большая поправка, для тех, кто заинтересовался и делает, трансформатор должен быть ферритовым кольцом и частота 1 кГц приблизительно, можно больше, у меня 1,2 кГц работает уже два дня аккумулятор один и не разряжается.
- 18 апр 2019 14:00Сам удивляюсь, но вечный двигатель получается, вот только сегодня, с переключающим устройством, как сделал не скажу, еще сутки поработает и завтра буду оформлять патент.
- 18 апр 2019 17:00Вот как похвастался, так напряжение снизилось на 5 десятых вольта, придется еще сделать доработку.
- 18 апр 2019 19:33Это ферритовая катушка, ее как подержишь в руках, так напряжение на выходе изменяется, у меня сростки по метру на ней в обмотках спаянные, на них, как нажмешь, так напряжение изменяется.
- 19 апр 2019 07:46Нет, пока обкатка не прошла удачной, за ночь еще на вольт напряжение снизилось, но не понятно, почему весь день до этого не снижалось.
- 19 апр 2019 08:11У меня аккумуляторы старые, разряжаются и заряжаются мгновенно, один кислотный от скутера, и то почти работает.
- 20 апр 2019 09:05Нет, разряжаются, на 2 В за ночь, а переключающее устройство это обыкновенный стабилизатор на транзисторе со стабилитроном в базе и резистором база - коллектор на 1,5ком для понижения в 4 раза, что характерно, чем больше коэффициент трансформации, тем больше разряжаются аккумуляторы, я делаю на пороге нагревания транзистора.
- 3 мая 2019 19:52Переключаю вручную, напряжение восстанавливается, нужно больше времени, чтобы убедиться в работоспособности, один аккумулятор разряжается до половины неделю.
- 9 мая 2019 10:58Нобелевская премия соответственно тоже пополам, у меня пока не получается, всего три аккумулятора.
- 1 июн 2019 15:21Коэффициент трансформации до порога нагревания транзистора делать не надо, аккумуляторы быстрее разряжаются, чем заряжаются, все должно быть в гармонии.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
РАДИО(73!)
:Алексей Выжанов
Вот, пробую создать вечное напряжение (вечный двигатель), принцип действия прост, генератор на 561ла7 вырабатывает импульсы регулируемой частоты, я выбрал 400 Гц, которые поступают на два параллельно соединенных кт829а, нагруженных на вторичную обмотку сетевого трансформатора, а с первичной 220в через резистор и диодный мост на зарядку аккумулятора, у трансфрматора КПД 50%, а если сделать коэффициент трансформации 1:4 более 2, то будет повышение мощности.
Проблема только в понижении напряжения после трансформатора, через резистор не получается он 10ком, кто, что подскажет?, через еще один трансформатор энергетики для зарядки аккумулятора не хватит.