Снимаем бампер (или губу как в данном случае)на двусторонний скотч (с каждого края полоски по 1-2 см.) закрепляем губу к листу ПВХ и обводим ее по контуру фломастером (ручкой, карандашом и т.д.), а так же размечаем площадочки для боковых клыков:
Форму клыков я предварительно вырезал на картоне и примерял к губе. Внимание! Изначально я хотел разместить клыки под углом 90 градусов по отношению к нижнему краю листа, но потом все же решил прижать их ближе к губе, что оказалось верным решением, так как в живую так выглядит гармоничнее.
Затем лобзиком (можно даже ручным, т.к. материал довольно поддатлив к обработке) делаем форму, которую выводим грубой наждачкой до идеала:
К краям крепим клыки:
В итоге получаем вот такую деталь, готовую к покраске:
Не забываем сделать три отверстия в центральной части для крепления губы. Которую грунтуем, красим в черный перламутр и покрываем слоем лака:
Ну и самый торжественный момент!Устанавливаем на машину.
Тюнинг автомобилей.Стеклопластик.
:Егор Саратовский
Изготовление нижнего элерона на передний бампер
Снимаем бампер (или губу как в данном случае)на двусторонний скотч (с каждого края полоски по 1-2 см.) закрепляем губу к листу ПВХ и обводим ее по контуру фломастером (ручкой, карандашом и т.д.), а так же размечаем площадочки для боковых клыков:
Внимание! Изначально я хотел разместить клыки под углом 90 градусов по отношению к нижнему краю листа, но потом все же решил прижать их ближе к губе, что оказалось верным решением, так как в живую так выглядит гармоничнее.
Затем лобзиком (можно даже ручным, т.к. материал довольно поддатлив к обработке) делаем форму, которую выводим грубой наждачкой до идеала:
Которую грунтуем, красим в черный перламутр и покрываем слоем лака: