Свадьба – важнейший день в жизни двух влюбленных. Мы привыкли думать, что все свадьбы в нашей стране проходят по стандартному плану: сборы, выкуп, загс, прогулка и банкет. Можно лишь внести незначительные изменения в традиционную русскую свадьбу. Однако в последнее время набирают оборот западные традиции в организации свадеб, и одна из них – выездная церемония. Это отличный способ сделать вашу свадьбу комфортной для вас, красивой и оригинальной. Как организовать выездную регистрацию брака: подводные камни и преимущества Если вы еще не решили, что именно вам подходит – стандартная регистрация в загсе или же выездная, вам не помешает узнать о всех тонкостях этого мероприятия. Выездная церемония обойдется в несколько раз дороже традиционной. Для кого-то это существенный минус, но для желающих сделать церемонию трогательной и по-настоящему незабываемой это не станет серьезной проблемой. Можно сэкономить на чем-то другом, что вам покажется не столь обязательным – видеосъемка, банкетный зал поскромнее. Выездная церемония требует больше времени для подготовки. Да, подготовка здесь тщательная. И место нужно выбрать, и арку подготовить, и регистратора найти. Зато в сам день свадьбы время не придется тратить на очереди в загсе, никто не будет указывать, куда встать вам и гостям, а также вы сможете избежать стандартных поздравлений работников загса. Все пройдет в более дружеской обстановке, и не придется волноваться, что из-за пробок вы опоздаете в загс. Можно проявить фантазию. В загсе это вряд ли возможно, там есть определенный сценарий, который не меняется достаточно долгое время. Разве что вам предложат выбор – живая музыка или запись. А вот выездная церемония – отличный шанс проявить себя. Вы можете найти массу интересных вариантов, как организовать выездную регистрацию самостоятельно, или же нанять организатора, подробно изложив ему ваши пожелания. Гости будут чувствовать себя комфортно. На выездной церемонии можно организовать все так, что все гости смогут сидеть и при этом отлично видеть жениха и невесту, а также слышать регистратора. Это поможет избежать толкучки в холлах загса и прочих неудобств. При подготовке к выездной церемонии нужно продумать тысячи мелочей и ничего не упустить. К тому же нужна масса времени на все приготовления. Хорошо, если вы заранее составите подробный список и распределите задания между друзьями и родными. Если времени мало, а в материальных средствах вы не ущемлены, найти профессионала, который знает, как организовать свадьбу с выездной регистрацией. Как сделать выездную регистрацию брака: советы по организации Перед тем, как провести выездную регистрацию брака самостоятельно, стоит позаботиться о некоторых организационных моментах. Подойдите очень ответственно к выбору места проведения мероприятия. Оно должно быть не только красивым, но и безопасным. Обрыв над морем – не лучший вариант. Это должно быть место, на котором можно будет разместить всех гостей, арку, фуршетный стол и при случае спрятаться во время непогоды. Выбор ведущего также важен. Вы можете нанять профессионала, работницу загса или же попросить кого-то из друзей, обладающих артистизмом. Перед этим обязательно выскажите свои пожелания и предпочтения. Фуршетный стол должен быть на месте регистрации обязательно. Даже если вы планируете шикарный ресторан с множеством блюд, гости должны иметь возможность выпить с удобством бокал шампанского. Закуски также желательны. Даже самой невесте будет полезно перекусить, если она не успела этого сделать раньше. Планируйте церемонию таким образом, чтобы не утомить себя и гостей. Клятвы и речь регистратора не должны слишком затягиваться, иначе гости начнут скучать. Хорошо, если церемония будет проходить не слишком далеко от банкетного зала. Тогда вы не успеете устать в дороге и не придется тратиться на транспортировку гостей. Позаботьтесь о звуковой части церемонии. Если гостей много и регистрация проводится на открытом воздухе, без микрофона ведущего никто не услышит. К