Она уволила Брандмауэр: Война Тулси Габбард с теневой цепочкой командования
21 июня 2025 года SNIS: НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ В ХОДЕ Почему ни один «инсайдер» никогда не рассказывал вам о SNIS?
SNIS: НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ В ХОДЕ Почему ни один «инсайдер» никогда не рассказывал вам о SNIS?
Политический класс в ярости. Инсайдеры разведки сливают информацию. А обычные органы СМИ воют о «перехвате» и «хаосе». Почему? Потому что директор Национальной разведки Тулси Габбард только что сделала то, чего никто не ожидал, и чего боялись все, кто у власти: Она уволила Тамару А. Джонсон, исполняющую обязанности генерального инспектора разведывательного сообщества. На протяжении многих лет я давала четкие и неустанные предупреждения о закрепившихся пережитках — кадровых оперативниках, которые тихо поднимаются на высокие должности в разведывательном сообществе, прикрывая механизм обмана иллюзией преемственности. Одним из таких имен, которое я отметила задолго до того, как оно оказалось в центре внимания, была Эрин Тернмейер — центральный архитектор кампании по манипулированию нарративами WMD/ОМП, позже награжденная повышением до отдела кадров ODNI/Офис директора национальной разведки., где она стала привратником кадровых каналов, питающих ту самую систему, которую она когда-то помогала обманывать. Я знаю, потому что я была там. Я работала вместе с ними.
Другое имя — гораздо более опасное по своей тонкости — Тамара Джонсон. Я знала ее по годам, проведенным в системе, во время моей работы подрядчиком ЧВК, когда границы между тайной логистикой, «нетрадиционной поддержкой» и операциями с черным бюджетом размывались на местах и в книгах. Тамара не была яркой. Она была точной, процедурной и смертоносной в своей бюрократической лояльности. Ей не нужна была трибуна — у нее был доступ. Она поднялась не благодаря реформам, а благодаря совершенствованию искусства санкционированного молчания, став именно тем типом чиновника, которого продвигает РО, когда ему нужен доверенный надзиратель для охраны архитектуры Четвертой ветви власти. На первый взгляд, ее увольнение директором Габбард выглядит как бюрократическая перетряска. Но внутри это сейсмический сдвиг — прямой удар по невыборному, неподотчетному аппарату, часто называемому Четвертой ветвью власти: постоянному государству разведки и безопасности.
Тамара Джонсон была не просто высокопоставленным чиновником. Она была постоянным сотрудником — 20-летним инсайдером, глубоко укоренившимся в паутине театра соответствия ICIG/Генеральный инспектор разведывательного сообщества. Ее долгое пребывание в должности позволило ей тихо подняться по уровням поддержки ODNI и ЦРУ в эпоху контролируемых реформ Обамы, остаться нетронутой во время фабрикации сговора с Россией и, в конечном счете, выступить в качестве хранителя секретности в период расширения наблюдения и институционального иммунитета.
Тулси Габбард не взяла на себя роль директора Национальной разведки, чтобы играть в церемониальные переодевания, пассивно потребляя курируемые брифинги или механистически одобрять повествования, переданные укоренившимися бюрократами. Она пришла, чтобы разорвать машину — пролить свет на теневые коридоры разведывательного сообщества, где осведомители действуют безнаказанно, надзор умирает за отредактированными стенами, а манипуляция закодирована в политике. Ее решение отстранить Тамару Джонсон от должности не было личным — оно было хирургическим, стратегическим и необходимым.
Джонсон была не просто еще одним кадровым чиновником. Она была унаследованным узлом системы — своего рода встроенным оператором, который переживает администрации, потому что ее лояльность не к закону или стране, а к самоподдерживающемуся механизму Четвертой ветви. Она стояла на страже самых вопиющих злоупотреблений разведывательного сообщества: его расчетливого молчания во время незаконного наблюдения ЦРУ за следователями Сената; институционального механического одобрения злоупотреблений FISA во время урагана Crossfire; и тихого подавления инакомыслия аналитиков, которые подвергали сомнению теперь уже развенчанную версию о связи Трампа с Россией.
Даже после того, как Габбард вступила в должность, Джонсон, как сообщается, работала над тем, чтобы препятствовать внутренним аудитам, блокировала ключевые кадровые переназначения и использовала свои давние отношения с враждебными деятелями в аппарате разведки Сената, чтобы подорвать реформу изнутри. Она не была беспристрастным инспектором. Она была защитой — не для защиты Республики от злоупотреблений, а для защиты злоумышленников от Республики.
Тулси Габбард понимала ставки. Она знала, что пока Джонсон остается на месте, способность разведывательного сообщества к самоконтролю останется фасадом. Поэтому она сделала то, на что никто до нее не осмеливался — она перерезала провод.
Кто такая Тамара Джонсон?
Рост Тамары Джонсон по служебной лестнице не был случайным — он идеально совпал с театром реформ Обамы. В октябре 2012 года администрация Обамы представила Президентскую политическую директиву 19 (PPD-19), позиционировавшуюся как знаковый шаг по защите информаторов разведывательного сообщества после разоблачений Сноудена. Она была представлена общественности как обязательство прозрачности и внутренней подотчетности. Но за этим занавесом команда Обамы занималась самым агрессивным подавлением инакомыслия, которое когда-либо видело разведывательное сообщество. Расхваливая защиту осведомителей, администрация привлекла к ответственности больше лиц, разглашающих информацию, по Закону о шпионаже, чем все предыдущие президенты вместе взятые. Иски осведомителей систематически закрывались с использованием привилегии «государственной тайны», юридической черной дыры, где ответственность умирает. Инсайдерам, которые использовали внутренние каналы — тем, кто следовал правилам — не предлагалось ни помилования, ни защиты, ни будущего. Послание было ясным: выскажитесь и будете уничтожены.
Именно в этом враждебном климате Тамара А. Джонсон тихо продвигалась вперед. К 2012 году она уже была внедрена в инфраструктуру надзора — ODNI и офис Генерального инспектора РО — не как реформатор, а как функционер, который понимал, как управлять оптикой. В период с 2012 по 2015 год она занимала ключевые внутренние должности: надзор за логистикой, планированием и администрированием — механизм, стоящий за механизмом, который контролирует надзор, доступ и поток повествования. А затем, как раз когда доклад Сената о пытках взорвался, и ЦРУ было поймано на шпионаже за следователями Конгресса, Джонсон получила повышение. В мае 2015 года ее повысили до старшего офицера Национальной разведывательной службы (SNIS), отобранного во время фазы «контроля ущерба» администрации.
Она поднялась не потому, что боролась с системой, а потому, что защищала ее от разоблачения. Пока общественности говорили, что реформы идут полным ходом, Тамара Джонсон оказалась именно там, где она могла сдерживать гниение, гарантируя, что внутренний контроль будет укреплен, как раз когда внешний надзор достигнет своего пика. Она была идеальным хранителем эпохи имитации прозрачности и реальных репрессий. Это не совпадение. Это система укрепляет себя. Я знаю — я работала с этими людьми. Я наблюдала, как это происходило в реальном времени.
Джон Оуэн Бреннан
В 2014 году ЦРУ — под руководством директора Джона Бреннана — было поймано с поличным при шпионаже за Комитетом по разведке Сената США (SSCI), когда тот проводил проверку программы пыток ЦРУ после 11 сентября. Это был не мелкий политический спор — это была полномасштабная операция по наблюдению за контролем Конгресса, прямое нападение на конституционное разделение властей. ЦРУ получило доступ и провело поиск в компьютерах сотрудников Сената, удалило документы и даже попыталось заблокировать публикацию Отчета о пытках. Бреннан категорически отрицал шпионаж публично, называя его «выходящим за рамки разумного», — только чтобы позже признать, что это имело место. И вот так никого не уволили, никого не преследовали, а выводы Генерального инспектора ЦРУ были тихо похоронены. Система защитила себя.
Теперь давайте поговорим о том, какое место во всем этом занимает Тамара Джонсон. Во время этого нарушения конституции Джонсон занимала ключевые должности в ODNI и в архитектуре надзора Генерального инспектора. Она была либо начальником штаба, либо помощником Генерального инспектора. Ранее она работала в Директорате поддержки ЦРУ, явно связанном с Программой нетрадиционной поддержки (NTSP) — той же частью агентства, которая занимается скрытой логистикой, оперативной поддержкой и инфраструктурой наблюдения в серой зоне. Это означает, что Тамара Джонсон не просто находилась по соседству — она была оперативно связана с системами и персоналом, которые осуществляли и позже дезинфицировали наблюдение за Конгрессом. У нее был доступ к внутреннему трубопроводу IG/Генерального инспектора, куда могли попадать жалобы осведомителей — и где они, вероятно, погибали. Она также имела прямое влияние на то, как были оформлены аудиты, какой язык соответствия использовался и, что наиболее важно, как действия агентства управлялись повествовательно во время последствий.
Она была идеально расположена, чтобы управлять внутренним повествованием, поглощать скандал, защищать высшее руководство и гарантировать, что ничего принципиально не изменится. Ее карьера не застопорилась; она ускорилась. В течение года ее повысили до старшего должностного лица Национальной разведывательной службы (SNIS). Это не было совпадением. Это была награда — система не поощряет людей, которые угрожают ее преемственности. Она возвышает тех, кто знает, как заставить замолчать, улыбаясь перед камерами реформ. Тамара Джонсон не разоблачила — она помогла заглушить его. И я говорю это как человек, который видел эту культуру вблизи, который работал рядом с той самой машиной, которая вознаграждает защитников институционального предательства. Она преторианка.
