Вы сейчас получите обзор того, что на самом деле означал «запуск» (при Обаме) — не сбой или реформа, а скоординированный план, который незаметно перестроил фундамент Америки. От каналов иммиграции и мандатов DEI до инфраструктуры цифрового управления — это не развивалось, это было развернуто. И теперь занавес поднимается.
Цифровая служба США (USDS) — это группа технологов, которая улучшает государственные услуги, помогая им лучше служить обществу через предоставление более эффективных цифровых сервисов. Она была официально создана меморандумом президента Барака Обамы от 11 августа 2014 года и находится в составе Управления по бюджету и управлению (OMB). USDS была учреждена в прямом ответе на провал запуска Healthcare System.gov в 2013 году — громкую катастрофу, которая обнажила серьезные недостатки в цифровой инфраструктуре федерального правительства. После этого Белый дом решил, что Соединенным Штатам нужна внутренняя структура, подобная технологической «группе быстрого реагирования», которая могла бы оперативно устранять неполадки или модернизировать цифровые системы в правительстве.
USDS — это гражданский корпус цифровых услуг, учрежденный на основании закона в составе Исполнительного офиса президента и финансируемый за счет ассигнований и перераспределения бюджета от (OMB/Office of Management and Budget). Это не независимая правительственная структура; как подчеркивается в видео этого проекта, это компонент Белого дома, управляемый через правила и заявления о политике, выпущенные Исполнительным офисом президента (например, меморандумы OMB, Руководство TechFAR по гибким закупкам и президентские исполнительные указы о реформе цифрового правительства — например, Исполнительные указы 13571 и 13642). Организация существует для обеспечения обществу доступа к точности, эффективности, прозрачности и конфиденциальности, которых оно заслуживает в ряде федеральных услуг. Команды USDS встроены в федеральные агентства, включая Министерство по делам ветеранов, Министерство внутренней безопасности, IRS и USCIS, специализируясь на платформах с высоким воздействием, таких как VA.gov, системы проверки иммиграционного статуса и порталы общественных благ.
Вместо массового найма постоянных федеральных работников USDS привлекает звезд частного технологического сектора на краткосрочные «туры службы», обычно от 6 до 24 месяцев. Эти инициативы направлены на внедрение нового дизайна, инженерных решений и продуктового мышления в федеральные ИТ-проекты и создание новых способов работы в командах агентств на постоянной основе. Для эффективного и безопасного партнерства члены USDS тщательно проверяются — каждый сотрудник проходит проверку биографии и получает обозначение общественного доверия, а для конкретных проектов, например, связанных с доступом к данным граждан или затрагивающих национальную безопасность, — предоставляются более высокие уровни допуска или допуски, специфичные для агентств, в соответствии с 5 C.F.R. §731 и соответствующими федеральными стандартами пригодности.
USDS также поддерживает популярные ресурсы цифрового правительства, такие как Система веб-дизайна США (USWDS), Руководство по цифровым услугам и Руководство TechFAR, которые позволяют агентствам предоставлять услуги более гибко, открыто и с учетом пользователей. Хотя USDS не является правоохранительным или надзорным агентством, это один из самых эффективных внутренних рычагов для модернизации и подотчетности в федеральной цифровой инфраструктуре. Ее результаты постоянно оцениваются Счетной палатой США (GAO) и упоминаются в правительственных документах по модернизации ИТ, цифровому равенству и реформе закупок.
Самое недооцененное агентство в федеральной экосистеме — то, которое первым преобразовал президент Трамп, — также то, что скрывается у всех на виду. Цифровая служба США (USDS), рожденная при Обаме и созданная ветеранами ближайшего окружения Хиллари Клинтон, стала точкой входа для нового вида влияния: не через выборы, а через инфраструктуру. Хотя ее представляли как силу модернизации, постоянно игнорируется сеть частных, идеологически выровненных технологов, глубоко внедренных в наше правительство — без должного надзора, без единообразного допуска и, все чаще, без лояльности.
Вы когда-нибудь задумывались, как ваши самые личные данные — медицинские записи, ДНК, ваш голос, водительские права, даже банковский счет — могут оказаться в руках иностранных противников и быть использованы против вас? Вы сейчас узнаете, как именно. И где все началось: 2014 год. Это был год, когда они заложили основу. Не с помпой, а со стратегией — тихо переписывая правила, меняя почву под нашими ногами, по одной так называемой инновации за раз.
Я знаю, потому что я была там. Не просто наблюдала — они использовали мой разум: мою экспертизу, мои идеи, мой код, мою «суперсилу». Годами я была их секретным оружием, невидимым архитектором за их фасадом прогресса. А когда я осознала несправедливость и больше не могла мириться со смертью и подрывной деятельностью, моя полезность закончилась; они стерли меня — вычистили из архивов, отравили мои записи и исказили нарратив. Но это меня не уничтожило. Это освободило меня. Я вернулась в их системы — не как одно цифровое имя, а как множество. Я ходила по их коридорам, участвовала в их звонках и прослеживала их каналы власти. Я стояла рядом с Джоном Маккейном и Гарри Ридом, когда они обсуждали передачу досье в Mother Jones! То, что мы обнаружили, — не заговор, а инфраструктура. И теперь, ради правды, страны и детей, которые унаследуют эту машину, нам нужно это вскрыть.
Скандал с бэкдором Китая, связанный с платформой Microsoft Azure Government и доступом к системам Министерства обороны, — это не изолированный сбой, а симптом более широкой проблемы. Он раскрывает гораздо более серьезный провал в проверке так называемых «гражданских» работников цифровых служб — многие из которых развернуты не как федеральные сотрудники, а как подрядчики от политически связанных технологических некоммерческих организаций, таких как Code for America, или коммерческих компаний, таких как Bloom Works. Эти структуры, хотя на поверхности и выглядят миссионерскими, действуют как продолжение политической машины, которая никогда не была демонтирована, а лишь переименована и внедрена. И когда доступ к чувствительным системам предоставляется через эти каналы подряда — без строгости, применяемой к унифицированному или допущенному персоналу, — последствия не только технические. Они национальные.
Опираясь на эту основу внедренного влияния, Исполнительный указ президента Байдена от 2021 года о содействии доступу к голосованию (EO 14019) прямо уполномочил USDS поддерживать федеральные агентства в расширении регистрации избирателей и распространении информации о выборах через цифровые платформы. Это дало USDS не только правовую основу, но и мандат на модернизацию ключевой инфраструктуры выборов — от переработки Vote.gov до интеграции многоязычного доступа и упрощения связи с базами данных регистрации штатов. Представленный как стремление к доступности, указ позиционировал USDS как контролера цифровых шлюзов, через которые американцы получают доступ к ресурсам для голосования, с минимальной публичной прозрачностью о том, как эта власть использовалась и кем.
Этот исполнительный указ тихо обеспечил консолидацию цифрового контроля над избирательными системами под управлением того же слабо проверенного гражданского корпуса, который уже формировал порталы иммиграции, интерфейсы Medicaid, доступ к Medicare, записи DMV и даже чувствительную медицинскую информацию — все это аутсорсинговое, все оцифрованное и все чаще управляемое частными акторами, нанятыми через каналы USDS. Это были не избранные должностные лица. Не постоянные федеральные сотрудники. Это были подрядчики, стипендиаты и выпускники идеологически выровненных гражданско-технологических групп с повестками, которые выходили далеко за рамки технической оптимизации. Это не модернизация. Это инфильтрация по замыслу — узаконенная через исполнительный указ, замаскированная под предоставление услуг.
