«С таким возрастом и объёмом невозможно не доливать масло» ⚡ Недавно мы рассказывали про редкий пикап Honda Ridgeline, а сегодня речь пойдёт о ещё одном представителе «Хонды» — внедорожнике Pilot 👇 — С запчастями и комплектующими для Honda Pilot никогда не возникало проблем, — делится владелец Александр. — В течение пяти минут все необходимые элементы отыскивались по каталогам. За три года у меня не было поломок — только плановое обслуживание и замена расходников. Считаю, что благодаря своевременному сервису машине без проблем дались 200 тысяч километров. Каков вердикт специалиста после осмотра авто на подъёмнике? — Требуют обслуживания рулевые наконечники — их рекомендуется заменить, — перечисляет работник сервиса. — Есть проблема по стабилизатору — нужно сделать его крепление, а для этого необходимо снять подрамник. Скоба крепления стабилизатора попросту откручена — вырвало болт. Состояние передней подвески, мягко скажем, не блестящее. По ходовой тоже есть «косячки». Левый передний рычаг — под замену, в правом рычаге нужно поставить новый сайлент-блок. После диагностики Александр сказал, что результаты стали для него неожиданностью: был уверен в исправности автомобиля, выставленного на продажу. — В любом случае лучше знать об этих проблемах, чем не быть в курсе или скрывать их от будущего покупателя. Полную версию статьи читайте по ссылке: https://clck.ru/ZNsNz . И, конечно, ждём ваше мнение о «японце»: для своих лет тачка — топ?
av.by — покупка и продажа авто в Беларуси
Honda Pilot на подъёмнике.
«С таким возрастом и объёмом невозможно не доливать масло» ⚡
Недавно мы рассказывали про редкий пикап Honda Ridgeline, а сегодня речь пойдёт о ещё одном представителе «Хонды» — внедорожнике Pilot 👇
— С запчастями и комплектующими для Honda Pilot никогда не возникало проблем, — делится владелец Александр. — В течение пяти минут все необходимые элементы отыскивались по каталогам. За три года у меня не было поломок — только плановое обслуживание и замена расходников. Считаю, что благодаря своевременному сервису машине без проблем дались 200 тысяч километров.
Каков вердикт специалиста после осмотра авто на подъёмнике?
— Требуют обслуживания рулевые наконечники — их рекомендуется заменить, — перечисляет работник сервиса. — Есть проблема по стабилизатору — нужно сделать его крепление, а для этого необходимо снять подрамник. Скоба крепления стабилизатора попросту откручена — вырвало болт. Состояние передней подвески, мягко скажем, не блестящее. По ходовой тоже есть «косячки». Левый передний рычаг — под замену, в правом рычаге нужно поставить новый сайлент-блок.
После диагностики Александр сказал, что результаты стали для него неожиданностью: был уверен в исправности автомобиля, выставленного на продажу.
— В любом случае лучше знать об этих проблемах, чем не быть в курсе или скрывать их от будущего покупателя.
Полную версию статьи читайте по ссылке: https://clck.ru/ZNsNz . И, конечно, ждём ваше мнение о «японце»: для своих лет тачка — топ?