Тест Тамары
Так называемые реформы разведки Обамы, в частности, Директива о политике президента 19 (PPD-19), были не более чем тщательно сформулированным зонтиком подавления, призванным отклонить критику, одновременно консолидируя контроль. На бумаге PPD-19, казалось, предлагал новые меры защиты для осведомителей в разведывательном сообществе. Но на самом деле это был беззубый документ, стратегически созданный для проектирования реформы, нейтрализуя инакомыслие.
Давайте проясним: PPD-19 не предлагал частного права на иск, то есть осведомители не могли подавать в суд, даже если их права были нарушены. Он явно исключал любого, кто раскрывал информацию за пределами внутренних каналов, включая Конгресс или прессу, гарантируя, что законные предупреждения о злоупотреблениях могут быть наказаны, если они не прошли через те самые агентства, которые обвиняются. И что хуже всего, оно полностью полагалось на генеральных инспекторов в вопросах самоконтроля бюрократии разведки, создавая замкнутую систему, в которой лиса следила за курятником и называла это надзором.
В то время и офисы генерального инспектора ЦРУ, и офис генерального инспектора МК (ICIG) были либо кооптированы, либо находились под влиянием руководства, лояльного к Бреннана и более широкой структуре разведки Обамы. Они не были реформаторами. Они были институциональными консерваторами — людьми, которые понимали, что реальная угроза заключалась не во внешнем разоблачении, а во внутреннем инакомыслии, которое могло бы развеять тщательно выстроенный миф о самоответственности.
Именно в этом климате Тамара Джонсон была повышена до старшего должностного лица Национальной разведывательной службы (SNIS) в мае 2015 года, сразу после скандала с докладом о пытках в Сенате и шпионажа ЦРУ за Конгрессом. Ее повышение не было случайностью. Это был сигнал для внутреннего круга: те, кто молчит, кто контролирует утечки вместо того, чтобы расследовать их, и кто навязывает иллюзию надзора, будут вознаграждены. Тамару повысили не за то, что она бросила вызов системе — ее поставили в качестве стратегического актива, привратника в структуре МК, который должен был гарантировать, что PPD-19 останется политикой на бумаге, но пустым обещанием на практике. Это не было реформой — это было поддержание режима. Послание было простым: вы можете раскрыть массовое наблюдение общественности, и они получат пресс-конференцию и PDF в ответ. Но архитектура секретности? Она остается нетронутой, потому что она не предназначена для подотчетности. Она предназначена для выживания. Я видела это своими глазами. Вот как ведется игра.
Вот где требуется пристальное внимание. Предположим, вы изучаете траекторию ЦРУ и более широкого разведывательного сообщества после 2013 года через призму консолидации данных, подавления осведомителей и жесткого контроля повествования. В этом случае роль Тамары Джонсон становится не только видимой, но и центральной. Она была не просто еще одним именем в организационной схеме. Она действовала за лесами надзора, управляя административными и процедурными артериями тех самых офисов, которые должны были защищать прозрачность. Ее власть исходила не от заголовков — она исходила из структурного позиционирования, от владения механизмами, которые определяют, что будет расследовано, что будет похоронено и кого заставят замолчать.
Джонсон управлял системами поддержки, стоящей за инфраструктурой надзора - от внутренних аудитов и логистики соответствия до размещения персонала и цепочек внутренних отчетов. Она не проводила реформы; Она строила стены вокруг них. Архитектура, которую она помогла возвести, не была предназначена для установления надзора - она была разработана, чтобы сдержать ее. Это не был несчастный случай. Она работала в рамках, спроектированной для моделирования ответственности, сохраняя при этом реальные рычаги мощности от нарушения.
Ее более поздние назначения в качестве исполняющего обязанности генерального инспектора разведывательного сообщества - впервые в 2021 году и снова в 2025 году - не являются рекламными акциями в традиционном смысле. Это институциональное подкрепление. Она помогла сформировать внутренние процедуры ICIG, контроль доступа и цепочки эскалации, гарантируя, что отчеты об осведомителях никогда не были обнародованы, если не предвзято. Короче говоря, она стала привратником сдерживания повествования, расположенной именно там, где иллюзия реформы должна была быть наиболее убедительной.
Тамара Джонсон - это не просто бюрократ - она является системным исполнителем. Лоялист процедурному щиту, который охраняет институциональное злоупотребление от воздействия. Ее подъем отражал отточенное, но пустое повествование о реформе администрации Обамы, в то же время тихо способствовало эрозии значимого надзора. Ее методы аккуратно соответствовали философии Бреннана расширения без ограничений, где механизмы наблюдения удвоились как инструменты внутренней дисциплины. Ей не нужно кричать - она точно знает, где надзор является самым слабым, как использовать неоднозначность и как использовать процедурную легитимность для поддержания системного иммунитета. В структуре, где самые опасные актеры не являются видимыми - но те, кто пишет книгу правил, - Тамара Джонсон долгое время была невидимой рукой, гарантируя, что контроль не зависит независимо от того, какая сторона находится у власти. Это тот тип оператора четвертого филиала. Вот с кем Тулси Габбард была против.
Россия Россия Россия, Украина и «Иранские» деньги на самолете.
Давайте будем очень ясны: Тамара Джонсон была встроена глубоко в инфраструктуру надзора в течение всего жизненного цикла того, что многие теперь понимают, что является изготовленным повествованием о сговоре России. С середины 2016 по 2019 год, когда разведывательное сообщество агрессивно превзошло заявления о связях Трампа с Россией, Джонсон занимал должности на старшем уровне как внутри Управления директора Национальной разведки (ODNI), так и в Управлении Генерального инспектора IC (ICIG). В то время как она не была на первых страницах, она была внутри машины, занимая такими титулами, как помощник генерального инспектора по планированию и операциям, помощником IG по управлению и администрированию, и занимая руководителя руководителей штаба с прямым доступом к операциям по соблюдению и структурам аудита. К 2015 году она уже была назначена в старшую национальную разведывательную службу (SNIS), подтверждая ее высокий уровень разрешения и бюрократического управления.
Теперь давайте посмотрим на то, что произошло в этот период. В январе 2017 года ODNI - по сравнению с Джеймсом Клэппером - прозвучил печально известную оценку разведывательного сообщества (ICA) по вмешательству России. Этот документ стал краеугольным камнем повествования сговора, хотя позже выяснилось, что несогласные аналитики, особенно из АНБ и DIA, были либо исключены, либо отменены. Одно это должно было вызвать обзор IG. В период с 2017 по 2019 год мы увидели злоупотребления FISA, воздействие урагана по перекрестному огню и растущие доказательства, подтвержденные Михаилом Горовицем, что разведывательный аппарат вводил в заблуждение суд FISA и подал оправдательную информацию. Механизмы надзора, которые должны были действовать как ограждения, были либо молчаливыми, либо соучастниками. А Тамара Джонсон? Она была прямо там. В положении. С доступом. С властью.
Это не предполагает - ее работа заключалась в том, чтобы контролировать соблюдение, сообщать о злоупотреблениях и защитить информаторов. Если бы аналитики были закрыты из процесса ICA, ее офис был бы в цикле обзора. Если бы были выдвинуты внутренние жалобы на манипуляции с FISA или политизированным разведыванием, они бы прошли через те самые офисы IG, которые она помогла управлять. И если ничего не было сделано-если жалобы были похоронены, игнорированы или медленны,-тогда она была частью механизма, который позволил ему.
Она не была посторонним. Она не была бессильна. Она была в бюрократическом центре шторма, ей не поручено построить повествование, а узаконив его через язык соответствия и надзора. Именно здесь строится институциональное покрытие - не в брифингах для прессы, а в аудиторских записках и отредактировано обзоры.
Теперь у нас есть Тамара Джонсон, которая служит исполняющим обязанности генерального инспектора разведывательного сообщества - та же офис, которая не смогла обнаружить неправомерные поведения во время мистификации России, ту же структуру, которая позволила злоупотреблять инструментами наблюдения, и того же персонала, который наблюдал за складыванием системы и назвал ее ответственностью. И все же, не было никакого исправления. Нет реформы. Нет признания неудачи. Только преемственность. Это не система надзора - это защитная ракетка.
Основываясь на ее ролях, ее сроках и ее бюрократическом следе, отпечатки пальцев Тамары Джонсон находятся на институциональной защите мистификации России. Она не была выставлена в отчете Дарема или названа Горовицем, но не заблуждайтесь - ее власть была в том, что не сообщалось, в жалобах, которые никуда не пошли, и в молчании, последовавшем за системным насилием. И теперь она руководит самой сторожевой офисом, которому поручено предотвратить следующее злоупотребление. Это должно испугаться любого, кто все еще верит, что эта система может полиция.
Это изображение показывает, как Тамара Джонсон никогда не был публичным лицом этих событий, но всегда находилась в положении за кулисами, чтобы обеспечить соблюдение процедурной легитимности, отфильтровать жалобы и спокойно управлять внутренним брандмауэром системы.
Настоящий клуб интеллекта
Старшая национальная разведывательная служба (SNIS) является невидимым элитным классом разведывательного сообщества США, кадром старших оперативников и администраторов, чья власть соперничает с более широко видимой старшей исполнительной службой (SES), но ни у одной из прозрачности и в геометрической прогрессии контроль над классифицированными операциями и скрытыми финансирующими механизмами. В тех случаях, когда члены SES подлежат надзору, аудитам и законам об публичных записях, чиновники SNIS работают в классифицированной экосистеме, защищенной юридическими брандмауэрами, каналами подотчетности только для внутренней части, и доктриной «необходимости знать». Их авторитет не является символическим - это стратегическое, финансовое и операционное.