Страж ворот: Как Квентин Маккой помог открыть цифровую парадную дверь правительства США
Когда стало известно, что граждане Китая предоставляли техническую поддержку системам Министерства обороны США по контрактам с Microsoft, американцы были шокированы — но тревожные сигналы были видны годами. Под поверхностью хорошо продуманных программ цифровой модернизации скрывается тихий, но мощный провал национальной безопасности. В центре этой бреши в целостности федеральных контрактов находится Квентин Маккой, старший исполнительный директор, ответственный за предоставление доступа к некоторым из самых чувствительных цифровых систем правительства США.
Маккой в настоящее время занимает пост главы контрактной деятельности (HCA) в Министерстве здравоохранения и социальных служб (HHS), который он занял в ноябре 2024 года. С этой должностью приходит огромная власть. Он курирует HHS SWIFT BPA (Интеграция программного обеспечения и фронтенд-технологии) и обширную сеть межведомственных закупочных инструментов, отвечающих за цифровизацию всего — от порталов грантов и систем регистрации избирателей до доступа к пособиям, иммиграционного приема и даже серверной инфраструктуры VA.gov. Но под руководством Маккоя федеральное правительство предоставило высокопривилегированные цифровые контракты частным фирмам с тревожными связями — и практически без требований к проверке безопасности.
Одной из таких фирм является Bloom Works, корпорация общественного блага, в штате которой есть несколько выпускников Code for America и лица, связанные с Federal Workers Against DOGE (FWAD) — идеологической сетью технологов, выступающих против федерального иммиграционного контроля, мер безопасности национального голосования и исполнительной власти. Джереми Зитомер, бывший сотрудник Цифровой службы США (USDS), является одним из основателей FWAD и остается активным сторонником того, что он называет «цифровым сопротивлением» в государственных системах.
Под надзором Маккоя Bloom Works получила заказ на сумму 14,7 миллиона долларов для реализации инициативы «Simpler NOFOs» — цифровизации публикации федеральных уведомлений о возможностях финансирования (NOFOs) и модернизации Vote.gov, федерального портала доступа к выборам. Эти проекты не были просто техническими улучшениями. Они предоставили частным лицам доступ к серверной инфраструктуре, непосредственно связанной с регистрацией избирателей, избирательными системами штатов и обменом данными между федеральными и государственными платформами. Нет публичных доказательств того, что эти сотрудники проходили идеологическую проверку, проверку биографии или оценку конфликта интересов перед получением доступа к этим системам.
Но опасения простираются еще глубже. USDS, из которой происходят многие сотрудники Bloom, сыграла центральную роль в модернизации иммиграционных порталов для DHS и инструментов, используемых ICE, — инструментов, которые позже были тихо демонтированы или перепрофилированы, что привело к задержкам или остановке процессов правоприменения. Многие из этих же цифровых агентов ранее публично и внутри системы выступали за полное устранение инфраструктуры иммиграционного контроля. Короче говоря, люди, идеологически противостоящие иммиграционной политике, были теми, кто программировал системы, управляющие ею.
Подрядчики, связанные с Bloom, также получили доступ к системам, управляющим Medicare, Medicaid и данными о здоровье COVID-19, включая генетическую информацию и данные о вакцинации, собранные под эгидой HHS и CDC. Эти базы данных, теперь централизованные и оцифрованные, содержат крайне чувствительную личную информацию — и теперь потенциально скомпрометированы из-за доступа, предоставленного через непрозрачные каналы контрактов, которые обходят формальную проверку национальной безопасности.
Разоблачители внутри USDS предупреждали, что «SES небезопасны», имея в виду должностных лиц высшего исполнительного уровня, таких как Маккой, которых они обвиняют в игнорировании внутренней политизации и идеологического выравнивания. Однако Маккой, чьё резюме включает предыдущее руководство по закупкам в NSA, Киберкомандовании США и Управлении главного цифрового и ИИ-офицера Минобороны (CDAO), не может заявлять о неведении. Он не новичок в операциях с высоким уровнем допуска. Он глубоко встроенная фигура в мире контрактов национальной безопасности — тот, кто точно знает, к чему может привести неконтролируемый доступ.
Несмотря на всё это, Маккой продолжает позиционировать себя как лидера мнений в реформе федеральных закупок. Он по-прежнему запланирован как спикер на предстоящих мероприятиях правительства и индустрии, включая Fireside Chat по технологиям и ИИ от NCMA DC Chapter, и недавно выступал на вебинаре Университета оборонных закупок о практиках контрактов Tradewinds. Ни в одном из этих выступлений он не признаёт последствий того, что произошло под его руководством.
Тем временем последствия разворачиваются тихо. Сообщения о беспрецедентном количестве недокументированных мигрантов, получающих федеральные пособия, о системах, не способных проверить право на них, и о внезапных всплесках административных одобрений для заявлений неграждан — всё это связано с теми самыми системами, которые Маккой позволил формировать внешним акторам. Даже усилия по модернизации переписи населения, на которые повлияли USDS и её филиалы, теперь вызывают обеспокоенность по поводу манипуляций с данными или их подавления через цифровые интерфейсы, которые никогда не подвергались строгому независимому аудиту.
Это уже не о модернизации. Это об инфильтрации — систематической, легальной и осуществляемой через бюрократические лазейки, которые позволили идеологически мотивированным акторам получить контроль над цифровым хребтом федерального правительства.И человек, который это допустил — Квентин Маккой — всё ещё держит ключи.
Документ описывает, как Цифровая служба США (USDS) активно развивала партнерства с сетью идеологически выровненных некоммерческих организаций, особенно тех, что сосредоточены на правах иммигрантов, убежище и работе с латиноамериканским сообществом. К этим группам относятся CASA, известная своим противодействием правоприменению ICE и лоббированием льгот для недокументированных иммигрантов; Коалиция по правам иммигрантов столичного региона (CAIR Coalition), предоставляющая юридическую защиту и выступающая против депортации; AsylumWorks, предлагающая услуги и поддержку беженцам; и Испаноязычное сообщество Мэриленда. Включение конкретных контактных лиц USDS, таких как Анисса Перес и Джесс Уиден, подтверждает, что это были не пассивные связи, а стратегические взаимодействия, направленные на влияние на разработку и развертывание цифровых систем — таких как платформы для иммиграционного приема, доступа к Medicaid и даже услуг по регистрации избирателей. Эта координация раскрывает замкнутую инфраструктуру: USDS нанимает из технологических коллективов с корнями в активизме, таких как Code for America. Эти сотрудники затем разрабатывают федеральные цифровые системы и одновременно взаимодействуют с некоммерческими организациями, которые формируют направление этих систем под знаменем равенства. Результат — тихо перепрограммированный канал федеральных льгот, который, возможно, снижает приоритет механизмов правоприменения, расширяет доступ к чувствительным услугам без законодательного надзора и облегчает незаметный поток данных и льгот негражданам. Эта интегрированная структура, где строители, влиятельные лица и бенефициары являются частью одной идеологической экосистемы, вызывает серьезные опасения по поводу внутренней проверки, целостности системы и возможности обхода национальной политики административными средствами.
