«Вокруг технологического отверстия — коррозия».

Изучили с экспертом кузов JAC J7 после пробега 56 000 км🤔
Китайский JAC J7 полтора года официально продаётся в нашей стране. Поэтому мы дождались пока пройдут холода, чтобы посмотреть, какое состояние у лифтбеков после белорусской зимы. Изучаем сегодня служебный J7, на котором уже наездили 56 000 километров. Вместе со специалистом узнаем, проявились ли слабые места кузова, о которых мы предполагали ещё в 2022-м.
На первый взгляд кузов пытались обрабатывать спецсоставами. Основная проблема в том, что к данному моменту обработка уже застыла, а значит, перестала работать. С другой стороны, спустя две зимы это нормальная история для составов на восковой основе. Обрабатывали достаточно странным образом, ведь на правом лонжероне состав присутствует, а на левом — нет.
Теперь по порядку: на элементах подвески присутствует поверхностная коррозия — к примеру, на ступицах. На деле это нестрашно, лишь констатация факта: завод-изготовитель не предусматривает дополнительную защиту данных узлов. Присутствует налёт ржавчины на сварных швах задней балки и подрамника. Важно отметить, что болты крепления задней подвески без коррозии, — это редкость.
Подробнее здесь

Комментарии

Комментариев нет.