Владелец нового Renault Duster: «Через полгода потрескалось ЛКП на литом диске».

Дилер: «Это не гарантийный случай!» 😨
У нашего сегодняшнего героя Виктора на новеньком Renault Duster растрескался колёсный диск. Вроде мелочь, но авто из салона! Плюс по глушителю пошла некрасивая коррозия... А что дилер?
Свой бюджетный кроссовер Виктор купил в январе этого года в салоне на Каменногорской. В июне на заднем правом колёсном диске повредилось лакокрасочное покрытие!
— При приёме авто в дилерском центре я также указал в списке недостатков ржавчину на глушителе, хотя коррозию я заметил сразу после покупки.
— Мастер осмотрел дефекты и вынес вердикт: всё это негарантийные случаи. Заявил: «Мы руководствуемся нашим Положением». Конечно, я попросил его почитать. Но мне документ не предоставили, мол, это конфиденциальная информация. Интересно! Почему же дефект ЛКП колёсного диска априори не является гарантийным случаем? Дилер даже не допускает, что проблема может быть из-за завода.
Что делать в таком случае и какие советы даёт юрист, https://clck.ru/325tqi 🔗

Владелец нового Renault Duster: «Через полгода потрескалось ЛКП на литом диске». - 924427898434
Владелец нового Renault Duster: «Через полгода потрескалось ЛКП на литом диске». - 924427898690
Владелец нового Renault Duster: «Через полгода потрескалось ЛКП на литом диске». - 924427898946
Владелец нового Renault Duster: «Через полгода потрескалось ЛКП на литом диске». - 924427899202
Владелец нового Renault Duster: «Через полгода потрескалось ЛКП на литом диске». - 924427899458

Комментарии

Комментариев нет.