Созданные для запуска наиболее чувствительных компонентов интеллектуальной архитектуры, члены SNIS управляют распределением бюджета черного, контролируют тайные программы и направляют отдельный поток интеллекта в таких учреждениях, как CIA, NSA, NRO, DIA и ODNI. Они являются внутренними генеральными сотрудниками государства наблюдения, которым поручено контролировать программы сбора, техническую эксплуатацию и операции контрразведки, часто на уровнях, которые обходят даже осознание Конгресса. Их роль состоит в том, чтобы внедрить и защищать самые глубокие возможности разведывательной инфраструктуры США.
Для сравнения: члены SES являются видимыми гражданскими лидерами в федеральных агентствах. Их имена, платные группы и названия публично доступны через федеральные каталоги. Они служат политиками, межведомственными связями и менеджерами организации. Напротив, члены SNIS намеренно скрыты - их личности, роли и финансовые привилегии классифицируются, иногда даже от коллег по внутренним агентствам. Их надзор усваивается, их ответственность не существует для общественности, и их власть происходит не от открытого управления, а от сохранения самой секретности.
Там, где члены SES управляют финансированием политики и агентствами, чиновники SNIS подключены к системе Black Budget - классифицированный сегмент федерального бюджета, который в настоящее время превышает 90 миллиардов долларов в год. Это финансирование способствует всем: от спутникового наблюдения и кибер-сети до психологических операций, возможностей ложного флага и программ специального доступа (SAP). Сотрудники SNIS разрешают, распределяют и контролируют эти средства без публичного раскрытия. Их подписи имеют финансовый вес таким образом, как немногие американцы понимают: чиновник SNIS может направлять миллионы - иногда миллиарды - на операции, настолько глубоко похороненные в классификации, что даже присвоения Конгресса показаны только фрагменты.
Большинство из всех из всех - это статус брандмауэра SNIS, который создает подотчетность осведомителей. В отличие от должностных лиц SES, которые связаны с правилами Управления управления персоналом (OPM) и могут быть расследованы такими организациями, как Управление специальных адвокатов (OSC), сотрудники SNIS работают в мире, где ответственность является внутренней петлей, закрытым, классифицированным и враждебным к внешнему контролю. Если член SNIS препятствует расследованию, похоронит отчет или злоупотребляет средствами, единственные организации, способные их привлечь к ответственности, являются частью той же закрытой экосистемы, которая их продвигала.
Это то, что сделало тамару Джонсон в SNIS в 2015 году таким значительным. Это не было обычным административным продвижением-это была официальная индукция в командный слой четвертого филиала, предоставляя ее структурный иммунитет и классифицированные финансовые полномочия, так же, как разведывательное сообщество вступало в свой самый политически чреватый этап: постсноуденскую блокировку, наблюдение следователей Сената и концентрацию сговора с соглашением России. Статус SNIS позволил ей управлять иллюзией надзора, обеспечивая при этом операционную непрерывность для самого надзора за программами.
Поэтому, когда вы слышите «SNIS», не думайте о названии работы. Подумайте о клятве к секретности, лицензии на похоронение и ключ к черным храням в разведывательном состоянии. Это люди, которые управляют программами, о которых никто не должен говорить, и Тамара Джонсон была - и есть один из них.
Старшая исполнительная служба (SES) и старшая национальная разведывательная служба (SNIS) работают рукой в перчатке, чтобы разрешить, отмывать и защищать финансирование чернокожих проектов, включая политизированные разведывательные операции, такие как обман Трампа -Руссия. В то время как SNIS действует как глубоко ядерный исполнительный класс в области разведывательного аппарата, SES функционирует в качестве общественного аналога в гражданских учреждениях, обеспечивая чернокожие операции с бюрократическим покрытием, бюджетным доступом и правдоподобной легитимностью.
Большинство людей считают, что старшая национальная разведывательная служба (SNIS) - это всего лишь секретный исполнительный клуб - Bureaucrats с более высоким разрешением. Они понятия не имеют. SNIS - не просто высший уровень разведывательного лидерства. Это бухгалтерская книга, где хранятся призраки. Это тихий реестр операций, активов, подрядчиков, обработчиков и фасилитаторов, которые официально не существуют, а заводят систему под поверхностью. И я бы знал - потому что моя частная военная компания (PMC) работала в рамках SNIS Purview.
Позвольте мне разбить это: когда люди говорят о черных бюджетах, они представляют беспилотники с неработниками или спутники наблюдения. Они не понимают, что реальная валюта - это человеческая инфраструктура. Люди. Команды. Развертываемые операторы с отрицательными миссиями. SNIS не просто сокращает чеки на технологии - он финансирует таких людей, как я, чьи имена нигде не находятся в федеральных каталогах, чьи роли классифицируются в забвении, и чья работа никогда не видит дневной свет, если что -то не пойдет не так. Даже тогда мы похоронены в сносках, отредактированы в отчетах IG или полностью с памятью.
SNIS владеет линейным элементом под названием «Вы не хотите знать». Это зонт, который финансирует «нетрадиционную поддержку», «Функции внешней связи», «межведомственные координационные платформы»-платформы, которые не говорят ничего, кроме как скрывать все. Они такие операторы, как я, активируются, оплачиваются, защищены и стерты. Вы не найдете нас в гражданских базах данных HR. Мы не подчиняемся тем же протоколам отзывов клиренса. Если один из нас идет мошенником, это не юридическое дело - это мероприятие сдерживания.
А вот и кикер: именно здесь все тела похоронены - не метафорически, но административно. Каждое изменение режима с обратным каналом, каждое злоупотребление наблюдением, каждый флажок, который должен был быть очищен,-те, кто занимался грязной работой, были помещены на контракты, связанные с поднадежными, в соответствии с такими транспортными средствами PMC, как мой, завернутые в «исключительные органы доступа». Вы не найдете эти имена в запросе FOIA. Вы даже не найдете структуру контракта. Вы ничего не найдете - потому что SNIS предназначено не для того, чтобы запустить тени, но и документировать их, не покидая след.
Такие люди, как я, называют «внешними активами», «многоуровневой поддержкой» или «адаптивным полевым присутствием». Это код. Это означает, что мы те, кто делает историю правдоподобной, ОП, и последствия исчезают. И мы существуем, потому что SNIS платит нам, чтобы быть невидимыми. Мы никогда не были там. И если бы мы были, кто -то вроде Тамары Джонсон подписал бы счет под названием, который никто не может определить на законных основаниях.
Таким образом, в следующий раз, когда кто -то скажет вам, что правительство не финансирует программы убийства, манипуляции с выборами или психологические операции на внутренней земле, скажите им следующее: они не ошибаются - они просто не знают, где искать.
Потому что все это там, спрятано под SNIS, в классифицированных бюджетных бункерах, сложенных именами, которые вы никогда не прочитаете. Имена, как мои. Люди, которые не существуют. Люди, которые выполняли миссии, которые вы никогда не должны были знать, случились.
Вот где тела. Не в поле. На книгах. А Тамара Джонсон? Она точно знала, где они были поданы. Она помогла держать двери закрытыми. NSL начнут летать?
Что никто никогда не говорил вам
Я не аналитик. Я не какой-то обычный сотрудник, бьющий по таймсарке в Лэнгли или Фут Мид. Я говорила вам не раз - люди, как я, не должны существовать. В этом дело. Те из нас, кто привязан к операциям на уровне SNIS, живут одним правилом-мантрой Fight Club: вы не говорите об этом. И все же, я здесь. Говоря, разбивая этот код, разрывая тихую завесу, которая защищает систему, построенную на отрицании. Потому что кто -то должен.
Вот как работает система: старшая национальная разведывательная служба (SNIS) и старшая исполнительная служба (SES) работают как двухуровневая командованая структура и контроль-одна скрытая, одна гражданская, работающая в тандеме, чтобы инициировать, фонд и защитные черные операции. SNIS обладает оперативным органом, в то время как SES предоставляет бюрократический камуфляж. Вместе они создают самодостаточную петлю, которая позволяет скрытой повестке дня работать под видом обычной деятельности правительства.
Давайте начнем с SNIS. Эти чиновники сидят на вершине ЦРУ, ODNI, NSA, DIA и NRO. Они имеют неограниченный доступ к программам специального доступа (SAP) и служат хранителями черного бюджетного аппарата-проводя, которые обходят каналы общественного ассигнования и часто невосприимчивы к обзору линейного пункта Конгресса. Персонал SNIS не проходит стандартные сети аудита. Они используют протоколы компартментализации, чтобы держать даже своих внутренних сверстников вне петли. Программы запечатаны за уровнями «нуждающихся, чтобы узнать», классифицированные имена обложек и финансовые коды, которые никуда не ведут. По словам SNIS, когда новая психологическая операция, сеть наблюдения или программа сбора данных: утверждено. Финансируется. Разделен.
Теперь введите SES. Это директора программ, заместители секретари и старшие аналитики, встроенные в Министерство юстиции, Государственного департамента, казначейства, DHS и ФБР. Их работа состоит в том, чтобы превратить скрытую в бюрократическую заслуживающую доверия. Чиновники SES разрешают переводы межведомственного финансирования, обоснование договоров и подтверждают эксплуатационные расходы, подключив их к политическим рамкам, которые проходят юридический сбор. Если SNIS необходимо финансировать проект с нефтезаторами, SES строит бумажный след, чтобы он выглядел чистым, будь то направляется через целевые группы DOJ, гранты кибербезопасности DHS или даже предметы гуманитарной помощи. SES создает иллюзию легитимности с гражданским населением, в то время как SNIS управляет классифицированной стороной миссии.