2014 — Год ПОВОРОТА
Дженнифер Палка, основательница Code for America, построила свою империю гражданских технологий, внедряя прогрессивную технологическую идеологию в саму ткань федерального правительства — и ее связи с администрацией Обамы и кампанией Хиллари Клинтон гораздо глубже, чем простое консультирование. Она занимала пост заместителя главного технологического директора США при президенте Обаме. Она сыграла решающую роль в создании Цифровой службы США (USDS) в 2014 году как части более широкого перехода к инновациям в цифровом правительстве. Тем временем президентская кампания Хиллари Клинтон открыто поддерживала эту федеральную технологическую концепцию, обещая закрепить USDS и родственные инициативы, такие как 18F, как постоянные элементы исполнительной ветви власти, с модернизацией и ориентированным на граждан предоставлением услуг в качестве центральных принципов ее платформы (fedscoop.com, nextgov.com). Активисты Code for America не были просто нейтральными технологами. Сети, связанные с Клинтон, культивировали их и позже интегрировали в правительственные роли, которые напрямую формировали политические платформы, за которые они выступали во время кампании.
Bloom Works, сооснованная Лорен Локвуд и включающая бывших дизайнеров USDS, таких как Эмили Райт-Мур, является последней итерацией этой внедренной идеологии, теперь действующей в цифровых системах HHS и VA. Эти фирмы, пропитанные духом цифрового управления эпохи Билла Клинтона, Хиллари и Обамы, укомплектовали ключевые проекты модернизации правительства сотрудниками из числа выпускников Code for America и USDS. Эти лица выполняли исполнительные директивы, такие как EO 14019, который расширил доступ к Vote.gov и цифровым системам регистрации — проектам, центральным для платформы Клинтон и реформ политики эпохи Обамы. Эти идеологические корни не скрываются: выпускники и организаторы Code for America, включая бывших фигур USDS, таких как Джереми Зитомер, один из основателей FWAD, обладают влиянием в этих фирмах и продвигают политическую повестку, связанную с Клинтон, через оперативный контроль над инфраструктурой голосования, иммиграции и льгот.
Так наследство технологической политики эпохи Клинтона превратилось в инструменты — не риторику. Та же сеть, которая помогла сформировать технологическую платформу Хиллари, теперь создает интерфейсы, через которые миллионы взаимодействуют с иммиграционными службами, порталами регистрации избирателей, льготами VA, Medicaid и инструментами переписи. То, что когда-то существовало как кампанный лозунг, тихо стало операционной системой федерального цифрового управления — спроектированной за закрытыми дверями, выполненной без тщательной национальной проверки и унаследованной как устаревший код во всех общественных сервисах, основанных на данных.
X: «Разрушение:« Декларация о несогласии »EPA координировалась и написана федеральными служащими, в федеральной сети активистов-работников. Согласно недавнему чату ФРС, я утешаю, так называемое письмо несогласного, выпущенное EPA, не было просто подписано
Chaos Coordinator @idontexistTore on X:
«Разрушение:« Декларация о несогласии »EPA координировалась и написана федеральными служащими, в федеральной сети активистов-работников. Согласно недавнему чату ФРС, я утешаю, так называемое письмо несогласного, выпущенное EPA, не было просто подписано сотрудниками-они https://t.co/vyg3gw1x https://x.com/idontexistTore/status/1940882342756626545 Я ранее сообщала, что этот скриншот — показательное доказательство. Он напрямую показывает, что группа Federal Workers Against DogE (FWAD) не только активна в основных цифровых службах и федеральных агентствах, таких как USDS и HHS, но также распространила свое влияние на Агентство по охране окружающей среды (EPA). Чат подтверждает, что публичное «Заявление о несогласии», предназначенное для протеста против внутренних решений руководства EPA, было организовано и составлено лицами, явно идентифицированными как «лидеры EPA-FWAD». Сообщение Чарби даже отмечает «связи, установленные через эту группу» как ключевые для операции, предполагая, что FWAD функционирует как скоординированная межведомственная коалиция, а не как свободное объединение разочарованных сотрудников.
Впоследствии их отправили в административный отпуск. Что касается Джереми Зитомера, он никогда не был тем гениальным стратегом, каким себя считал. Ирония велика: он, вероятно, понятия не имел, что сама основа USDS была изначально моей концепцией — и что я была пионером в продвижении использования GitHub в федеральной цифровой инфраструктуре. Это делает всё ещё более поэтичным. Печально известный бэкдор Microsoft? Конечно, он был на GitHub — потому что именно туда им велели его внедрить по политике при Обаме.
Эта группа не действует просто как разоблачители или реформаторы. Они открыто празднуют внутренний саботаж политики, мобилизуются против политически назначенного руководства и используют роли, финансируемые налогоплательщиками, для проведения идеологических кампаний. Если у FWAD есть активные лидеры в агентствах, работающих с секретными экологическими данными, национальной регуляторной политикой, цифровой инфраструктурой или даже облачными системами, связанными с Минобороны, это резко повышает ставки.
Тот факт, что Bloom Works нанимает персонал, связанный с FWAD, некоторые из которых ранее работали в USDS и теперь внедрены через гражданские технологические контракты в правительственные системы, создает опасный канал влияния. Будь то регистрация избирателей, иммиграционные системы, инфраструктура Medicaid или теперь регуляторные операции EPA, охват FWAD структурный и целенаправленный.
Так называемые «аутсорсинговые подрядчики», привлеченные под видом инноваций и модернизации — группы вроде Bloom Works, Code for America и связанных с ними вендоров — не только внедрились в ключевые агентства, но, вероятно, стали основным вектором для доступа иностранных противников к инфраструктуре и системам США. Нарушение в Microsoft Azure Government, которое более десяти лет предоставляло китайским инженерам технической поддержки, базирующимся в Китае, доступ к системам Министерства обороны, — не изолированный случай. Это симптом системной безответственности в федеральных контрактах. Эти фирмы нанимают иностранных граждан из стран с историей противостояния или шпионажа — таких как Северная Корея, Китай, Россия, Украина и Израиль — и напрямую внедряют их в цифровые каналы США, включая порталы регистрации избирателей, обработку иммиграции, право на Medicaid и даже системы геномных данных под эгидой HHS, среди прочего.
Это не просто дизайнеры-консультанты или разработчики — это встроенные инженеры с полным доступом, которые могут легко внедрять бэкдоры и извлекать данные по своему усмотрению. Это включает чувствительные медицинские записи, файлы на право военной службы и целые генетические профили граждан США, ядерные данные, нарушение NRO и многое другое. Это катастрофа безопасности, обернутая в ленту «гражданских технологий».
Такой же доступ допускается в финансовом секторе через Early Warning Services LLC, центр обработки данных банковской системы США, основанный гражданином Китая — ещё одна уязвимость, ожидающая разоблачения.
