Владельцы машин c большими объёмами моторов порой тратят солидные суммы на топливо.

Мы вместе с ОАО "Белагропромбанк"
пообщались с тремя белорусами, чтобы узнать, почему они пересели на такие авто и насколько сложно подобные машины «прокормить».
Кратко о главном:
〰 Первый герой, Денис, владеет Mercedes-Benz CLS 55 AMG. Изначально герой не преследовал цели сэкономить на топливе, самое главное — комфортное передвижение. По расходу топлива цифры такие: едешь спокойно — БК показывает 16 л, а если бодро стартуешь со светофоров, то расход увеличивается до 18—20.
〰 Чтобы «прокормить» свой Mercedes, Денис заезжает на АЗС дважды в неделю: в её начале заливает 60 л АИ-98 или «сотый» бензин, затем в конце дозаправляется до полного бака — а это ещё в районе 40 л. По скромным подсчётам хозяина, в месяц на топливо он отдаёт 800 рублей — считай, тысяча долларов за 90 дней владения.
〰 За время владения герой поставил два фильтра нулевого сопротивления за 85 долларов. 10 л масла обходится в 150 рублей, обычный масляный фильтр — в 22. Каждые 5—6 тысяч пробега Денис ездит на ТО — отдает 100 долларов.
А про то, сколько тратят на авто владельцы Nissan Teana 2008 года с 3,5-литровым мотором и Audi A3 2000 года с турбобензином 1.8 — читайте в нашей статье: https://bit.ly/3zQDuOY

Владельцы машин c большими объёмами моторов порой тратят солидные суммы на топливо. - 908845482306
Владельцы машин c большими объёмами моторов порой тратят солидные суммы на топливо. - 908845485634
Владельцы машин c большими объёмами моторов порой тратят солидные суммы на топливо. - 908845492034

Комментарии