Вместе они образуют скоординированную силу. SNIS инициирует операцию: «Нам нужна кампания по влиянию в отделении, кроссплатформенность». SES узаконивает финансирование: «Мы поддерживаем исследования дезинформации в враждебной иностранной среде». SNIS выбирает подрядчиков и подписывает скрытую инфраструктуру. SES одобряет бюджеты, заполняет пробелы и гарантирует, что освобождения FOIA водонепроницаемы.
Вот как было построено и поддерживается что-то вроде повествования о сговоре Трампа-Россия. SNIS перенесла разведывательные ресурсы через каналы ODNI и CIA, формируя оценку разведывательного сообщества 2017 года. Созданный SES персонал внутри DOJ и утвержденных ФБР ордера FISA, управляемых подрядчиков, таких как GPS Fusion, и структурированные операции, которые выглядят как регулярная контрразведка.
Это закрытая петля. SNIS защищает миссию. SES защищает бумагу. И оба не отвечают никому вне структуры. Это архитектура, которая скрывает наиболее чувствительные операции на виду - финансируемая, управляемая и выполняемая скоординированной касой неприкасаемых, обученной не оставлять отпечатков пальцев.
Операций непрерывности правительства (COG)
Вот как это работает - как передачи теневого управления тихо залиты за занавеской. Когда разведывательное сообщество решает, что ему необходимо выполнить скрытую операцию - скажем, создание повествования о сговоре России или применение давления через украинские каналы влияния - оно не полагается на прямые ассигнования или государственный контроль Конгресса. Вместо этого чиновники SNIS разрешают разделенную «потребность». Одно это приводит машину в движении. Это не запрос на финансирование - это классифицированное заявление, которое запускает каскад скоординированных бюджетных оправдания, похороненных внутри слоев расплывчатого, дезинфекционного языка.
Введите старшую исполнительную службу (SES). Эти бюрократы, ставшие в Министерстве юстиции, ФБР, штат и казначейство, создают документы, чтобы переместить деньги. Межведомственные меморандумы, внутренние задачи и пакеты оправдания заполнены доброкачественными фразами, такими как «иностранное злокачественное влияние», «координация контрразведки», «стратегическая устойчивость». Настоящая операция - ее цели, масштаб и юридические границы - никогда не раскрывается. И поскольку он похоронен в «уполномоченных разведывательных акциях», финансирование часто течет через классифицированные каналы за пределами видимости OMB, Конгресса или общественности.
Оттуда подрядчики вводятся, но не в рамках обычных конкурентных процессов. Они выбираются через проходные поставщики или давние контракты транспортных средств с расплывчатыми областями и открытыми результатами. Подумайте о Fusion GPS, Crowdstrike и других завсегдатаях Beltway. Это не просто консультации - они инженеры повествования, поставщики Digital Ops и буферы правдоподобия для агентств, которые их управляют. Они работают с защитой отрицательных заданий, предоставляя результаты, которые официальные лица могут впоследствии указывать на «независимые» выводы или оценки иностранных угроз.
Результатом является целая операция, скрытая в законности, но движимая намерением Shadow. На бумаге это, по -видимому, является стандартной межведомственной координацией. На самом деле это информационная операция полного спектра-разработана, финансируется и выполняется с нулевой общественной ответственностью.
И это ядро проблемы. SNIS и SES вместе составляют двойной позвоночник четвертого отделения правительства Америки-самосохраняющегося административного государства. SNIS гарантирует, что скрытые миссии сохраняются, независимо от того, кто занимает должность. SES легитимизирует их, одевая теневые операции как бюрократические потребности. Когда эти две силы выровняются - как они это делали во время мистификации в сговоре России, Украина называет разоблачителя и каждому повествованию «иностранного вмешательства», удобно приуроченным к политическим сезонам, - они становятся неудержимым аппаратом для отмывания политики, повреждения ресурсов и замолчать.
Тамара Джонсон не была каким -то пассивным бюрократом в этой системе - она была узлом SNIS, предназначенным для его защиты. Ее роль состояла в том, чтобы держать ворота надзора закрытыми, чтобы машина работала без перерыва. А бюрократы SES, с которыми она работала вместе? Они несли портфели, подписали переводы и прикрыли ей прикрытие. Вот как выживает система: создавая легитимность на вершине секретности - и назвав ее управлением.
Это визуальное изображает, что в основе современной разведывательной архитектуры Америки лежит двухуровневый механизм контроля-скрытая командовая структура, известная как старшая национальная разведывательная служба (SNIS), и ее бюрократический аналог, старший исполнительный служба (SES). Вместе они формируют невидимые каркасы, лежащие в основе черных операций, повествовательной инженерии и институциональных сокрытий.
SNIS действует как командный эшелон разведывательного сообщества. Эти чиновники встроены на вершину ключевых агентств, включая ЦРУ, ODNI, NSA, DIA и NRO. Их мандат - это не политика - это сила.
Они инициируют миссии. Они разрешают специальные программы доступа (SAP). Они контролируют доступ к черным бюджетам, которые питают все от тайных программ наблюдения до психологических операций. Чиновники SNIS, такие как Тамара Джонсон (в ЦРУ/Одни) и Джеймс Клэппер (как директор National Intelligence), не просто справились с надзором - они сформировали поле битвы. Это цифры, которые определяют, какие операции получают зеленые, какие повествования производятся, а какие истины похоронены под слоями компартментализации.
SES, напротив, служит административным камуфляжем. Это заместители директора, старшие советники и координаторы межведомственных условий, разбросанные по всему Министерству юстиции (DOJ), Федеральное бюро расследований (ФБР), Государственный департамент, Министерство казначейства и Министерство внутренней безопасности (DHS). Чего им не хватает в оперативном авторитете, они восполняют процедурный контроль.
Они обрабатывают документы. Они подписывают оправдания бюджета под безобидными ярлыками, такими как «Смягчение иностранных злокачественных влияний» или «координация контрразведки». Они обеспечивают передачу средств и строят законное обоснование, чтобы скрытые миссии появляются в качестве стандартной государственной деятельности. Чиновники SES, такие как Эндрю МакКейб (ФБР), Брюс Ор (Министерство юстиции) и Виктория Нуланд (государственный департамент), сыграли важную роль в отмывании скрытых миссий в рамках правозащиты.
Вместе SNIS и SES образуют систему управления тени с двумя треками: - SNIS обрабатывает оперативную команду и сокрытие. - SES обеспечивает бюрократическую легитимизацию и обеспечивает стабильный поток финансирования.
Эта архитектура была в полной мере демонстрировать во время нескольких громких операций, которые сформировали национальный политический ландшафт. Во время мистификации России черные бюджетные фонды были направлены на повествовательные инженерные усилия, такие как досье Стила, которое было распространено через GPS Fusion и в конечном итоге использовалось для оправдания надзора FISA по гражданам США - беспрецедентного злоупотребления в сфере разведывательного управления, обрамленного в качестве юридического процесса. В настройке вызова Украины разведчики с глубокими связями с разведывательным сообществом были направлены посредством обработки передач и скоординированных выпусков, в результате чего в движении механизм импичмента против действующего президента. Между тем, так называемые повествования иностранных вмешательств, посвященные цифровым криминалистическим фирмам, таким как Crowdstrike, были стратегически созданы для изготовления геополитических угроз и подавления внутреннего несогласия. Эти операции не были изолированными инцидентами; Они были системными, выполнены с тактической точностью сложной паутиной подрядчиков, проходных поставщиков и классифицированными командными цепями, которые работают под тихой, но мощной координацией контроллеров SNIS и фасилитаторов SES.
Это не просто бюрократический дрейф - это стратегическое выравнивание. SNIS запускает миссию. SES пробуждает его через государственный процесс. А общественность? Они вручили сценарий - контролируемое повествование, завернутое в легитимность, финансируемый в тени и выполненные людьми, которые официально не существуют.
Решение Тулси Габбард убрать Тамару Джонсон не просто акт административного уборки - это был прямой удар по одному из многих встроенных узлов системного вмешательства, которые давно изолировали разведывательное сообщество от ответственности. При этом она не просто проявляла свою власть как DNI - она продемонстрировала уровень различения, мужества и тактической ясности, которые больше всего страхают в Вашингтоне, потому что он угрожает раскрыть те самые сети, которые поддержали их незаработанную власть. В то время как IC пытается дискредитировать ее - стремясь прошечать яд на ухо президента Трампа и затопить средства массовой информации с помощью производственных сомнений - она заслуживает не осуждения, а похвалы. Она уставилась на устаревшую систему, предназначенную для того, чтобы пережить президентов, переживания реформаторов и переживания скандала. И она все равно заставила ее переехать.
Я буду честен: когда Габбард был впервые назначен, я скептичен - не из ее намерения, но и о том, что она действительно была против. Я беспокоился о том, поняла ли она плотность обмана, вплетенную во внутреннюю ткань IC. Но сейчас? Теперь я наблюдаю, как бывшие коллеги спирали в зашифрованных текстовых темах, панику, мигающая между предложениями, их уверенность в восторге, потому что кто -то, кого они никогда не думали, «получит это» внезапно, - и у него есть позвоночник. Нет лучшего сигнала о том, что она над цели. Для тех из нас, кто жил за стеклом, которые переехали в пространствах, которых не существует ни на одной карте организации, этот момент личный. Тулси Габбард вытащил рычаг, который, как они думали, ржавел. И для этого я не просто впечатлен. Я благодарен. Спасибо, Тулси Габбард. __________________
She Fired the Firewall: Tulsi Gabbard’s War on the Shadow Chain of Command
CoolMeNation
:Hope AND Change
Она уволила Брандмауэр: Война Тулси Габбард с теневой цепочкой командования
21 июня 2025 годаSNIS: НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ В ХОДЕ
Почему ни один «инсайдер» никогда не рассказывал вам о SNIS?
