Полезная информация о неисправности электрообородования Дастера
Недавно выехал на воду с прицепом на котором была лодка. Возвращаясь заметил что горят индикаторы АБС и ЕСП. Бортовой компьютер МУЛЬТИТРОНИКС молчал. Причем индикаторы загорались не сразу а через некоторое время. По хорошей дороге могли загореться и не скоро. Исходя их этого прошел полную компьютерную диагностику у товарища - ошибок ноль. А индикаторы горят. Поехал в авторизированный сервис. Оказывается перегорел предохранитель стоп сигналов (фишка номер три в салонном блоке предохранителей) Оказалось что видимо при езде с прицепом произошло КЗ. А все блоки управления АБС, ЕСП ( и еще что то - посмотрите по схеме ) завязаны на этом предохранителе. Данная неисправность а так же что эти блоки завязаны на этот предохранитель в документации по ремонту нет. А кто ездит с прицепами и тем более опускает их в воду я думаю эта информация актуальна.
РЕНО ДАСТЕР
:Ч К
Полезная информация о неисправности электрообородования Дастера
Недавно выехал на воду с прицепом на котором была лодка.
Возвращаясь заметил что горят индикаторы АБС и ЕСП.
Бортовой компьютер МУЛЬТИТРОНИКС молчал.
Причем индикаторы загорались не сразу а через некоторое время. По хорошей дороге могли загореться и не скоро.
Исходя их этого прошел полную компьютерную диагностику у товарища - ошибок ноль. А индикаторы горят.
Поехал в авторизированный сервис.
Оказывается перегорел предохранитель стоп сигналов (фишка номер три в салонном блоке предохранителей)
Оказалось что видимо при езде с прицепом произошло КЗ.
А все блоки управления АБС, ЕСП ( и еще что то - посмотрите по схеме ) завязаны на этом предохранителе.
Данная неисправность а так же что эти блоки завязаны на этот предохранитель в документации по ремонту нет.
А кто ездит с прицепами и тем более опускает их в воду я думаю эта информация актуальна.