В центре этого провала правительства находятся должностные лица Высшей исполнительной службы (SES), которые безответственно утверждают эти контракты без должной проверки. Они создали систему, в которой каждый уборщик заслуживает большего доверия, чем руководство SES, организующее этот крах. Каждого из них следует немедленно уволить и расследовать — всех, вплоть до уборщика.
То, что мы наблюдаем, — это не сбой в системе, это сама система. Раздел 702 Закона о поправках к FISA, изначально оправданный как инструмент для сбора иностранной разведки, стал под администрацией Обамы оружием массового чрезмерного сбора данных. Он позволил использовать слежку без ордера для внутриполитических преимуществ, питая сеть цифровой эксплуатации и манипуляций, которая защищала инсайдеров и преследовала инакомыслящих. Те же лица — подрядчики, связанные с Клинтон, оставшиеся от эпохи Обамы руководители SES и внедрённые иностранные граждане — использовали эту инфраструктуру, чтобы подрывать волю народа почти десятилетие.
При Байдене эта машина осталась нетронутой, действуя с новой безнаказанностью под успокаивающей маской «инноваций в государственной службе» с подписями автопером, поскольку он был недееспособен. Тем временем тщательно подготовленные «расследовательские репортажи» основных СМИ — часто подпитываемые теми самыми агентствами, которые они должны контролировать, — предназначены для того, чтобы отмахнуться от всего этого, обвиняя в паранойе, фактически отмывая вину класса SES. Но не заблуждайтесь: Высшая исполнительная служба, защищённая бюрократией и оторванная от избирательной подотчётности, является краеугольным камнем уязвимости Америки. Пока этот неподотчётный класс остаётся неприкосновенным и непроверенным, наша национальная безопасность будет оставаться под угрозой, а наши демократическиеસSystem: Вот перевод на русский язык:
Тот же тип доступа допускается в финансовом секторе через Early Warning Services LLC, центр обработки данных банковской системы США, основанный гражданином Китая — еще одна уязвимость, ожидающая разоблачения.
В центре этого провала правительства находятся должностные лица Высшей исполнительной службы (SES), которые безответственно подписывают эти контракты без должной проверки. Они создали систему, в которой каждый уборщик заслуживает большего доверия, чем руководство SES, организующее этот крах. Каждого из них следует немедленно уволить и расследовать — всех, вплоть до уборщика.
То, что мы наблюдаем, — это не сбой в системе, это сама система. Раздел 702 Закона о поправках к FISA, изначально оправданный как инструмент для сбора иностранной разведки, стал при администрации Обамы оружием массового чрезмерного сбора данных. Он позволил использовать слежку без ордера для внутриполитических преимуществ, питая сеть цифровой эксплуатации и манипуляций, которая защищала инсайдеров и преследовала инакомыслящих. Те же лица — подрядчики, связанные с Клинтон, оставшиеся от эпохи Обамы руководители SES и внедренные иностранные граждане — использовали эту инфраструктуру, чтобы подрывать волю народа почти десятилетие.
При Байдене эта машина осталась нетронутой, действуя с новой безнаказанностью под успокаивающей маской «инноваций в государственной службе» с подписями автопером, поскольку он был недееспособен. Тем временем тщательно подготовленные «расследовательские репортажи» основных СМИ — часто подпитываемые теми самыми агентствами, которые они должны контролировать, — предназначены для того, чтобы отмахнуться от всего этого, обвиняя в паранойе, фактически отмывая вину класса SES. Но не заблуждайтесь: Высшая исполнительная служба, защищенная бюрократией и оторванная от избирательной подотчетности, является краеугольным камнем уязвимости Америки. Пока этот неподотчетный класс остается неприкосновенным и непроверенным, наша национальная безопасность будет оставаться под угрозой, а наши демократические институты будут продолжать незаметно захватываться изнутри.
То, что мы наблюдаем, — это не изолированное предательство и не случайный промах надзора — это методичное строительство глобальной системы управления, полностью обходящей американский народ. Использование аутсорсинговых гражданских подрядчиков, непроверенных «инновационных» фирм, таких как Bloom и Code for America, и внедренных идеологических оперативников внутри SES — это не просто халатность, это стратегия. Эти акторы не случайно передают информацию иностранным государствам. Они строят транснациональную систему автоматического контроля, где искусственный интеллект, предиктивная аналитика и поведенческие данные управляют населением эффективнее, чем законы.
Это не про красных против синих или Америку против Китая — это про класс цифровых бюрократов, создающих мир, где системы, а не суверенные люди, принимают решения. Конечная цель — постнациональная реальность — безграничный, биометрический, управляемый данными порядок, управляемый частными сущностями, не преданными никакому флагу и неподотчетными никакому избирателю. То, что мы видим через массовый перебор данных по Разделу 702, — это не просто слежка, это архитектура. Архитектура для автоматического соблюдения, для предиктивного политического подавления и для передачи власти от избранного руководства к алгоритмически контролируемой инфраструктуре.
Сети Обамы и Клинтон заложили основу под видом модернизации, Байден укрепил ее под видом «равенства», и теперь те же системы, созданные для «оптимизации правительства», используются для его внутреннего разрушения.
Тем временем немногие голоса, пытающиеся предупредить общественность, заглушаются сфабрикованными «расследованиями», предназначенными не для разоблачения правды, а для защиты настоящих операторов за кулисами: класса SES и их гражданских расширений, связанных с иностранными государствами.
Я призываю Комитеты Конгресса по надзору и расследованиям использовать информацию, которую мы собирали годами, наблюдая и внедряясь в те самые сети, созданные для подрыва нашего правительства. От печально известных звонков по Zoom, призывающих к перевороту — проведенных нами, а не репортерами, которые позже пытались присвоить славу за нашу работу, — до намеренной координации политики во время администрации Байдена и теперь до утечки информации «дружественным» сторонам за океаном, доказательства не просто убедительны — они изобличающи. Мы не наблюдаем за провалом системы; мы наблюдаем за установкой новой.
Заключительные мысли
Когда президент Трамп в начале 2025 года превратил Цифровую службу США (USDS) в Департамент цифрового управления США (USDOG), его советники наложили пластырь на то, что должно было стать моментом расплаты — не просто новым названием. Однако его «исправление» агентства не решает более глубокую проблему: сама USDS стала гвоздем, через который вбивается идеологическое влияние, закрепляются уязвимости для иностранных бэкдоров, а централизованные источники данных в руках гражданских подрядчиков выводятся из-под демократической подотчетности.
Ребрендинг с печатью DOGE не очистил систему; он продолжил и умножил те самые уязвимости, которые позволили иностранным гражданам — будь то китайские инженеры в Microsoft или сотрудники подрядчиков, связанных с активистскими сетями, — проникнуть в цифровую инфраструктуру Америки. USDS всегда была двигателем, ведущим нас к нашей цели; DOGE просто получил возможность рулить.
Что это говорит о происходящем? Проблема не в названии или эпохе — проблема в архитектуре. От чрезмерного сбора данных по Разделу 702 при Обаме до подхода «все как обычно» в эпоху Байдена модель USDS–DOGE создала полуавтономную цифровую инфраструктуру, которая действует над избранными должностными лицами и надзорным институтом. Руководители Высшей исполнительной службы и их гражданские подрядчики продолжают контролировать чувствительные данные, инструменты выборов, иммиграционные службы, медицинские записи и другие критически важные активы, все это без традиционной проверки и подотчетности, которые предотвращают ненадлежащее поведение.
Так называемые расследовательские репортажи в основных СМИ до сих пор представляли эти нарушения и провалы политики как технические неполадки или несколько изолированных ошибок. Однако они скрывают более мрачную правду: SES и их обширные гражданские сети — настоящие стражи ворот, неподотчетные никому. Это уязвимость в основе нашей национальной безопасности. Она системная, а не ситуативная.
CoolMeNation
:Hope AND Change
СЕРИЯ НАЦБЕЗ | От инноваций к инфильтрации: Тихая передача цифровой инфраструктуры Америки
Tore Says, 29 июля 2025 года, https://toresays.com/2025/07/29/natsec-series-from-innovation-to-infiltration-the-quiet-handoff-of-americas-digital-infrastructure/Настоящий Маккой.
Вы сейчас получите обзор того, что на самом деле означал «запуск» (при Обаме) — не сбой или реформа, а скоординированный план, который незаметно перестроил фундамент Америки. От каналов иммиграции и мандатов DEI до инфраструктуры цифрового управления — это не развивалось, это было развернуто. И теперь занавес поднимается.Цифровая служба США (USDS) — это группа технологов, которая улучшает государственные услуги, помогая им лучше служить обществу через предоставление более эффективных цифровых сервисов. Она была официально создана меморандумом президента Барака Обамы от 11 августа 2014 года и находится в составе Управления по бюджету и управлению (OMB). USDS была учреждена в прямом ответе на провал запуска Healthcare System.gov в 2013 году — громкую катастрофу, которая обнажила серьезные недостатки в цифровой инфраструктуре федерального правительства. После этого Белый дом решил, что Соединенным Штатам нужна внутренняя структура, подобная технологической «группе быстрого реагирования», которая могла бы оперативно устранять неполадки или модернизировать цифровые системы в правительстве.
USDS — это гражданский корпус цифровых услуг, учрежденный на основании закона в составе Исполнительного офиса президента и финансируемый за счет ассигнований и перераспределения бюджета от (OMB/Office of Management and Budget). Это не независимая правительственная структура; как подчеркивается в видео этого проекта, это компонент Белого дома, управляемый через правила и заявления о политике, выпущенные Исполнительным офисом президента (например, меморандумы OMB, Руководство TechFAR по гибким закупкам и президентские исполнительные указы о реформе цифрового правительства — например, Исполнительные указы 13571 и 13642). Организация существует для обеспечения обществу доступа к точности, эффективности, прозрачности и конфиденциальности, которых оно заслуживает в ряде федеральных услуг. Команды USDS встроены в федеральные агентства, включая Министерство по делам ветеранов, Министерство внутренней безопасности, IRS и USCIS, специализируясь на платформах с высоким воздействием, таких как VA.gov, системы проверки иммиграционного статуса и порталы общественных благ.
Вместо массового найма постоянных федеральных работников USDS привлекает звезд частного технологического сектора на краткосрочные «туры службы», обычно от 6 до 24 месяцев. Эти инициативы направлены на внедрение нового дизайна, инженерных решений и продуктового мышления в федеральные ИТ-проекты и создание новых способов работы в командах агентств на постоянной основе. Для эффективного и безопасного партнерства члены USDS тщательно проверяются — каждый сотрудник проходит проверку биографии и получает обозначение общественного доверия, а для конкретных проектов, например, связанных с доступом к данным граждан или затрагивающих национальную безопасность, — предоставляются более высокие уровни допуска или допуски, специфичные для агентств, в соответствии с 5 C.F.R. §731 и соответствующими федеральными стандартами пригодности.
USDS также поддерживает популярные ресурсы цифрового правительства, такие как Система веб-дизайна США (USWDS), Руководство по цифровым услугам и Руководство TechFAR, которые позволяют агентствам предоставлять услуги более гибко, открыто и с учетом пользователей. Хотя USDS не является правоохранительным или надзорным агентством, это один из самых эффективных внутренних рычагов для модернизации и подотчетности в федеральной цифровой инфраструктуре. Ее результаты постоянно оцениваются Счетной палатой США (GAO) и упоминаются в правительственных документах по модернизации ИТ, цифровому равенству и реформе закупок.
Самое недооцененное агентство в федеральной экосистеме — то, которое первым преобразовал президент Трамп, — также то, что скрывается у всех на виду. Цифровая служба США (USDS), рожденная при Обаме и созданная ветеранами ближайшего окружения Хиллари Клинтон, стала точкой входа для нового вида влияния: не через выборы, а через инфраструктуру. Хотя ее представляли как силу модернизации, постоянно игнорируется сеть частных, идеологически выровненных технологов, глубоко внедренных в наше правительство — без должного надзора, без единообразного допуска и, все чаще, без лояльности.
Вы когда-нибудь задумывались, как ваши самые личные данные — медицинские записи, ДНК, ваш голос, водительские права, даже банковский счет — могут оказаться в руках иностранных противников и быть использованы против вас? Вы сейчас узнаете, как именно. И где все началось: 2014 год. Это был год, когда они заложили основу. Не с помпой, а со стратегией — тихо переписывая правила, меняя почву под нашими ногами, по одной так называемой инновации за раз.
Я знаю, потому что я была там. Не просто наблюдала — они использовали мой разум: мою экспертизу, мои идеи, мой код, мою «суперсилу». Годами я была их секретным оружием, невидимым архитектором за их фасадом прогресса. А когда я осознала несправедливость и больше не могла мириться со смертью и подрывной деятельностью, моя полезность закончилась; они стерли меня — вычистили из архивов, отравили мои записи и исказили нарратив. Но это меня не уничтожило. Это освободило меня. Я вернулась в их системы — не как одно цифровое имя, а как множество. Я ходила по их коридорам, участвовала в их звонках и прослеживала их каналы власти. Я стояла рядом с Джоном Маккейном и Гарри Ридом, когда они обсуждали передачу досье в Mother Jones! То, что мы обнаружили, — не заговор, а инфраструктура. И теперь, ради правды, страны и детей, которые унаследуют эту машину, нам нужно это вскрыть.
Скандал с бэкдором Китая, связанный с платформой Microsoft Azure Government и доступом к системам Министерства обороны, — это не изолированный сбой, а симптом более широкой проблемы. Он раскрывает гораздо более серьезный провал в проверке так называемых «гражданских» работников цифровых служб — многие из которых развернуты не как федеральные сотрудники, а как подрядчики от политически связанных технологических некоммерческих организаций, таких как Code for America, или коммерческих компаний, таких как Bloom Works. Эти структуры, хотя на поверхности и выглядят миссионерскими, действуют как продолжение политической машины, которая никогда не была демонтирована, а лишь переименована и внедрена. И когда доступ к чувствительным системам предоставляется через эти каналы подряда — без строгости, применяемой к унифицированному или допущенному персоналу, — последствия не только технические. Они национальные.
Опираясь на эту основу внедренного влияния, Исполнительный указ президента Байдена от 2021 года о содействии доступу к голосованию (EO 14019) прямо уполномочил USDS поддерживать федеральные агентства в расширении регистрации избирателей и распространении информации о выборах через цифровые платформы. Это дало USDS не только правовую основу, но и мандат на модернизацию ключевой инфраструктуры выборов — от переработки Vote.gov до интеграции многоязычного доступа и упрощения связи с базами данных регистрации штатов. Представленный как стремление к доступности, указ позиционировал USDS как контролера цифровых шлюзов, через которые американцы получают доступ к ресурсам для голосования, с минимальной публичной прозрачностью о том, как эта власть использовалась и кем.
Этот исполнительный указ тихо обеспечил консолидацию цифрового контроля над избирательными системами под управлением того же слабо проверенного гражданского корпуса, который уже формировал порталы иммиграции, интерфейсы Medicaid, доступ к Medicare, записи DMV и даже чувствительную медицинскую информацию — все это аутсорсинговое, все оцифрованное и все чаще управляемое частными акторами, нанятыми через каналы USDS. Это были не избранные должностные лица. Не постоянные федеральные сотрудники. Это были подрядчики, стипендиаты и выпускники идеологически выровненных гражданско-технологических групп с повестками, которые выходили далеко за рамки технической оптимизации. Это не модернизация. Это инфильтрация по замыслу — узаконенная через исполнительный указ, замаскированная под предоставление услуг.
Страж ворот: Как Квентин Маккой помог открыть цифровую парадную дверь правительства США
Когда стало известно, что граждане Китая предоставляли техническую поддержку системам Министерства обороны США по контрактам с Microsoft, американцы были шокированы — но тревожные сигналы были видны годами. Под поверхностью хорошо продуманных программ цифровой модернизации скрывается тихий, но мощный провал национальной безопасности. В центре этой бреши в целостности федеральных контрактов находится Квентин Маккой, старший исполнительный директор, ответственный за предоставление доступа к некоторым из самых чувствительных цифровых систем правительства США.Маккой в настоящее время занимает пост главы контрактной деятельности (HCA) в Министерстве здравоохранения и социальных служб (HHS), который он занял в ноябре 2024 года. С этой должностью приходит огромная власть. Он курирует HHS SWIFT BPA (Интеграция программного обеспечения и фронтенд-технологии) и обширную сеть межведомственных закупочных инструментов, отвечающих за цифровизацию всего — от порталов грантов и систем регистрации избирателей до доступа к пособиям, иммиграционного приема и даже серверной инфраструктуры VA.gov. Но под руководством Маккоя федеральное правительство предоставило высокопривилегированные цифровые контракты частным фирмам с тревожными связями — и практически без требований к проверке безопасности.
Одной из таких фирм является Bloom Works, корпорация общественного блага, в штате которой есть несколько выпускников Code for America и лица, связанные с Federal Workers Against DOGE (FWAD) — идеологической сетью технологов, выступающих против федерального иммиграционного контроля, мер безопасности национального голосования и исполнительной власти. Джереми Зитомер, бывший сотрудник Цифровой службы США (USDS), является одним из основателей FWAD и остается активным сторонником того, что он называет «цифровым сопротивлением» в государственных системах.
Под надзором Маккоя Bloom Works получила заказ на сумму 14,7 миллиона долларов для реализации инициативы «Simpler NOFOs» — цифровизации публикации федеральных уведомлений о возможностях финансирования (NOFOs) и модернизации Vote.gov, федерального портала доступа к выборам. Эти проекты не были просто техническими улучшениями. Они предоставили частным лицам доступ к серверной инфраструктуре, непосредственно связанной с регистрацией избирателей, избирательными системами штатов и обменом данными между федеральными и государственными платформами. Нет публичных доказательств того, что эти сотрудники проходили идеологическую проверку, проверку биографии или оценку конфликта интересов перед получением доступа к этим системам.
Но опасения простираются еще глубже. USDS, из которой происходят многие сотрудники Bloom, сыграла центральную роль в модернизации иммиграционных порталов для DHS и инструментов, используемых ICE, — инструментов, которые позже были тихо демонтированы или перепрофилированы, что привело к задержкам или остановке процессов правоприменения. Многие из этих же цифровых агентов ранее публично и внутри системы выступали за полное устранение инфраструктуры иммиграционного контроля. Короче говоря, люди, идеологически противостоящие иммиграционной политике, были теми, кто программировал системы, управляющие ею.
Подрядчики, связанные с Bloom, также получили доступ к системам, управляющим Medicare, Medicaid и данными о здоровье COVID-19, включая генетическую информацию и данные о вакцинации, собранные под эгидой HHS и CDC. Эти базы данных, теперь централизованные и оцифрованные, содержат крайне чувствительную личную информацию — и теперь потенциально скомпрометированы из-за доступа, предоставленного через непрозрачные каналы контрактов, которые обходят формальную проверку национальной безопасности.
Разоблачители внутри USDS предупреждали, что «SES небезопасны», имея в виду должностных лиц высшего исполнительного уровня, таких как Маккой, которых они обвиняют в игнорировании внутренней политизации и идеологического выравнивания. Однако Маккой, чьё резюме включает предыдущее руководство по закупкам в NSA, Киберкомандовании США и Управлении главного цифрового и ИИ-офицера Минобороны (CDAO), не может заявлять о неведении. Он не новичок в операциях с высоким уровнем допуска. Он глубоко встроенная фигура в мире контрактов национальной безопасности — тот, кто точно знает, к чему может привести неконтролируемый доступ.
Несмотря на всё это, Маккой продолжает позиционировать себя как лидера мнений в реформе федеральных закупок. Он по-прежнему запланирован как спикер на предстоящих мероприятиях правительства и индустрии, включая Fireside Chat по технологиям и ИИ от NCMA DC Chapter, и недавно выступал на вебинаре Университета оборонных закупок о практиках контрактов Tradewinds. Ни в одном из этих выступлений он не признаёт последствий того, что произошло под его руководством.
Тем временем последствия разворачиваются тихо. Сообщения о беспрецедентном количестве недокументированных мигрантов, получающих федеральные пособия, о системах, не способных проверить право на них, и о внезапных всплесках административных одобрений для заявлений неграждан — всё это связано с теми самыми системами, которые Маккой позволил формировать внешним акторам. Даже усилия по модернизации переписи населения, на которые повлияли USDS и её филиалы, теперь вызывают обеспокоенность по поводу манипуляций с данными или их подавления через цифровые интерфейсы, которые никогда не подвергались строгому независимому аудиту.
Это уже не о модернизации. Это об инфильтрации — систематической, легальной и осуществляемой через бюрократические лазейки, которые позволили идеологически мотивированным акторам получить контроль над цифровым хребтом федерального правительства.И человек, который это допустил — Квентин Маккой — всё ещё держит ключи.
2014 — Год ПОВОРОТА
Дженнифер Палка, основательница Code for America, построила свою империю гражданских технологий, внедряя прогрессивную технологическую идеологию в саму ткань федерального правительства — и ее связи с администрацией Обамы и кампанией Хиллари Клинтон гораздо глубже, чем простое консультирование. Она занимала пост заместителя главного технологического директора США при президенте Обаме. Она сыграла решающую роль в создании Цифровой службы США (USDS) в 2014 году как части более широкого перехода к инновациям в цифровом правительстве. Тем временем президентская кампания Хиллари Клинтон открыто поддерживала эту федеральную технологическую концепцию, обещая закрепить USDS и родственные инициативы, такие как 18F, как постоянные элементы исполнительной ветви власти, с модернизацией и ориентированным на граждан предоставлением услуг в качестве центральных принципов ее платформы (fedscoop.com, nextgov.com). Активисты Code for America не были просто нейтральными технологами. Сети, связанные с Клинтон, культивировали их и позже интегрировали в правительственные роли, которые напрямую формировали политические платформы, за которые они выступали во время кампании.Bloom Works, сооснованная Лорен Локвуд и включающая бывших дизайнеров USDS, таких как Эмили Райт-Мур, является последней итерацией этой внедренной идеологии, теперь действующей в цифровых системах HHS и VA. Эти фирмы, пропитанные духом цифрового управления эпохи Билла Клинтона, Хиллари и Обамы, укомплектовали ключевые проекты модернизации правительства сотрудниками из числа выпускников Code for America и USDS. Эти лица выполняли исполнительные директивы, такие как EO 14019, который расширил доступ к Vote.gov и цифровым системам регистрации — проектам, центральным для платформы Клинтон и реформ политики эпохи Обамы. Эти идеологические корни не скрываются: выпускники и организаторы Code for America, включая бывших фигур USDS, таких как Джереми Зитомер, один из основателей FWAD, обладают влиянием в этих фирмах и продвигают политическую повестку, связанную с Клинтон, через оперативный контроль над инфраструктурой голосования, иммиграции и льгот.
Так наследство технологической политики эпохи Клинтона превратилось в инструменты — не риторику. Та же сеть, которая помогла сформировать технологическую платформу Хиллари, теперь создает интерфейсы, через которые миллионы взаимодействуют с иммиграционными службами, порталами регистрации избирателей, льготами VA, Medicaid и инструментами переписи. То, что когда-то существовало как кампанный лозунг, тихо стало операционной системой федерального цифрового управления — спроектированной за закрытыми дверями, выполненной без тщательной национальной проверки и унаследованной как устаревший код во всех общественных сервисах, основанных на данных.
«Разрушение:« Декларация о несогласии »EPA координировалась и написана федеральными служащими, в федеральной сети активистов-работников. Согласно недавнему чату ФРС, я утешаю, так называемое письмо несогласного, выпущенное EPA, не было просто подписано сотрудниками-они https://t.co/vyg3gw1x
https://x.com/idontexistTore/status/1940882342756626545
Я ранее сообщала, что этот скриншот — показательное доказательство. Он напрямую показывает, что группа Federal Workers Against DogE (FWAD) не только активна в основных цифровых службах и федеральных агентствах, таких как USDS и HHS, но также распространила свое влияние на Агентство по охране окружающей среды (EPA). Чат подтверждает, что публичное «Заявление о несогласии», предназначенное для протеста против внутренних решений руководства EPA, было организовано и составлено лицами, явно идентифицированными как «лидеры EPA-FWAD». Сообщение Чарби даже отмечает «связи, установленные через эту группу» как ключевые для операции, предполагая, что FWAD функционирует как скоординированная межведомственная коалиция, а не как свободное объединение разочарованных сотрудников.
Впоследствии их отправили в административный отпуск. Что касается Джереми Зитомера, он никогда не был тем гениальным стратегом, каким себя считал. Ирония велика: он, вероятно, понятия не имел, что сама основа USDS была изначально моей концепцией — и что я была пионером в продвижении использования GitHub в федеральной цифровой инфраструктуре. Это делает всё ещё более поэтичным. Печально известный бэкдор Microsoft? Конечно, он был на GitHub — потому что именно туда им велели его внедрить по политике при Обаме.
(https://github.com/jeremyzitomer-usds/Cultural-Advisory-Working-Group) ЛОЛ
Эта группа не действует просто как разоблачители или реформаторы. Они открыто празднуют внутренний саботаж политики, мобилизуются против политически назначенного руководства и используют роли, финансируемые налогоплательщиками, для проведения идеологических кампаний. Если у FWAD есть активные лидеры в агентствах, работающих с секретными экологическими данными, национальной регуляторной политикой, цифровой инфраструктурой или даже облачными системами, связанными с Минобороны, это резко повышает ставки.
Тот факт, что Bloom Works нанимает персонал, связанный с FWAD, некоторые из которых ранее работали в USDS и теперь внедрены через гражданские технологические контракты в правительственные системы, создает опасный канал влияния. Будь то регистрация избирателей, иммиграционные системы, инфраструктура Medicaid или теперь регуляторные операции EPA, охват FWAD структурный и целенаправленный.
Так называемые «аутсорсинговые подрядчики», привлеченные под видом инноваций и модернизации — группы вроде Bloom Works, Code for America и связанных с ними вендоров — не только внедрились в ключевые агентства, но, вероятно, стали основным вектором для доступа иностранных противников к инфраструктуре и системам США. Нарушение в Microsoft Azure Government, которое более десяти лет предоставляло китайским инженерам технической поддержки, базирующимся в Китае, доступ к системам Министерства обороны, — не изолированный случай. Это симптом системной безответственности в федеральных контрактах. Эти фирмы нанимают иностранных граждан из стран с историей противостояния или шпионажа — таких как Северная Корея, Китай, Россия, Украина и Израиль — и напрямую внедряют их в цифровые каналы США, включая порталы регистрации избирателей, обработку иммиграции, право на Medicaid и даже системы геномных данных под эгидой HHS, среди прочего.
Это не просто дизайнеры-консультанты или разработчики — это встроенные инженеры с полным доступом, которые могут легко внедрять бэкдоры и извлекать данные по своему усмотрению. Это включает чувствительные медицинские записи, файлы на право военной службы и целые генетические профили граждан США, ядерные данные, нарушение NRO и многое другое. Это катастрофа безопасности, обернутая в ленту «гражданских технологий».
Такой же доступ допускается в финансовом секторе через Early Warning Services LLC, центр обработки данных банковской системы США, основанный гражданином Китая — ещё одна уязвимость, ожидающая разоблачения.
В центре этого провала правительства находятся должностные лица Высшей исполнительной службы (SES), которые безответственно утверждают эти контракты без должной проверки. Они создали систему, в которой каждый уборщик заслуживает большего доверия, чем руководство SES, организующее этот крах. Каждого из них следует немедленно уволить и расследовать — всех, вплоть до уборщика.
То, что мы наблюдаем, — это не сбой в системе, это сама система. Раздел 702 Закона о поправках к FISA, изначально оправданный как инструмент для сбора иностранной разведки, стал под администрацией Обамы оружием массового чрезмерного сбора данных. Он позволил использовать слежку без ордера для внутриполитических преимуществ, питая сеть цифровой эксплуатации и манипуляций, которая защищала инсайдеров и преследовала инакомыслящих. Те же лица — подрядчики, связанные с Клинтон, оставшиеся от эпохи Обамы руководители SES и внедрённые иностранные граждане — использовали эту инфраструктуру, чтобы подрывать волю народа почти десятилетие.