тому же гораздо приятнее идти к алтарю под романтичную музыку. Украсить место заранее (как это принято делать с банкетным залом) не всегда получается. На открытом воздухе декорации могут разлететься или намокнуть под дождем. Поэтому решите заранее, кто поедет на место регистрации и украсит все к приезду гостей. Выездная регистрация: как проходит церемония, примерный сценарий Выездная церемония бракосочетания начинается с того, что вы официально регистрируете свой брак. Вы можете сделать это в день свадьбы или же днем раньше. Но отмечать свадьбу лучше уже со свидетельством о заключении брака на руках. Ставите подписи в загсе, а обмениваетесь кольцами и клятвами непосредственно во время церемонии. Если вы не знаете, как провести выездную регистрацию, сценарий можно найти в интернете или же нанять человека, который предложит вам массу вариантов за отдельную плату. Начинается церемония с того, что в заранее подготовленное место прибывают гости, а регистратор рассаживает их по местах. Хорошо, если первые два ряда вы подпишете, чтобы близкие родственники и друзья смогли сразу занять свои места. Остальные ряды можно оставить для свободной рассадки. Когда гости расселись, а регистратор подготовился, наступает время выхода молодых. Их проход по красной ковровой дорожке сопровождается романтичной музыкой. Проход по живому коридору можно сделать особенно интересным, если сначала пройдут друзья жениха, затем подружки невесты, а следом молодые. Если вы ценитель западных традиций, невесту к алтарю может вести отец и уже потом он передает ее руку будущему мужу. Если есть желание упростить церемонию, молодые могут шествовать к алтарю рука об руку. Регистратор произносит торжественную и напутственную речь, подготовленную заранее молодоженами или же выбранную из нескольких предложенных. После этого молодые произносят свои клятвы. Они должны быть заготовлены заранее, чтобы не путаться в словах, или хотя бы продуманы, если вы мастер импровизации. Клятвы не должны быть слишком длинными, установите рамки, иначе гости заскучают. После клятв, супруги произносят заветное «да», надевают кольца и целуются. На обратном пути от алтаря гости посыпают молодых лепестками роз. Как устроить выездную регистрацию: выбираем место Выездную церемонию можно устроить в любом месте земного шара, по вашему желанию. Можете провести ее на корабле, на воздушном шаре, в замке – на что хватит вашей фантазии и денег. Рассмотрим самые распространенные места для проведения регистрации. Поляна в лесу. Прекрасная романтичная обстановка, цветы, птицы и свежий воздух. Арку и стулья можно разместить в любом понравившемся месте. Нужно быть осторожнее, чтобы платье невесты не испачкала трава или пыльца. Позаботьтесь об ароматических свечах, которые будут отпугивать насекомых. Пляж. Невероятно красивое место. Пляж и берег моря – ничего романтичнее не придумать. Единственной помехой может стать песок, поэтому лучше установить площадку. Исторические усадьбы и замки. Красиво, но довольно дорого, учитывая аренду. В этих же замках можно накрыть столы, а церемонию провести на улице, вместо арки поставить беседку (часто она уже есть). Отличная возможность почувствовать себя принцем и принцессой или же герцогом и герцогиней. Ресторан. Во многих ресторанах есть красивые террасы или дворики, где можно провести церемонию, а затем сразу отправиться в банкетный зал. Вы можете узнать у администратора, как оформить выездную регистрацию. Он предложит вам возможные варианты. В случае непогоды, церемонию можно провести в помещении. Терраса в отеле. В отелях есть и рестораны для торжества, и террасы для церемонии, и номера для новобрачных. Не самый дешевый, но самый удобный вариант. Теплоход. Незабываемая свадьба на теплоходе. На палубе можно разместить арку и гостей, а также небольшой фуршетный стол. Если вы желаете отпраздновать торжество в ресторане, найдите место поближе к пирсу. #ВедущаяСветланаПетрова #СветаПожени
ТАМАДА СВАДЬБА, ЮБИЛЕЙ, ВЫПУСКНОЙ, КОРПОРАТИВ!!!