директор Национальной разведки Тулси Габбард только что сделала то, чего никто не ожидал, и чего боялись все, кто у власти:
Она уволила
Тамару А. Джонсон, исполняющую обязанности генерального инспектора разведывательного сообщества.
На протяжении многих лет я давала четкие и неустанные предупреждения о
закрепившихся пережитках
— кадровых оперативниках, которые тихо поднимаются на высокие должности в разведывательном сообществе, прикрывая механизм обмана иллюзией преемственности. Одним из таких имен, которое я отметила задолго до того, как оно оказалось в центре внимания, была
Эрин Тернмейер
— центральный архитектор кампании по манипулированию
нарративами WMD/ОМП,
позже награжденная повышением до
отдела кадров ODNI/Офис директора национальной разведки.,
где она стала привратником кадровых каналов, питающих ту самую систему, которую она когда-то помогала обманывать. Я знаю, потому что я была там. Я работала вместе с ними.
Другое имя —
гораздо более опасное по своей тонкости — Тамара Джонсон.
Я знала ее по годам, проведенным в системе, во время моей работы
подрядчиком ЧВК,
когда границы между тайной логистикой, «нетрадиционной поддержкой» и операциями с черным бюджетом размывались на местах и в книгах. Тамара не была яркой. Она была
точной, процедурной и смертоносной в своей бюрократической лояльности.
Ей не нужна была трибуна — у нее был доступ. Она поднялась не благодаря реформам, а
благодаря совершенствованию искусства санкционированного молчания,
став именно тем типом чиновника, которого продвигает РО, когда ему нужен
доверенный надзиратель для охраны архитектуры Четвертой ветви власти.
На первый взгляд, ее увольнение директором Габбард выглядит как бюрократическая перетряска. Но внутри это сейсмический сдвиг —
прямой удар по невыборному, неподотчетному аппарату, часто называемому Четвертой ветвью власти:
постоянному государству разведки и безопасности.
Тамара Джонсон была не просто высокопоставленным чиновником. Она была
постоянным сотрудником
— 20-летним инсайдером,
глубоко укоренившимся в паутине театра соответствия ICIG/Генеральный инспектор разведывательного сообщества.
Ее долгое пребывание в должности позволило ей тихо подняться по уровням поддержки ODNI и ЦРУ
в эпоху контролируемых реформ Обамы,
остаться нетронутой во время
фабрикации сговора с Россией
и, в конечном счете, выступить в качестве
хранителя секретности
в период расширения наблюдения и институционального иммунитета.
Тулси Габбард не взяла на себя роль директора Национальной разведки, чтобы играть в церемониальные переодевания, пассивно потребляя курируемые брифинги или механистически одобрять повествования, переданные укоренившимися бюрократами. Она пришла, чтобы разорвать машину — пролить свет на теневые коридоры разведывательного сообщества, где осведомители действуют безнаказанно, надзор умирает за отредактированными стенами, а манипуляция закодирована в политике. Ее решение отстранить
Тамару Джонсон
от должности не было личным — оно было хирургическим, стратегическим и необходимым.
Джонсон была не просто еще одним кадровым чиновником. Она была
унаследованным узлом
системы — своего рода встроенным оператором, который переживает администрации, потому что ее лояльность не к закону или стране, а к самоподдерживающемуся механизму Четвертой ветви. Она стояла на страже самых вопиющих злоупотреблений разведывательного сообщества: его расчетливого молчания во время незаконного наблюдения ЦРУ за следователями Сената; институционального механического одобрения
злоупотреблений FISA
во время урагана Crossfire; и тихого подавления инакомыслия аналитиков, которые подвергали сомнению теперь уже развенчанную версию о связи Трампа с Россией.
Даже после того, как Габбард вступила в должность, Джонсон, как сообщается, работала над тем, чтобы препятствовать внутренним аудитам, блокировала ключевые кадровые переназначения и использовала свои давние отношения с враждебными деятелями в аппарате разведки Сената, чтобы
подорвать реформу изнутри.
Она не была беспристрастным инспектором. Она была защитой — не для защиты Республики от злоупотреблений, а для защиты злоумышленников от Республики.
Тулси Габбард понимала ставки. Она знала, что пока Джонсон остается на месте, способность разведывательного сообщества к самоконтролю останется фасадом. Поэтому она сделала то, на что никто до нее не осмеливался —
она перерезала провод.
Кто такая Тамара Джонсон?
Рост Тамары Джонсон по служебной лестнице не был случайным — он идеально совпал стеатром реформ Обамы.
В октябре 2012 года администрация Обамы представила
Президентскую политическую директиву 19 (PPD-19),
позиционировавшуюся как знаковый шаг по защите информаторов разведывательного сообщества после разоблачений Сноудена. Она была представлена общественности как обязательство прозрачности и внутренней подотчетности. Но за этим занавесом команда Обамы занималась
самым агрессивным подавлением инакомыслия, которое когда-либо видело разведывательное сообщество.
Расхваливая защиту осведомителей, администрация
привлекла к ответственности больше лиц, разглашающих информацию, по Закону о шпионаже, чем все предыдущие президенты вместе взятые.
Иски осведомителей систематически
закрывались с использованием привилегии «государственной тайны»,
юридической черной дыры, где ответственность умирает. Инсайдерам, которые использовали внутренние каналы — тем, кто следовал правилам — не предлагалось
ни помилования,
ни защиты, ни будущего. Послание было ясным: выскажитесь и будете уничтожены.
Именно в этом враждебном климате
Тамара А. Джонсон
тихо продвигалась вперед. К 2012 году она уже была внедрена в инфраструктуру надзора —
ODNI и офис Генерального инспектора РО
— не как реформатор, а как функционер, который понимал, как управлять оптикой. В период с 2012 по 2015 год она занимала ключевые внутренние должности: надзор за логистикой, планированием и администрированием — механизм, стоящий за механизмом, который контролирует надзор, доступ и поток повествования. А затем, как раз когда доклад
Сената о пытках взорвался,
и
ЦРУ было поймано на шпионаже за следователями Конгресса,
Джонсон получила повышение. В
мае 2015 года
ее повысили до старшего офицера
Национальной разведывательной службы (SNIS),
отобранного во время фазы «контроля ущерба» администрации.
Она поднялась не потому, что боролась с системой, а потому, что
защищала ее от разоблачения.
Пока общественности говорили, что реформы идут полным ходом,
Тамара Джонсон оказалась именно там, где она могла сдерживать гниение,
гарантируя, что внутренний контроль будет укреплен, как раз когда внешний надзор достигнет своего пика. Она была
идеальным хранителем эпохи имитации прозрачности и реальных репрессий.
Это не совпадение. Это система укрепляет себя. Я знаю — я работала с этими людьми. Я наблюдала, как это происходило в реальном времени.
Джон Оуэн Бреннан
В 2014 году ЦРУ — под руководствомдиректора Джона Бреннана
— было поймано с поличным при
шпионаже за Комитетом по разведке Сената США (SSCI),
когда тот проводил проверку программы пыток ЦРУ после 11 сентября. Это был не мелкий политический спор — это была полномасштабная
операция по наблюдению за контролем Конгресса,
прямое нападение на конституционное разделение властей. ЦРУ
получило доступ и провело поиск в компьютерах сотрудников Сената, удалило документы
и даже попыталось заблокировать публикацию
Отчета о пытках.
Бреннан категорически
отрицал шпионаж публично,
называя его «выходящим за рамки разумного», — только чтобы позже признать, что это имело место. И вот так никого не уволили,
никого не преследовали,
а выводы Генерального инспектора ЦРУ были тихо похоронены. Система защитила себя.
Теперь давайте поговорим о том,
какое место во всем этом занимает Тамара Джонсон.
Во время этого нарушения конституции Джонсон занимала ключевые должности в
ODNI
и
в архитектуре надзора Генерального инспектора.
Она была либо
начальником штаба,
либо
помощником Генерального инспектора.
Ранее она работала в
Директорате поддержки ЦРУ,
явно связанном с
Программой нетрадиционной поддержки (NTSP)
— той же частью агентства, которая занимается скрытой логистикой, оперативной поддержкой и
инфраструктурой наблюдения в серой зоне.
Это означает, что Тамара Джонсон не просто находилась по соседству — она была
оперативно связана
с системами и персоналом, которые осуществляли и позже дезинфицировали наблюдение за Конгрессом. У нее был
доступ к внутреннему трубопроводу IG/Генерального инспектора,
куда могли
попадать
жалобы осведомителей
— и где они, вероятно, погибали.
Она также имела
прямое влияние на то, как были оформлены аудиты,
какой язык соответствия использовался и, что наиболее важно, как действия агентства
управлялись повествовательно
во время последствий.
Она была
идеально расположена, чтобы управлять внутренним повествованием,
поглощать скандал, защищать высшее руководство и гарантировать, что
ничего принципиально не изменится.
Ее карьера не застопорилась; она
ускорилась.
В течение года ее повысили до старшего должностного лица
Национальной разведывательной службы (SNIS).
