Харцызск (Город преданных и целеустремленных)
8 июн

РОДИНА-МАТЬ: Спящий портал цивилизации.

Ролик недоступен
Есть вопросы, которые не исчезают:
1. Почему нет полной последовательной съёмки всего сооружения?
📷 Да, фотографии есть. Но они фрагментарны. Большинство — это уже готовая или почти завершённая фигура. Отдельно — подъём меча. Отдельно — леса. Где весь процесс от заливки фундамента до финального шпаклевания? Где киносъёмка с подробным объяснением этапов?
🟥 Ни одной непрерывной плёнки, ни одного документального фильма, где мы бы видели, как возводится каждая часть этой инженерно уникальной конструкции, не существует. Хотя это не просто логично — это было бы обязательно.
Ведь это не рядовая стройка, а главный монумент страны, гигантская скульптура, в которой:
— меч весит больше 14 тонн
— рука без армокаркаса держит его на ветру
— центр тяжести выдвинут вперёд
— фигура стоит на кургане в сейсмоопасной зоне
📽 А теперь вспомните: даже панельные хрущёвки снимались полностью, от котлована до заселения.
А тут — нет. Почему?
🤔 Логика говорит о двух вариантах:
✅ Вариант 1: что-то пошло не по плану.
Съёмка велась, но результат оказался не таким “идеологически чистым”, как хотелось — возможно, были аварии, нестыковки, экстренные переделки, и от съёмки отказались, либо она была уничтожена.
Но даже это не объясняет, почему нет нормального видео уже ПОСЛЕ — когда всё установлено.
✅ Вариант 2: памятник не строился с нуля
Это гипотеза. Но она объясняет всё.
Родина-Мать не возводилась, а собиралась по частям из уже подготовленной структуры?
Часть конструкции была найдена, частично готова или сделана по чужому шаблону, и сборка велась быстро, “по инструкции”, которую не захотели демонстрировать.
📌 Именно этим можно объяснить:
— отсутствие цельной съёмки
— разрозненные фото
— технические нестыковки
— и то, почему памятник изначально “звенел” и трескался.
Таким образом, отсутствие съёмки — это не мелкая бюрократическая случайность. Это симптом, указывающий на возможное несоответствие между легендой и реальностью. А в условиях тотального контроля за информацией в СССР — это очень громкий звоночек.
И если Родина-Мать — не памятник, а оболочка, покрывшая нечто иное — то тогда всё встаёт на свои места.
2. Сама структура статуи — до сих пор уникальна в мире.
Поза с выносом меча длиной 33 метра, весом 14 тонн — на вытянутой руке без арматурной балки.
Балансировка на тросах, а не на металлическом каркасе, как у Свободы
Даже сейчас, по данным Минстроя (отчёты 2020 года), статуя требует стабилизации — потому что она нестабильна физически
🟨 Это всё требует сверхточного цифрового моделирования, которого в 1960-х не было. Главная техническая аномалия монумента «Родина-Мать зовёт!» — это то, что гигантская фигура с огромным выносом массы (меч, длиной 33 м, весом 14 тонн), удерживается не жёсткой конструкцией, как, например, Статуя Свободы в Нью-Йорке, а системой предварительно напряжённых тросов внутри бетонного тела.
То есть вся статика этой махины опирается не на традиционную балочную конструкцию, а на натянутые стальные жилы, заложенные в тело скульптуры.
Но это абсолютно нетипично и крайне рискованно, особенно для:
такой высоты (85 м — как 25-этажный дом)
открытого ветрового воздействия
узкой опоры и вынесенного центра тяжести
отсутствия массовой аналогии даже в наше время
🔧 Почему это проблемно?
Потому что предварительное напряжение тросов и их работа в условиях асимметричной и динамической нагрузки требует постоянного мониторинга, перерасчётов и... компьютерного моделирования, которого в 1960-х не существовало.
📐 Тогда просто не было:
программ типа ANSYS, SAP2000 или LS-DYNA, которые сейчас применяют для расчёта подобных форм;
суперкомпьютеров, способных смоделировать, как поведёт себя бетонная оболочка с включёнными тросами при боковом ветре в 35 м/с(а Мамаев курган -это просто супер ветренное место, как и весь Волгоград);
точных датчиков отклонения и усталости материалов
📊 А теперь — прямая цитата из отчёта Минстроя РФ, 2020 год:
«Объект находится в нестабильном равновесии, наблюдается постепенное снижение прочности тросовой системы натяжения, возможны деформации несущих частей…»
То есть даже с современными методами диагностики статуя — нестабильна, нуждается в укреплении, и представляет потенциальную угрозу в случае землетрясений или ураганных ветров.
🛠 А теперь сравнение с тем, как устроена Статуя Свободы:
Внутри Статуи Свободы — жёсткий металлический каркас, спроектированный Эйфелем(но об этой статуе мы поговорим отдельно. К ней тоже имеется масса вопросов и в её истории также очень много нестыковок и загадок)
Всё здание опирается на бетонную основание и несущую систему, не имеющую натянутых элементов. Меча у неё нет. Факел — лёгкий, бронзовый, центр тяжести — внизу
Всё это рассчитано по канонам инженерной механики XIX века, без изобретений.
А «Родина-Мать» с мечом как автобус на вытянутой руке — это инженерная задача уровня XXI века.
И по сей день аналогов нет. Даже китайцы, создающие гигантские статуи Будд, не используют тросовые натяжения внутри наклонных элементов — они работают по принципу жёсткой оси.
📌 Значит что?
Значит, либо:
Инженеры СССР обладали сверхтехнологиями, которых они больше нигде не применили (что абсурдно)
Или — проект реализовывался на основе некоей найденной или восстановленной конструкции, которую прикрыли советским героическим образом, как делают реставраторы, воссоздавая облик древнего здания поверх фундамента.
🟥 Всё говорит за второе. Особенно если учесть, где именно стоит этот памятник — на Мамаевом кургане.
Это не просто возвышенность. Это — узловая точка сил.
Мамаев курган — геомагнитная аномалия, в которой зафиксированы и аномальные ветра, и магнитные пульсации, и влияние на сознание. Ещё в царской геодезии курган был обозначен как "нерекомендуемый для постоянной застройки", именно из-за нестабильного подземного поля.
Но дело даже не в технике. Это сакральное место. Причём — сакральное из глубины тысячелетий.
📜 Курган как древнее капище.
До революции на этом месте запрещалось ставить кресты.
Местные староверы и казаки обходили его стороной, называя "местом стояния духов".
А старинные казачьи карты XIX века называют этот холм — «гора Великая», «место призыва» и даже «перекрёсток чёрных и светлых ветров».
Это означает одно: до христианизации здесь стоял центр поклонения.
По форме — курган.
По функции — капище, ориентированное по сторонам света и точкам силы, возможно, связанное с Тарой — Матерью Памяти.
🏇 Ордынский стан
Но на этом не всё.
Историки юга России и Волги (включая дореволюционные этнографы С.К. Смирнов и А. Кирпичников) неоднократно указывали, что Мамаев курган — это место одного из крупнейших станов Золотой Орды, а точнее — Улуса Джучи.
📍 По географии и преданиям, именно здесь располагался главный стан хана Мамая (отсюда и название кургана), где решались военные и духовные вопросы, собирались родовые знамёна, и откуда уходили воины на Куликовское поле.
То есть — это был центр власти, но не только светской, а и сакральной, родоправной.
Здесь хранились:
родовые штандарты
древние каменные столбы-поклонники (по типу менгиров)
символы союза с "небесным благословением" (тенгрианского и ведического типа)
Это не просто военный стан, это временное капище-портал, поле сборки энергии Рода перед большим событием.
⚠️ А теперь ключевое
📌 Сакральные места не выбираются случайно.
Они либо указаны звёздами, либо сами излучают.
То, что в 20 веке именно здесь был поставлен гигантский монумент, говорит не о пафосе, а о том, что кому-то нужно было "перехватить точку".
Зашить её бетонной оболочкой.
Поставить сверху образ, подменяющий суть.
📌 Вывод:
Мамаев курган — это не площадка для памятника, а живое место силы, которое:
раньше было ведическим капищем
позже стало Ордынским святилищем и станом в Тартарии
затем — зоной военной славы
а сегодня — средоточием замаскированной сакральной геометрии
И если Тара действительно стояла здесь в прошлом,
то Родина-Мать — это не её образ, а её маска, наложенная на уцелевшую точку древней сети, чтобы не позволить нам пробудиться.
3. Проект менялся и в СССР признавались в проблемах
Меч пришлось заменить, т.к. он «гудел на ветру»
Швы в плечах расходились
Бетон трескался уже через 10 лет
📌 Это признаки того, что либо конструкция была собрана не по исходному проекту, либо — возводилось на основе чужой схемы, плохо адаптированной
🕵️‍♂️ Альтернативная гипотеза: не "древний памятник", а "найденный каркас"
Теперь важно уточнить: альтернативная версия не обязательно утверждает, что Родина-Мать стоит на кургане с доарийских времён.
Нет. Более точная версия звучит так:
Площадка на Мамаевом кургане действительно могла быть древним местом силы или капищем
Там могли остаться фрагменты мегалитического фундамента, или формы, которые использовали как основу.
А уже в 20 веке:
Эта точка была выбрана не случайно (подтверждается тем, что курган был закрыт для застройки до войны).
В 1930–1940-х здесь работали геологи из спецгрупп, включая экспедиции НКВД — неизвестно, что именно они там исследовали.
Возможно, часть фундамента или структура была найдена/отлита/адаптирована. А затем — была обёрнута в советский архитектурный образ, созданный Вучетичем
📌 Вывод без фантазии:
Да, памятник был построен в СССР.
Да, существует частичная фото- и кинохроника, есть проект и имена архитекторов.
Но всё это не исключает иного, более глубокого слоя правды:
— Место выбрано не случайно, а по древним ведическим признакам — геомагнитный узел, курган-портал, перекрёсток силовых линий.
— В конструкции использованы инженерные решения, невозможные без цифрового моделирования, которого тогда не существовало.
— Сам проект, при всей своей «советской оболочке», может базироваться на уцелевшей структуре древнего происхождения — архитектурной, энергетической или метафизической.
🔻 Но это — только начало.
В следующих публикациях мы разберём всю сеть таких узлов по планете и приведём железобетонные аргументы в пользу того, что это не разрозненные памятники, а уцелевшие части древней энергетической решётки.
Мы покажем, что:
— Родина-Мать в Киеве — это не просто дубликат, а узел Слави, замкнувший вертикаль духа.
— Статуя Свободы в Нью-Йорке — не символ демократии, а перехваченный образ Светоносца, искусственно вставленный в сеть как узел-паразит.
— Христос-Искупитель в Рио — это искажённый Яро, солнечный страж, замаскированный под религиозного спасителя.
— А Колосс Родосский и пирамиды Гизы — это изначальные элементы сети, выстроенные по коду Кона и линии Сварога, напрямую подключённые к щиту Мидгард-Земли.
⚡ И главное — мы покажем, что сеть можно пробудить.
__________________
https://agratys.carrd.co
Показать ещё

Комментарии