Выездная регистрация
Свадьба – важнейший день в жизни двух
влюбленных. Мы привыкли думать, что все свадьбы в нашей стране проходят
по стандартному плану: сборы, выкуп, загс, прогулка и банкет. Можно лишь
внести незначительные изменения в традиционную русскую свадьбу. Однако в
последнее время набирают оборот западные традиции в организации свадеб,
и одна из них – выездная церемония. Это отличный способ сделать вашу
свадьбу комфортной для вас, красивой и оригинальной.
Как организовать выездную регистрацию брака: подводные камни и преимущества
Если
вы еще не решили, что именно вам подходит – стандартная регистрация в
загсе или же выездная, вам не помешает узнать о всех тонкостях этого
мероприятия.
Выездная церемония обойдется в несколько раз дороже
традиционной. Для кого-то это существенный минус, но для желающих
сделать церемонию трогательной и по-настоящему незабываемой это не
станет серьезной проблемой. Можно сэкономить на чем-то другом, что вам
покажется не столь обязательным – видеосъемка, банкетный зал поскромнее.
Выездная церемония требует больше времени для подготовки. Да,
подготовка здесь тщательная. И место нужно выбрать, и арку подготовить, и
регистратора найти. Зато в сам день свадьбы время не придется тратить
на очереди в загсе, никто не будет указывать, куда встать вам и гостям, а
также вы сможете избежать стандартных поздравлений работников загса.
Все пройдет в более дружеской обстановке, и не придется волноваться, что
из-за пробок вы опоздаете в загс.
Можно проявить фантазию. В
загсе это вряд ли возможно, там есть определенный сценарий, который не
меняется достаточно долгое время. Разве что вам предложат выбор – живая
музыка или запись. А вот выездная церемония – отличный шанс проявить
себя. Вы можете найти массу интересных вариантов, как организовать
выездную регистрацию самостоятельно, или же нанять организатора,
подробно изложив ему ваши пожелания.
Гости будут чувствовать себя
комфортно. На выездной церемонии можно организовать все так, что все
гости смогут сидеть и при этом отлично видеть жениха и невесту, а также
слышать регистратора. Это поможет избежать толкучки в холлах загса и
прочих неудобств.
При подготовке к выездной церемонии нужно
продумать тысячи мелочей и ничего не упустить. К тому же нужна масса
времени на все приготовления. Хорошо, если вы заранее составите
подробный список и распределите задания между друзьями и родными. Если
времени мало, а в материальных средствах вы не ущемлены, найти
профессионала, который знает, как организовать свадьбу с выездной
регистрацией.
Как сделать выездную регистрацию брака: советы по организации
Перед тем, как провести выездную регистрацию брака самостоятельно, стоит позаботиться о некоторых организационных моментах.
Подойдите очень ответственно к выбору места проведения мероприятия. Оно
должно быть не только красивым, но и безопасным. Обрыв над морем – не
лучший вариант. Это должно быть место, на котором можно будет разместить
всех гостей, арку, фуршетный стол и при случае спрятаться во время
непогоды.
Выбор ведущего также важен. Вы можете нанять
профессионала, работницу загса или же попросить кого-то из друзей,
обладающих артистизмом. Перед этим обязательно выскажите свои пожелания и
предпочтения.
Фуршетный стол должен быть на месте регистрации
обязательно. Даже если вы планируете шикарный ресторан с множеством
блюд, гости должны иметь возможность выпить с удобством бокал
шампанского. Закуски также желательны. Даже самой невесте будет полезно
перекусить, если она не успела этого сделать раньше.
Планируйте
церемонию таким образом, чтобы не утомить себя и гостей. Клятвы и речь
регистратора не должны слишком затягиваться, иначе гости начнут скучать.
Хорошо, если церемония будет проходить не слишком далеко от банкетного
зала. Тогда вы не успеете устать в дороге и не придется тратиться на
транспортировку гостей.
Позаботьтесь о звуковой части церемонии.
Если гостей много и регистрация проводится на открытом воздухе, без
микрофона ведущего никто не услышит. К тому же гораздо приятнее идти к
алтарю под романтичную музыку.
