«То жучок, то ржавчинка!

» Белорус купил новый Geely Atlas Pro и не выезжает из сервиса. Завод: «Дефекты связаны с условиями эксплуатации»😳
Сергей в 2022 году приобрёл серебристый Geely Atlas Pro у дилера «Атлант-М Боровая». За время эксплуатации «Атлас» уже не раз приходилось ремонтировать и даже перекрашивать. Была произведена замена уплотнителя люка крыши: из-за некачественной установки при закрытии панорамной крыши он зажимался под неё. Также Сергей поменял камеру заднего вида, жгут проводов и зеркала в передней пассажирской двери. Также шпильки, держащие хромированную накладку на крышке багажника, начали ржаветь и образовывать ржавые подтёки. Имелись «жучки» и на задних арках, они появились по периметру декоративных чёрных пластиковых накладок. Со слов Сергея, новый автомобиль перекрашен уже как минимум на 60 процентов! В общем, новую машину каждые полгода (а то и чаще) приходилось отдавать на гарантийные работы. Устранение дефектов занимает 4—10 дней.
Мы выслушали историю автовладельца, запросили комментарий у завода-изготовителя о некачественном, по словам читателя, автомобиле. А также поинтересовались у юриста, можно ли требовать замены бракованного Geely на новый автомобиль. Подробности — в https://av.by/news/belorus_rasskazal_o_neudashnoj_pokupke_geely_atlas?utm_source=soc&utm_medium=post&utm_campaign=avtorskie&utm_term=ok .

Комментарии