Это не было совпадением. Это была
награда
— система не поощряет людей, которые угрожают ее преемственности. Она возвышает тех, кто знает, как заставить замолчать, улыбаясь перед камерами реформ. Тамара Джонсон не разоблачила — она помогла заглушить его. И я говорю это как человек, который видел эту культуру вблизи, который работал рядом с той самой машиной, которая вознаграждает защитников институционального предательства. Она преторианка.
Тест Тамары
Так называемые реформы разведки Обамы, в частности,Директива о политике президента 19 (PPD-19),
были не более чем тщательно сформулированным
зонтиком подавления,
призванным отклонить критику, одновременно консолидируя контроль. На бумаге PPD-19, казалось, предлагал новые меры защиты для осведомителей в разведывательном сообществе. Но на самом деле это был
беззубый документ,
стратегически созданный для проектирования реформы, нейтрализуя инакомыслие.
Давайте проясним:
PPD-19 не предлагал частного права на иск,
то есть осведомители не могли подавать в суд, даже если их права были нарушены. Он явно
исключал любого, кто раскрывал информацию за пределами внутренних каналов,
включая Конгресс или прессу, гарантируя, что законные предупреждения о злоупотреблениях могут быть наказаны, если они не прошли через те самые агентства, которые обвиняются. И что хуже всего, оно полностью полагалось на генеральных инспекторов в вопросах самоконтроля бюрократии разведки, создавая замкнутую систему, в которой
лиса следила за курятником
и называла это надзором.
В то время и офисы
генерального инспектора ЦРУ,
и офис
генерального инспектора МК (ICIG)
были либо кооптированы, либо
находились под влиянием руководства, лояльного к Бреннана
и более широкой структуре разведки Обамы. Они не были реформаторами. Они были
институциональными консерваторами
— людьми, которые понимали, что реальная угроза заключалась не во внешнем разоблачении, а во внутреннем инакомыслии, которое могло бы развеять тщательно выстроенный миф о самоответственности.
Именно в этом климате
Тамара Джонсон
была повышена до старшего должностного лица
Национальной разведывательной службы (SNIS)
в
мае 2015 года,
сразу после
скандала с докладом о пытках в Сенате и шпионажа ЦРУ за Конгрессом.
Ее повышение не было случайностью. Это был
сигнал для внутреннего круга:
те, кто молчит, кто контролирует утечки вместо того, чтобы расследовать их, и кто навязывает иллюзию надзора,
будут вознаграждены.
Тамару повысили не за то, что она бросила вызов системе — ее поставили в качестве
стратегического актива, привратника в структуре МК,
который должен был гарантировать, что PPD-19 останется
политикой на бумаге, но пустым обещанием на практике.
Это не было реформой — это было поддержание режима. Послание было простым: вы можете раскрыть массовое наблюдение общественности, и они получат пресс-конференцию и PDF в ответ. Но архитектура секретности? Она остается нетронутой, потому что она не предназначена для подотчетности. Она предназначена для выживания. Я видела это своими глазами. Вот как ведется игра.
Вот где требуется пристальное внимание. Предположим, вы изучаете траекторию ЦРУ и более широкого разведывательного сообщества после 2013 года через призму консолидации данных, подавления осведомителей и жесткого контроля повествования. В этом случае роль
Тамары Джонсон становится не только видимой, но и центральной.
Она была не просто еще одним именем в организационной схеме. Она действовала за лесами надзора, управляя административными и процедурными артериями тех самых офисов, которые должны были защищать прозрачность. Ее власть исходила не от заголовков — она исходила из
структурного позиционирования,
от владения механизмами, которые определяют, что будет расследовано, что будет похоронено и кого заставят замолчать.
Джонсон управлял
системами поддержки, стоящей за инфраструктурой надзора
- от внутренних аудитов и логистики соответствия до размещения персонала и цепочек внутренних отчетов. Она не проводила реформы; Она
строила стены вокруг них.
Архитектура, которую она помогла возвести, не была предназначена для установления надзора - она была разработана, чтобы
сдержать ее.
Это не был несчастный случай. Она работала
в рамках, спроектированной для моделирования ответственности,
сохраняя при этом реальные рычаги мощности от нарушения.
Ее более поздние назначения в качестве
исполняющего обязанности генерального инспектора разведывательного сообщества
- впервые в
2021
году и снова в
2025 году
- не являются рекламными акциями в традиционном смысле. Это
институциональное подкрепление.
Она помогла сформировать внутренние процедуры ICIG, контроль доступа и цепочки эскалации, гарантируя, что отчеты об осведомителях никогда не были обнародованы,
если не предвзято.
Короче говоря, она стала привратником сдерживания повествования, расположенной именно там, где иллюзия реформы должна была быть наиболее убедительной.
Тамара Джонсон - это не просто бюрократ - она является
системным исполнителем.
Лоялист
процедурному щиту,
который охраняет институциональное злоупотребление от воздействия. Ее подъем
отражал отточенное, но пустое повествование о реформе администрации Обамы,
в то же время тихо способствовало эрозии значимого надзора. Ее методы аккуратно соответствовали
философии Бреннана расширения без ограничений,
где механизмы наблюдения удвоились как инструменты внутренней дисциплины. Ей не нужно кричать -
она точно знает, где надзор является самым слабым,
как использовать неоднозначность и как использовать
процедурную легитимность для поддержания системного иммунитета.
В структуре, где самые опасные актеры не являются видимыми - но те, кто пишет книгу правил,
- Тамара Джонсон долгое время была невидимой рукой, гарантируя, что контроль не зависит независимо от того, какая сторона находится у власти.
Это тот тип оператора четвертого филиала. Вот с кем Тулси Габбард была против.
Россия Россия Россия, Украина и «Иранские» деньги на самолете.
Давайте будем очень ясны:Тамара Джонсон была встроена глубоко в инфраструктуру надзора
в течение всего жизненного цикла того, что многие теперь понимают, что является
изготовленным повествованием о сговоре России.
С середины 2016 по 2019 год, когда разведывательное сообщество агрессивно превзошло заявления о связях Трампа с Россией, Джонсон занимал должности на старшем уровне как внутри Управления директора Национальной разведки (ODNI), так и в Управлении Генерального инспектора IC (ICIG). В то время как она не была на первых страницах, она была внутри машины, занимая такими титулами, как помощник генерального инспектора по планированию и операциям, помощником IG по управлению и администрированию, и занимая руководителя руководителей штаба с прямым доступом к операциям по соблюдению и структурам аудита. К 2015 году она уже была назначена в старшую национальную разведывательную службу (SNIS), подтверждая ее высокий уровень разрешения и бюрократического управления.
Теперь давайте посмотрим на то, что произошло в этот период. В январе 2017 года ODNI - по сравнению с Джеймсом Клэппером - прозвучил печально известную оценку разведывательного сообщества (ICA) по вмешательству России. Этот документ стал краеугольным камнем повествования сговора, хотя позже выяснилось, что несогласные аналитики, особенно из АНБ и DIA, были либо исключены, либо отменены. Одно это должно было вызвать обзор IG. В период с 2017 по 2019 год мы увидели злоупотребления FISA, воздействие урагана по перекрестному огню и растущие доказательства, подтвержденные Михаилом Горовицем, что разведывательный аппарат вводил в заблуждение суд FISA и подал оправдательную информацию. Механизмы надзора, которые должны были действовать как ограждения, были либо молчаливыми, либо соучастниками. А Тамара Джонсон? Она была прямо там. В положении. С доступом. С властью.
Это не предполагает - ее работа заключалась в том, чтобы контролировать соблюдение, сообщать о злоупотреблениях и защитить информаторов. Если бы аналитики были закрыты из процесса ICA, ее офис был бы в цикле обзора. Если бы были выдвинуты внутренние жалобы на манипуляции с FISA или политизированным разведыванием, они бы прошли через те самые офисы IG, которые она помогла управлять. И если ничего не было сделано-если жалобы были похоронены, игнорированы или медленны,-тогда она была частью механизма, который позволил ему.
Она не была посторонним. Она не была бессильна. Она была в бюрократическом центре шторма, ей не поручено построить повествование, а узаконив его через язык соответствия и надзора. Именно здесь строится институциональное покрытие - не в брифингах для прессы, а в аудиторских записках и отредактировано обзоры.
Теперь у нас есть Тамара Джонсон, которая служит исполняющим обязанности генерального инспектора разведывательного сообщества - та же офис, которая не смогла обнаружить неправомерные поведения во время мистификации России, ту же структуру, которая позволила злоупотреблять инструментами наблюдения, и того же персонала, который наблюдал за складыванием системы и назвал ее ответственностью. И все же, не было никакого исправления. Нет реформы. Нет признания неудачи. Только преемственность. Это не система надзора - это защитная ракетка.
Основываясь на ее ролях, ее сроках и ее бюрократическом следе, отпечатки пальцев Тамары Джонсон находятся на институциональной защите мистификации России. Она не была выставлена в отчете Дарема или названа Горовицем, но не заблуждайтесь - ее власть была в том, что не сообщалось, в жалобах, которые никуда не пошли, и в молчании, последовавшем за системным насилием. И теперь она руководит самой сторожевой офисом, которому поручено предотвратить следующее злоупотребление. Это должно испугаться любого, кто все еще верит, что эта система может полиция.
