Реально ли обменять трёхлетний BMW X4 в трейд-ин у официального дилера «АВТОИДЕЯ» на новое авто?
Чтобы разобраться в этом, мы вместе с владелицей люксового кроссовера BMW X4 II поколения Оксаной отправились в автоцентр — посмотреть, на что можно обменять её ещё практически новую машину. BMW X4 второго поколения с дизельным мотором 2.0 и в линии отделки xLine, которым пользовалась Оксана вместе с мужем, уже почти три года, его рыночная стоимость падает, а расходы на обслуживание вскоре вырастут. Пара решила посмотреть, на что реально обменять их Х4. В салоне изучили Х3 и Х4, рестайлинговые версии которых появились на рынке в середине минувшего лета. Поскольку модели вышли одновременно, между ними много общего, за исключением задних фар: у Х3 они трансформировались кардинально. О всех различиях между X3 и Х4 и о том, что выбрала Оксана, читайте в нашем новом материале по ссылке: https://bit.ly/3pWJBzU 😉
av.by — покупка и продажа авто в Беларуси
Реально ли обменять трёхлетний BMW X4 в трейд-ин у официального дилера «АВТОИДЕЯ» на новое авто?
Чтобы разобраться в этом, мы вместе с владелицей люксового кроссовера BMW X4 II поколения Оксаной отправились в автоцентр — посмотреть, на что можно обменять её ещё практически новую машину.
BMW X4 второго поколения с дизельным мотором 2.0 и в линии отделки xLine, которым пользовалась Оксана вместе с мужем, уже почти три года, его рыночная стоимость падает, а расходы на обслуживание вскоре вырастут. Пара решила посмотреть, на что реально обменять их Х4.
В салоне изучили Х3 и Х4, рестайлинговые версии которых появились на рынке в середине минувшего лета. Поскольку модели вышли одновременно, между ними много общего, за исключением задних фар: у Х3 они трансформировались кардинально.
О всех различиях между X3 и Х4 и о том, что выбрала Оксана, читайте в нашем новом материале по ссылке: https://bit.ly/3pWJBzU 😉