Брестчанин купил проблемный Opel Astra по совету подборщика.

Что говорят в компании?😳
В редакцию av.by со своей болью обратился читатель. В конце прошлого года он активно искал для себя авто. При выборе «железного коня» попросил помощи у компании, оказывающей услуги подбора автомобилей. Спустя некоторое время после покупки машины, приобретённой по совету профессионального автоподборщика, в ней одна за другой стали обнаруживаться серьёзные технические неполадки. А недавно владельцу пришлось «отстегнуть» почти 7 000 рублей на капитальный ремонт двигателя.
Мог ли подборщик во время осмотра авто заметить нестабильную работу мотора, предусмотреть поломку и предупредить об этом покупателя? Имеет ли право заказчик в случае выявления технических неисправностей в автомобиле предъявлять претензии подборщику? И есть ли у покупателя какие-либо гарантии при приобретении подержанного авто? Попробуем разобраться в этой неоднозначной ситуации.

Комментарии

  • 3 мая 18:44
    Когда продавал свой авто,покупатель привёл подборщиков,лохи с прибором,я и то больше рассказал чем они,но деньги содрали неплохие за лабуду.....