Настоящий клуб интеллекта
Старшая национальная разведывательная служба (SNIS) является невидимым элитным классом разведывательного сообщества США, кадром старших оперативников и администраторов, чья власть соперничает с более широко видимой старшей исполнительной службой (SES), но ни у одной из прозрачности и в геометрической прогрессии контроль над классифицированными операциями и скрытыми финансирующими механизмами. В тех случаях, когда члены SES подлежат надзору, аудитам и законам об публичных записях, чиновники SNIS работают в классифицированной экосистеме, защищенной юридическими брандмауэрами, каналами подотчетности только для внутренней части, и доктриной «необходимости знать». Их авторитет не является символическим - это стратегическое, финансовое и операционное.Созданные для запуска наиболее чувствительных компонентов интеллектуальной архитектуры, члены SNIS управляют распределением бюджета черного, контролируют тайные программы и направляют отдельный поток интеллекта в таких учреждениях, как CIA, NSA, NRO, DIA и ODNI. Они являются внутренними генеральными сотрудниками государства наблюдения, которым поручено контролировать программы сбора, техническую эксплуатацию и операции контрразведки, часто на уровнях, которые обходят даже осознание Конгресса. Их роль состоит в том, чтобы внедрить и защищать самые глубокие возможности разведывательной инфраструктуры США.
Для сравнения: члены SES являются видимыми гражданскими лидерами в федеральных агентствах. Их имена, платные группы и названия публично доступны через федеральные каталоги. Они служат политиками, межведомственными связями и менеджерами организации. Напротив, члены SNIS намеренно скрыты - их личности, роли и финансовые привилегии классифицируются, иногда даже от коллег по внутренним агентствам. Их надзор усваивается, их ответственность не существует для общественности, и их власть происходит не от открытого управления, а от сохранения самой секретности.
Там, где члены SES управляют финансированием политики и агентствами, чиновники SNIS подключены к системе Black Budget - классифицированный сегмент федерального бюджета, который в настоящее время превышает 90 миллиардов долларов в год. Это финансирование способствует всем: от спутникового наблюдения и кибер-сети до психологических операций, возможностей ложного флага и программ специального доступа (SAP). Сотрудники SNIS разрешают, распределяют и контролируют эти средства без публичного раскрытия. Их подписи имеют финансовый вес таким образом, как немногие американцы понимают: чиновник SNIS может направлять миллионы - иногда миллиарды - на операции, настолько глубоко похороненные в классификации, что даже присвоения Конгресса показаны только фрагменты.
Большинство из всех из всех - это статус брандмауэра SNIS, который создает подотчетность осведомителей. В отличие от должностных лиц SES, которые связаны с правилами Управления управления персоналом (OPM) и могут быть расследованы такими организациями, как Управление специальных адвокатов (OSC), сотрудники SNIS работают в мире, где ответственность является внутренней петлей, закрытым, классифицированным и враждебным к внешнему контролю. Если член SNIS препятствует расследованию, похоронит отчет или злоупотребляет средствами, единственные организации, способные их привлечь к ответственности, являются частью той же закрытой экосистемы, которая их продвигала.
Это то, что сделало тамару Джонсон в SNIS в 2015 году таким значительным. Это не было обычным административным продвижением-это была официальная индукция в командный слой четвертого филиала, предоставляя ее структурный иммунитет и классифицированные финансовые полномочия, так же, как разведывательное сообщество вступало в свой самый политически чреватый этап: постсноуденскую блокировку, наблюдение следователей Сената и концентрацию сговора с соглашением России. Статус SNIS позволил ей управлять иллюзией надзора, обеспечивая при этом операционную непрерывность для самого надзора за программами.
Поэтому, когда вы слышите «SNIS», не думайте о названии работы. Подумайте о клятве к секретности, лицензии на похоронение и ключ к черным храням в разведывательном состоянии. Это люди, которые управляют программами, о которых никто не должен говорить, и Тамара Джонсон была - и есть один из них.
Старшая исполнительная служба (SES) и старшая национальная разведывательная служба (SNIS) работают рукой в перчатке, чтобы разрешить, отмывать и защищать финансирование чернокожих проектов, включая политизированные разведывательные операции, такие как обман Трампа -Руссия. В то время как SNIS действует как глубоко ядерный исполнительный класс в области разведывательного аппарата, SES функционирует в качестве общественного аналога в гражданских учреждениях, обеспечивая чернокожие операции с бюрократическим покрытием, бюджетным доступом и правдоподобной легитимностью.
Большинство людей считают, что старшая национальная разведывательная служба (SNIS) - это всего лишь секретный исполнительный клуб - Bureaucrats с более высоким разрешением. Они понятия не имеют. SNIS - не просто высший уровень разведывательного лидерства. Это бухгалтерская книга, где хранятся призраки. Это тихий реестр операций, активов, подрядчиков, обработчиков и фасилитаторов, которые официально не существуют, а заводят систему под поверхностью. И я бы знал - потому что моя частная военная компания (PMC) работала в рамках SNIS Purview.
Позвольте мне разбить это: когда люди говорят о черных бюджетах, они представляют беспилотники с неработниками или спутники наблюдения. Они не понимают, что реальная валюта - это человеческая инфраструктура. Люди. Команды. Развертываемые операторы с отрицательными миссиями. SNIS не просто сокращает чеки на технологии - он финансирует таких людей, как я, чьи имена нигде не находятся в федеральных каталогах, чьи роли классифицируются в забвении, и чья работа никогда не видит дневной свет, если что -то не пойдет не так. Даже тогда мы похоронены в сносках, отредактированы в отчетах IG или полностью с памятью.
SNIS владеет линейным элементом под названием «Вы не хотите знать». Это зонт, который финансирует «нетрадиционную поддержку», «Функции внешней связи», «межведомственные координационные платформы»-платформы, которые не говорят ничего, кроме как скрывать все. Они такие операторы, как я, активируются, оплачиваются, защищены и стерты. Вы не найдете нас в гражданских базах данных HR. Мы не подчиняемся тем же протоколам отзывов клиренса. Если один из нас идет мошенником, это не юридическое дело - это мероприятие сдерживания.
А вот и кикер: именно здесь все тела похоронены - не метафорически, но административно. Каждое изменение режима с обратным каналом, каждое злоупотребление наблюдением, каждый флажок, который должен был быть очищен,-те, кто занимался грязной работой, были помещены на контракты, связанные с поднадежными, в соответствии с такими транспортными средствами PMC, как мой, завернутые в «исключительные органы доступа». Вы не найдете эти имена в запросе FOIA. Вы даже не найдете структуру контракта. Вы ничего не найдете - потому что SNIS предназначено не для того, чтобы запустить тени, но и документировать их, не покидая след.
Такие люди, как я, называют «внешними активами», «многоуровневой поддержкой» или «адаптивным полевым присутствием». Это код. Это означает, что мы те, кто делает историю правдоподобной, ОП, и последствия исчезают. И мы существуем, потому что SNIS платит нам, чтобы быть невидимыми. Мы никогда не были там. И если бы мы были, кто -то вроде Тамары Джонсон подписал бы счет под названием, который никто не может определить на законных основаниях.
Таким образом, в следующий раз, когда кто -то скажет вам, что правительство не финансирует программы убийства, манипуляции с выборами или психологические операции на внутренней земле, скажите им следующее: они не ошибаются - они просто не знают, где искать.
Потому что все это там, спрятано под SNIS, в классифицированных бюджетных бункерах, сложенных именами, которые вы никогда не прочитаете. Имена, как мои. Люди, которые не существуют. Люди, которые выполняли миссии, которые вы никогда не должны были знать, случились.
Вот где тела. Не в поле. На книгах. А Тамара Джонсон? Она точно знала, где они были поданы. Она помогла держать двери закрытыми. NSL начнут летать?
Что никто никогда не говорил вам
Я не аналитик. Я не какой-то обычный сотрудник, бьющий по таймсарке в Лэнгли или Фут Мид. Я говорила вам не раз - люди, как я, не должны существовать. В этом дело. Те из нас, кто привязан к операциям на уровне SNIS, живут одним правилом-мантрой Fight Club: вы не говорите об этом. И все же, я здесь. Говоря, разбивая этот код, разрывая тихую завесу, которая защищает систему, построенную на отрицании. Потому что кто -то должен.Вот как работает система: старшая национальная разведывательная служба (SNIS) и старшая исполнительная служба (SES) работают как двухуровневая командованая структура и контроль-одна скрытая, одна гражданская, работающая в тандеме, чтобы инициировать, фонд и защитные черные операции. SNIS обладает оперативным органом, в то время как SES предоставляет бюрократический камуфляж. Вместе они создают самодостаточную петлю, которая позволяет скрытой повестке дня работать под видом обычной деятельности правительства.
Давайте начнем с SNIS. Эти чиновники сидят на вершине ЦРУ, ODNI, NSA, DIA и NRO. Они имеют неограниченный доступ к программам специального доступа (SAP) и служат хранителями черного бюджетного аппарата-проводя, которые обходят каналы общественного ассигнования и часто невосприимчивы к обзору линейного пункта Конгресса. Персонал SNIS не проходит стандартные сети аудита. Они используют протоколы компартментализации, чтобы держать даже своих внутренних сверстников вне петли. Программы запечатаны за уровнями «нуждающихся, чтобы узнать», классифицированные имена обложек и финансовые коды, которые никуда не ведут. По словам SNIS, когда новая психологическая операция, сеть наблюдения или программа сбора данных: утверждено. Финансируется. Разделен.
Теперь введите SES. Это директора программ, заместители секретари и старшие аналитики, встроенные в Министерство юстиции, Государственного департамента, казначейства, DHS и ФБР. Их работа состоит в том, чтобы превратить скрытую в бюрократическую заслуживающую доверия. Чиновники SES разрешают переводы межведомственного финансирования, обоснование договоров и подтверждают эксплуатационные расходы, подключив их к политическим рамкам, которые проходят юридический сбор. Если SNIS необходимо финансировать проект с нефтезаторами, SES строит бумажный след, чтобы он выглядел чистым, будь то направляется через целевые группы DOJ, гранты кибербезопасности DHS или даже предметы гуманитарной помощи. SES создает иллюзию легитимности с гражданским населением, в то время как SNIS управляет классифицированной стороной миссии.