При Байдене эта машина осталась нетронутой, действуя с новой безнаказанностью под успокаивающей маской «инноваций в государственной службе» с подписями автопером, поскольку он был недееспособен. Тем временем тщательно подготовленные «расследовательские репортажи» основных СМИ — часто подпитываемые теми самыми агентствами, которые они должны контролировать, — предназначены для того, чтобы отмахнуться от всего этого, обвиняя в паранойе, фактически отмывая вину класса SES. Но не заблуждайтесь: Высшая исполнительная служба, защищённая бюрократией и оторванная от избирательной подотчётности, является краеугольным камнем уязвимости Америки. Пока этот неподотчётный класс остаётся неприкосновенным и непроверенным, наша национальная безопасность будет оставаться под угрозой, а наши демократическиеસSystem: Вот перевод на русский язык:
Тот же тип доступа допускается в финансовом секторе через Early Warning Services LLC, центр обработки данных банковской системы США, основанный гражданином Китая — еще одна уязвимость, ожидающая разоблачения.
В центре этого провала правительства находятся должностные лица Высшей исполнительной службы (SES), которые безответственно подписывают эти контракты без должной проверки. Они создали систему, в которой каждый уборщик заслуживает большего доверия, чем руководство SES, организующее этот крах. Каждого из них следует немедленно уволить и расследовать — всех, вплоть до уборщика.
То, что мы наблюдаем, — это не сбой в системе, это сама система. Раздел 702 Закона о поправках к FISA, изначально оправданный как инструмент для сбора иностранной разведки, стал при администрации Обамы оружием массового чрезмерного сбора данных. Он позволил использовать слежку без ордера для внутриполитических преимуществ, питая сеть цифровой эксплуатации и манипуляций, которая защищала инсайдеров и преследовала инакомыслящих. Те же лица — подрядчики, связанные с Клинтон, оставшиеся от эпохи Обамы руководители SES и внедренные иностранные граждане — использовали эту инфраструктуру, чтобы подрывать волю народа почти десятилетие.
При Байдене эта машина осталась нетронутой, действуя с новой безнаказанностью под успокаивающей маской «инноваций в государственной службе» с подписями автопером, поскольку он был недееспособен. Тем временем тщательно подготовленные «расследовательские репортажи» основных СМИ — часто подпитываемые теми самыми агентствами, которые они должны контролировать, — предназначены для того, чтобы отмахнуться от всего этого, обвиняя в паранойе, фактически отмывая вину класса SES. Но не заблуждайтесь: Высшая исполнительная служба, защищенная бюрократией и оторванная от избирательной подотчетности, является краеугольным камнем уязвимости Америки. Пока этот неподотчетный класс остается неприкосновенным и непроверенным, наша национальная безопасность будет оставаться под угрозой, а наши демократические институты будут продолжать незаметно захватываться изнутри.
То, что мы наблюдаем, — это не изолированное предательство и не случайный промах надзора — это методичное строительство глобальной системы управления, полностью обходящей американский народ. Использование аутсорсинговых гражданских подрядчиков, непроверенных «инновационных» фирм, таких как Bloom и Code for America, и внедренных идеологических оперативников внутри SES — это не просто халатность, это стратегия. Эти акторы не случайно передают информацию иностранным государствам. Они строят транснациональную систему автоматического контроля, где искусственный интеллект, предиктивная аналитика и поведенческие данные управляют населением эффективнее, чем законы.
Это не про красных против синих или Америку против Китая — это про класс цифровых бюрократов, создающих мир, где системы, а не суверенные люди, принимают решения. Конечная цель — постнациональная реальность — безграничный, биометрический, управляемый данными порядок, управляемый частными сущностями, не преданными никакому флагу и неподотчетными никакому избирателю. То, что мы видим через массовый перебор данных по Разделу 702, — это не просто слежка, это архитектура. Архитектура для автоматического соблюдения, для предиктивного политического подавления и для передачи власти от избранного руководства к алгоритмически контролируемой инфраструктуре.
Сети Обамы и Клинтон заложили основу под видом модернизации, Байден укрепил ее под видом «равенства», и теперь те же системы, созданные для «оптимизации правительства», используются для его внутреннего разрушения.
Тем временем немногие голоса, пытающиеся предупредить общественность, заглушаются сфабрикованными «расследованиями», предназначенными не для разоблачения правды, а для защиты настоящих операторов за кулисами: класса SES и их гражданских расширений, связанных с иностранными государствами.
Я призываю Комитеты Конгресса по надзору и расследованиям использовать информацию, которую мы собирали годами, наблюдая и внедряясь в те самые сети, созданные для подрыва нашего правительства. От печально известных звонков по Zoom, призывающих к перевороту — проведенных нами, а не репортерами, которые позже пытались присвоить славу за нашу работу, — до намеренной координации политики во время администрации Байдена и теперь до утечки информации «дружественным» сторонам за океаном, доказательства не просто убедительны — они изобличающи. Мы не наблюдаем за провалом системы; мы наблюдаем за установкой новой.
Заключительные мысли
Когда президент Трамп в начале 2025 года превратил Цифровую службу США (USDS) в Департамент цифрового управления США (USDOG), его советники наложили пластырь на то, что должно было стать моментом расплаты — не просто новым названием. Однако его «исправление» агентства не решает более глубокую проблему: сама USDS стала гвоздем, через который вбивается идеологическое влияние, закрепляются уязвимости для иностранных бэкдоров, а централизованные источники данных в руках гражданских подрядчиков выводятся из-под демократической подотчетности.Ребрендинг с печатью DOGE не очистил систему; он продолжил и умножил те самые уязвимости, которые позволили иностранным гражданам — будь то китайские инженеры в Microsoft или сотрудники подрядчиков, связанных с активистскими сетями, — проникнуть в цифровую инфраструктуру Америки. USDS всегда была двигателем, ведущим нас к нашей цели; DOGE просто получил возможность рулить.
Что это говорит о происходящем? Проблема не в названии или эпохе — проблема в архитектуре. От чрезмерного сбора данных по Разделу 702 при Обаме до подхода «все как обычно» в эпоху Байдена модель USDS–DOGE создала полуавтономную цифровую инфраструктуру, которая действует над избранными должностными лицами и надзорным институтом. Руководители Высшей исполнительной службы и их гражданские подрядчики продолжают контролировать чувствительные данные, инструменты выборов, иммиграционные службы, медицинские записи и другие критически важные активы, все это без традиционной проверки и подотчетности, которые предотвращают ненадлежащее поведение.
Так называемые расследовательские репортажи в основных СМИ до сих пор представляли эти нарушения и провалы политики как технические неполадки или несколько изолированных ошибок. Однако они скрывают более мрачную правду: SES и их обширные гражданские сети — настоящие стражи ворот, неподотчетные никому. Это уязвимость в основе нашей национальной безопасности. Она системная, а не ситуативная.
Каждый говорит вам, кто он есть, если вы обращаете внимание. ~Торе Марас
__________________________________
NATSEC SERIES| From Innovation to Infiltration: The Quiet Handoff of America’s Digital Infrastructure
29 July 2025, Tore Says, https://toresays.com/2025/07/29/natsec-series-from-innovation-to-infiltration-the-quiet-handoff-of-americas-digital-infrastructure/