Легковушками «Рено» очень хорошо топить печку.

Ну или добрый английский камин — у кого как. «Рено» прекрасно горят. Обшивка, колеса, то, что внутри. Люди внутри тоже горят — хорошо.
Валера Ващук об этой особенности французских машинок знает не по наслышке. Его папа и невеста — 23-летняя Леночка заживо сгорели именно в легковушке «Рено» на его же глазах. Потом в истлевшем черно-угольном месиве металла Валера попытается найти цепочку Леночки — хоть что-то на память о ней — а найдет кусочек папиной ноги.
Вообще, эту аварию на Минском шоссе почему-то как-то особо не заметили. Хотя красная тряпка для новостей просто рвалась в кадр: красный же, ослепительный, цвета свадебных роз и крови, спортивный «Феррари» за 8 миллионов рублей минимум. О, это не просто «Феррари»! Это F-430, серия «Скудерия». С итальянского - «конюшня». Знатоки сейчас прищелкнут языком. 408 «лошадок» под капотом, за четыре секунды впрягается в сотню км/час. Любимая тележка Михаэля Шумахера. Вот что такое эта итальянская «конюшня» цвета роз.
Около часа ночи 21 мая Валера Ващук на своем «Пежо» подъезжал к поселку Краснознаменск в Одинцовском районе. Следом на буксире тащился «Рено» с папкой и Леночкой. Они сами из Калужской области. Ехали в гости к родным в Подмосковье, по дороге сломались, но вот — уже позвонили дяде и всем: ждите, скоро будем...
- Стрелка на спидометре «Феррари» застыла в районе 200 километров час, - вспомнит потом Валера.
И этот мощный толчок сзади. И почти физически помнит он до сих пор, как от его «Пежо» отрывается трос с «Рено» с папой и Леной. Будто что-то живое отрывается от тебя, кусочек твоего тела.
По данным полиции, на 40-м километре Минского шоссе спорткар «Феррари» пытался обогнать сцепку двух легковушек, водитель не справился с управлением и врезался в машину, которая была на буксире. «Рено» отбросило на дорожное ограждение, он загорелся. А дальше вы уже знаете.
И вот здесь итальянские страсти замирают, потому что начинается... прямо таки теорема Пуанкаре - правоохранительная.
- Почему этого дятла на «Феррари» менты сразу не закрыли!? - самый печатный вопрос к нашим полицейским, который можно найти на форумах в соцсетях.
- Предполагаемый виновник аварии по измененным установочным данным пересек границу сопредельного государства. Он объявлен в международный розыск, - отвечает блогерам и журналистам Татьяна Петрова, официальный представитель Подмосковного Главка МВД.
Конспирология от полицейских, да. А если прямым текстом — подделал документы и сбежал. И не к батьке Лукашенко на картошку явно.
Итак. Зовут товарища из красной «конюшни» за 8 миллионов Николаем Григорьевым. 24 года. Машина не его — папина. Папа же у нас Дмитрий Геннадьевич Голяткин 45 лет. Столичный бизнесмен, фирма по аренде и торговле недвижимостью. Положительная семья. В скандалах не замечена. Собственно, этого достаточно, чтобы образ сложился. Классический такой образ тихого мальчика-мажора, которые раньше были на папиных «Волгах», но времена меняются, меняются папы, машины и мальчики, а стержень остается.
Еще в ночь аварии Николай Григорьев и его отец заявили: на дороге лежала покрышка, она мешала, ее нужно было объехать — покрышка во всем виновата. Уголовное дело подмосковная полиция возбудила только на третий день после ДТП — 23 мая. А в 21.20 второго июня (!) на своем официальном сайте сообщила нам про международный розыск.
Йес. Потому что оперативникам нашего угро дверь в квартиру на Шипиловской улице, где жил Григорьев, никто не открыл. И по телефону абонент вдруг стал не абонент.
- Он живет у нас тут года три-четыре, - вспоминают соседи. О том, что Коля из вот этой квартиры «устроил черт знает что», они узнали, увидев сюжет в новостях - с гаишниками и красными ботинками. - Девушка у него. Друзья к ним приходили, шумели иногда, бывало. И машина у него, да. Нет. Не красная. Белая. БМВ. Быстро он на ней ездил. А учится где или работает — не знаем.
По моим данным, Григорьев учился в одном из столичных вузов. Чем занимался сейчас, не известно. Возможно, как это часто бывает, подвязался в бизнес к отцу. Но не это главное. В те самые дни — между возбуждением дела и объявлением его в розыск — в квартире Григорьева на втором этаже вечерами перестал гореть свет. И белый БМВ во дворе больше не появляется.
По базе данных судебных приставов долгов ни за папой, ни за сыном нет. В самой отвязной тусовке московских гонщиков - «Смотре» - Колю Григорьева не знают. Во всяком случае, так мне, «чес слово», заявили несколько ее обитателей:
- Эту тачку (красный «Феррари», - авт.) не могли бы не заметить. И в лицо такого водителя не помнится. После той аварии мы сами у себя в группе публиковали видео горящей машины с пометкой «жесть». Мы против убийств на дорогах...
Благородно. А у Коли Григорьева с этим, видимо, не сложилось. Папа сгоревшей в «Рено» Леночки — Вячеслав Сухарев — на похоронах на кладбище, седой и белый как саван, вспоминал:
- Приходили его родители, просили прощения. Их мы простили, а его — нет.
Источник: Комсомольская правда
#новости@odi_city

Легковушками «Рено» очень хорошо топить печку. - 856707037399

Комментарии

Комментариев нет.