Вместе они образуют скоординированную силу. SNIS инициирует операцию: «Нам нужна кампания по влиянию в отделении, кроссплатформенность». SES узаконивает финансирование: «Мы поддерживаем исследования дезинформации в враждебной иностранной среде». SNIS выбирает подрядчиков и подписывает скрытую инфраструктуру. SES одобряет бюджеты, заполняет пробелы и гарантирует, что освобождения FOIA водонепроницаемы.
Вот как было построено и поддерживается что-то вроде повествования о сговоре Трампа-Россия. SNIS перенесла разведывательные ресурсы через каналы ODNI и CIA, формируя оценку разведывательного сообщества 2017 года. Созданный SES персонал внутри DOJ и утвержденных ФБР ордера FISA, управляемых подрядчиков, таких как GPS Fusion, и структурированные операции, которые выглядят как регулярная контрразведка.
Это закрытая петля. SNIS защищает миссию. SES защищает бумагу. И оба не отвечают никому вне структуры. Это архитектура, которая скрывает наиболее чувствительные операции на виду - финансируемая, управляемая и выполняемая скоординированной касой неприкасаемых, обученной не оставлять отпечатков пальцев.
Операций непрерывности правительства (COG)
Вот как это работает - как передачи теневого управления тихо залиты за занавеской. Когда разведывательное сообщество решает, что ему необходимо выполнить скрытую операцию - скажем, создание повествования о сговоре России или применение давления через украинские каналы влияния - оно не полагается на прямые ассигнования или государственный контроль Конгресса. Вместо этого чиновники SNIS разрешают разделенную «потребность». Одно это приводит машину в движении. Это не запрос на финансирование - это классифицированное заявление, которое запускает каскад скоординированных бюджетных оправдания, похороненных внутри слоев расплывчатого, дезинфекционного языка.Введите старшую исполнительную службу (SES). Эти бюрократы, ставшие в Министерстве юстиции, ФБР, штат и казначейство, создают документы, чтобы переместить деньги. Межведомственные меморандумы, внутренние задачи и пакеты оправдания заполнены доброкачественными фразами, такими как «иностранное злокачественное влияние», «координация контрразведки», «стратегическая устойчивость». Настоящая операция - ее цели, масштаб и юридические границы - никогда не раскрывается. И поскольку он похоронен в «уполномоченных разведывательных акциях», финансирование часто течет через классифицированные каналы за пределами видимости OMB, Конгресса или общественности.
Оттуда подрядчики вводятся, но не в рамках обычных конкурентных процессов. Они выбираются через проходные поставщики или давние контракты транспортных средств с расплывчатыми областями и открытыми результатами. Подумайте о Fusion GPS, Crowdstrike и других завсегдатаях Beltway. Это не просто консультации - они инженеры повествования, поставщики Digital Ops и буферы правдоподобия для агентств, которые их управляют. Они работают с защитой отрицательных заданий, предоставляя результаты, которые официальные лица могут впоследствии указывать на «независимые» выводы или оценки иностранных угроз.
Результатом является целая операция, скрытая в законности, но движимая намерением Shadow. На бумаге это, по -видимому, является стандартной межведомственной координацией. На самом деле это информационная операция полного спектра-разработана, финансируется и выполняется с нулевой общественной ответственностью.
И это ядро проблемы. SNIS и SES вместе составляют двойной позвоночник четвертого отделения правительства Америки-самосохраняющегося административного государства. SNIS гарантирует, что скрытые миссии сохраняются, независимо от того, кто занимает должность. SES легитимизирует их, одевая теневые операции как бюрократические потребности. Когда эти две силы выровняются - как они это делали во время мистификации в сговоре России, Украина называет разоблачителя и каждому повествованию «иностранного вмешательства», удобно приуроченным к политическим сезонам, - они становятся неудержимым аппаратом для отмывания политики, повреждения ресурсов и замолчать.
Тамара Джонсон не была каким -то пассивным бюрократом в этой системе - она была узлом SNIS, предназначенным для его защиты. Ее роль состояла в том, чтобы держать ворота надзора закрытыми, чтобы машина работала без перерыва. А бюрократы SES, с которыми она работала вместе? Они несли портфели, подписали переводы и прикрыли ей прикрытие. Вот как выживает система: создавая легитимность на вершине секретности - и назвав ее управлением.
SNIS действует как командный эшелон разведывательного сообщества. Эти чиновники встроены на вершину ключевых агентств, включая ЦРУ, ODNI, NSA, DIA и NRO. Их мандат - это не политика - это сила.
Они инициируют миссии. Они разрешают специальные программы доступа (SAP). Они контролируют доступ к черным бюджетам, которые питают все от тайных программ наблюдения до психологических операций. Чиновники SNIS, такие как Тамара Джонсон (в ЦРУ/Одни) и Джеймс Клэппер (как директор National Intelligence), не просто справились с надзором - они сформировали поле битвы. Это цифры, которые определяют, какие операции получают зеленые, какие повествования производятся, а какие истины похоронены под слоями компартментализации.
SES, напротив, служит административным камуфляжем. Это заместители директора, старшие советники и координаторы межведомственных условий, разбросанные по всему Министерству юстиции (DOJ), Федеральное бюро расследований (ФБР), Государственный департамент, Министерство казначейства и Министерство внутренней безопасности (DHS). Чего им не хватает в оперативном авторитете, они восполняют процедурный контроль.
Они обрабатывают документы. Они подписывают оправдания бюджета под безобидными ярлыками, такими как «Смягчение иностранных злокачественных влияний» или «координация контрразведки». Они обеспечивают передачу средств и строят законное обоснование, чтобы скрытые миссии появляются в качестве стандартной государственной деятельности. Чиновники SES, такие как Эндрю МакКейб (ФБР), Брюс Ор (Министерство юстиции) и Виктория Нуланд (государственный департамент), сыграли важную роль в отмывании скрытых миссий в рамках правозащиты.
Вместе SNIS и SES образуют систему управления тени с двумя треками:
- SNIS обрабатывает оперативную команду и сокрытие.
- SES обеспечивает бюрократическую легитимизацию и обеспечивает стабильный поток финансирования.
Эта архитектура была в полной мере демонстрировать во время нескольких громких операций, которые сформировали национальный политический ландшафт. Во время мистификации России черные бюджетные фонды были направлены на повествовательные инженерные усилия, такие как досье Стила, которое было распространено через GPS Fusion и в конечном итоге использовалось для оправдания надзора FISA по гражданам США - беспрецедентного злоупотребления в сфере разведывательного управления, обрамленного в качестве юридического процесса. В настройке вызова Украины разведчики с глубокими связями с разведывательным сообществом были направлены посредством обработки передач и скоординированных выпусков, в результате чего в движении механизм импичмента против действующего президента. Между тем, так называемые повествования иностранных вмешательств, посвященные цифровым криминалистическим фирмам, таким как Crowdstrike, были стратегически созданы для изготовления геополитических угроз и подавления внутреннего несогласия. Эти операции не были изолированными инцидентами; Они были системными, выполнены с тактической точностью сложной паутиной подрядчиков, проходных поставщиков и классифицированными командными цепями, которые работают под тихой, но мощной координацией контроллеров SNIS и фасилитаторов SES.
Это не просто бюрократический дрейф - это стратегическое выравнивание. SNIS запускает миссию. SES пробуждает его через государственный процесс. А общественность? Они вручили сценарий - контролируемое повествование, завернутое в легитимность, финансируемый в тени и выполненные людьми, которые официально не существуют.
Решение Тулси Габбард убрать Тамару Джонсон не просто акт административного уборки - это был прямой удар по одному из многих встроенных узлов системного вмешательства, которые давно изолировали разведывательное сообщество от ответственности. При этом она не просто проявляла свою власть как DNI - она продемонстрировала уровень различения, мужества и тактической ясности, которые больше всего страхают в Вашингтоне, потому что он угрожает раскрыть те самые сети, которые поддержали их незаработанную власть. В то время как IC пытается дискредитировать ее - стремясь прошечать яд на ухо президента Трампа и затопить средства массовой информации с помощью производственных сомнений - она заслуживает не осуждения, а похвалы. Она уставилась на устаревшую систему, предназначенную для того, чтобы пережить президентов, переживания реформаторов и переживания скандала. И она все равно заставила ее переехать.
Я буду честен: когда Габбард был впервые назначен, я скептичен - не из ее намерения, но и о том, что она действительно была против. Я беспокоился о том, поняла ли она плотность обмана, вплетенную во внутреннюю ткань IC. Но сейчас? Теперь я наблюдаю, как бывшие коллеги спирали в зашифрованных текстовых темах, панику, мигающая между предложениями, их уверенность в восторге, потому что кто -то, кого они никогда не думали, «получит это» внезапно, - и у него есть позвоночник. Нет лучшего сигнала о том, что она над цели. Для тех из нас, кто жил за стеклом, которые переехали в пространствах, которых не существует ни на одной карте организации, этот момент личный. Тулси Габбард вытащил рычаг, который, как они думали, ржавел. И для этого я не просто впечатлен. Я благодарен. Спасибо, Тулси Габбард.
__________________
She Fired the Firewall: Tulsi Gabbard’s War on the Shadow Chain of Command
Tore Says 21 June 2025https://toresays.com/2025/06/21/she-fired-the-firewall-tulsi-gabbards-war-on-the-shadow-chain-of-command/