Сегодня мы разберём случай героя нашей статьи, который «попал» на капитальный ремонт мотора своей Lada Vesta 2019 года выпуска.
У этой модели стоит 1,6-литровый 16-клапанный агрегат. Пробег нашего экземпляра на момент ремонта — 120 000 км. Владелец жаловался на странный стук в двигателе и повышенный расход масла. При вскрытии мотора выяснилось вот что: заводской размер поршня маркируется обозначением А, в то время как отметки на данном агрегате соответствовали значениям В, А, В, В. Неправильный зазор между поршнем и гильзой блока привёл к перебоям в работе, вызванным непомерными нагрузками, что в свою очередь спровоцировало выработку на вкладышах коленчатого вала — это и стало причиной повышенного расхода масла и цокающего звука работающего двигателя. Как на заводе допустили чередование разных диаметров — остаётся загадкой. Но вообще, существует целый перечень распространённых особенностей этого мотора, о которых нужно знать. Например, проблема перегрева, а также гнущиеся из-за обрыва ГРМ клапаны и форсунки, нуждающиеся в периодической чистке. Чтобы помочь двигателю «пробежать» больше 300 тысяч км, необходимо правильно его эксплуатировать: 1) заливать топливо не ниже АИ-95; 2) менять масло каждые 8—10 тысяч км, причём использовать только синтетическое с классом вязкости 5w40; 3) заменять ремень ГРМ не позднее отметки в 80 тысяч км. Ну а если без ремонта уже не обойтись, то необходимые автозапчасти для марки Lada вы можете найти в нашем разделе «Запчасти»: https://bit.ly/39yk0UB
av.by — покупка и продажа авто в Беларуси
Сегодня мы разберём случай героя нашей статьи, который «попал» на капитальный ремонт мотора своей Lada Vesta 2019 года выпуска.
У этой модели стоит 1,6-литровый 16-клапанный агрегат. Пробег нашего экземпляра на момент ремонта — 120 000 км. Владелец жаловался на странный стук в двигателе и повышенный расход масла.
При вскрытии мотора выяснилось вот что: заводской размер поршня маркируется обозначением А, в то время как отметки на данном агрегате соответствовали значениям В, А, В, В. Неправильный зазор между поршнем и гильзой блока привёл к перебоям в работе, вызванным непомерными нагрузками, что в свою очередь спровоцировало выработку на вкладышах коленчатого вала — это и стало причиной повышенного расхода масла и цокающего звука работающего двигателя. Как на заводе допустили чередование разных диаметров — остаётся загадкой. Но вообще, существует целый перечень распространённых особенностей этого мотора, о которых нужно знать. Например, проблема перегрева, а также гнущиеся из-за обрыва ГРМ клапаны и форсунки, нуждающиеся в периодической чистке.
Чтобы помочь двигателю «пробежать» больше 300 тысяч км, необходимо правильно его эксплуатировать: 1) заливать топливо не ниже АИ-95; 2) менять масло каждые 8—10 тысяч км, причём использовать только синтетическое с классом вязкости 5w40; 3) заменять ремень ГРМ не позднее отметки в 80 тысяч км.
Ну а если без ремонта уже не обойтись, то необходимые автозапчасти для марки Lada вы можете найти в нашем разделе «Запчасти»: https://bit.ly/39yk0UB