Вот, пробую создать вечное напряжение (вечный двигатель), принцип действия прост, генератор на 561ла7 вырабатывает импульсы регулируемой частоты, я выбрал 400 Гц, которые поступают на два параллельно соединенных кт829а, нагруженных на вторичную обмотку сетевого трансформатора, а с первичной 220в через резистор и диодный мост на зарядку аккумулятора, у трансфрматора КПД 50%, а если сделать коэффициент трансформации 1:4 более 2, то будет повышение мощности.

Проблема только в понижении напряжения после трансформатора, через резистор не получается он 10ком, кто, что подскажет?, через еще один трансформатор энергетики для зарядки аккумулятора не хватит.

Вот, пробую создать вечное напряжение (вечный двигатель), принцип действия прост, генератор на 561ла7 вырабатывает импульсы регулируемой частоты, я выбрал 400 Гц, которые поступают на два параллельно соединенных кт829а, нагруженных на вторичную обмотку сетевого трансформатора, а с первичной 220в через резистор и диодный мост на зарядку аккумулятора, у трансфрматора КПД 50%, а если сделать коэффициент трансформации 1:4 более 2, то будет повышение мощности. - 886472598864

Комментарии

  • 20 мар 2019 20:19
    Там вдруг, если получится, то можно больше не работать, проверить надо обязательно, это маленькая дырочка в науке.
  • 23 мар 2019 15:29
    Не большая поправка, для тех, кто заинтересовался и делает, трансформатор должен быть ферритовым кольцом и частота 1 кГц приблизительно, можно больше, у меня 1,2 кГц работает уже два дня аккумулятор один и не разряжается.
  • 23 мар 2019 16:10
    Я расчитываю на вашу честность и порядочность.
  • 18 апр 2019 14:00
    Сам удивляюсь, но вечный двигатель получается, вот только сегодня, с переключающим устройством, как сделал не скажу, еще сутки поработает и завтра буду оформлять патент.
  • 18 апр 2019 14:52
    Работает под нагрузкой, не хочу забегать в перед, но машина поедет.
  • 18 апр 2019 17:00
    Вот как похвастался, так напряжение снизилось на 5 десятых вольта, придется еще сделать доработку.
  • 18 апр 2019 19:33
    Это ферритовая катушка, ее как подержишь в руках, так напряжение на выходе изменяется, у меня сростки по метру на ней в обмотках спаянные, на них, как нажмешь, так напряжение изменяется.
  • 19 апр 2019 07:46
    Нет, пока обкатка не прошла удачной, за ночь еще на вольт напряжение снизилось, но не понятно, почему весь день до этого не снижалось.
  • 19 апр 2019 08:11
    У меня аккумуляторы старые, разряжаются и заряжаются мгновенно, один кислотный от скутера, и то почти работает.
  • 19 апр 2019 18:00
    Достал новые аккумуляторы, обкатка будет длиться неделю.
  • 20 апр 2019 09:05
    Нет, разряжаются, на 2 В за ночь, а переключающее устройство это обыкновенный стабилизатор на транзисторе со стабилитроном в базе и резистором база - коллектор на 1,5ком для понижения в 4 раза, что характерно, чем больше коэффициент трансформации, тем больше разряжаются аккумуляторы, я делаю на пороге нагревания транзистора.
  • 20 апр 2019 09:29
    Если этот вечный двигатель не получится, то он не получится вообще.
  • 3 мая 2019 19:52
    Переключаю вручную, напряжение восстанавливается, нужно больше времени, чтобы убедиться в работоспособности, один аккумулятор разряжается до половины неделю.
  • 9 мая 2019 10:58
    Нобелевская премия соответственно тоже пополам, у меня пока не получается, всего три аккумулятора.
  • 1 июн 2019 15:21
    Коэффициент трансформации до порога нагревания транзистора делать не надо, аккумуляторы быстрее разряжаются, чем заряжаются, все должно быть в гармонии.