Украсить место заранее (как это
принято делать с банкетным залом) не всегда получается. На открытом
воздухе декорации могут разлететься или намокнуть под дождем. Поэтому
решите заранее, кто поедет на место регистрации и украсит все к приезду
гостей.
Выездная регистрация: как проходит церемония, примерный сценарий
Выездная
церемония бракосочетания начинается с того, что вы официально
регистрируете свой брак. Вы можете сделать это в день свадьбы или же
днем раньше. Но отмечать свадьбу лучше уже со свидетельством о
заключении брака на руках. Ставите подписи в загсе, а обмениваетесь
кольцами и клятвами непосредственно во время церемонии.
Если вы
не знаете, как провести выездную регистрацию, сценарий можно найти в
интернете или же нанять человека, который предложит вам массу вариантов
за отдельную плату.
Начинается церемония с того, что в заранее
подготовленное место прибывают гости, а регистратор рассаживает их по
местах. Хорошо, если первые два ряда вы подпишете, чтобы близкие
родственники и друзья смогли сразу занять свои места. Остальные ряды
можно оставить для свободной рассадки.
Когда гости расселись, а
регистратор подготовился, наступает время выхода молодых. Их проход по
красной ковровой дорожке сопровождается романтичной музыкой.
Проход
по живому коридору можно сделать особенно интересным, если сначала
пройдут друзья жениха, затем подружки невесты, а следом молодые. Если вы
ценитель западных традиций, невесту к алтарю может вести отец и уже
потом он передает ее руку будущему мужу.
Если есть желание упростить церемонию, молодые могут шествовать к алтарю рука об руку.
Регистратор
произносит торжественную и напутственную речь, подготовленную заранее
молодоженами или же выбранную из нескольких предложенных. После этого
молодые произносят свои клятвы. Они должны быть заготовлены заранее,
чтобы не путаться в словах, или хотя бы продуманы, если вы мастер
импровизации. Клятвы не должны быть слишком длинными, установите рамки,
иначе гости заскучают.
После клятв, супруги произносят заветное
«да», надевают кольца и целуются. На обратном пути от алтаря гости
посыпают молодых лепестками роз.
Как устроить выездную регистрацию: выбираем место
Выездную
церемонию можно устроить в любом месте земного шара, по вашему желанию.
Можете провести ее на корабле, на воздушном шаре, в замке – на что
хватит вашей фантазии и денег. Рассмотрим самые распространенные места
для проведения регистрации.
Поляна в лесу. Прекрасная
романтичная обстановка, цветы, птицы и свежий воздух. Арку и стулья
можно разместить в любом понравившемся месте. Нужно быть осторожнее,
чтобы платье невесты не испачкала трава или пыльца. Позаботьтесь об
ароматических свечах, которые будут отпугивать насекомых.
Пляж.
Невероятно красивое место. Пляж и берег моря – ничего романтичнее не
придумать. Единственной помехой может стать песок, поэтому лучше
установить площадку.
Исторические усадьбы и замки. Красиво, но
довольно дорого, учитывая аренду. В этих же замках можно накрыть столы, а
церемонию провести на улице, вместо арки поставить беседку (часто она
уже есть). Отличная возможность почувствовать себя принцем и принцессой
или же герцогом и герцогиней.
Ресторан. Во многих ресторанах есть
красивые террасы или дворики, где можно провести церемонию, а затем
сразу отправиться в банкетный зал. Вы можете узнать у администратора,
как оформить выездную регистрацию. Он предложит вам возможные варианты. В
случае непогоды, церемонию можно провести в помещении.
Терраса в
отеле. В отелях есть и рестораны для торжества, и террасы для церемонии,
и номера для новобрачных. Не самый дешевый, но самый удобный вариант.
Теплоход.
Незабываемая свадьба на теплоходе. На палубе можно разместить арку и
гостей, а также небольшой фуршетный стол. Если вы желаете отпраздновать
торжество в ресторане, найдите место поближе к пирсу.
#ВедущаяСветланаПетрова #СветаПожени