Автоконцерн Volvo, видимо, чтобы подчеркнуть свою приверженность шведским ценностям несмотря на китайских владельцев, выпустил имиджевый ролик под названием "Сделано в Швеции".
В восхитительной зимней истории авторы рекламного проекта показали все, за что можно и нужно любить эту северную страну. Видео длительностью более 4 минут сопровождается песней, которую исполнила одна из самых популярных шведских фолк и инди певиц Аманда Бергман. Креативную концепцию ролика разработало шведское рекламное агентство Forsman & Bodenfors. http://www.youtube.com/watch?v=3KquHpO2VWI#t=132 #villa #village #логотип #созданиелоготипа
Мир рекламы и дизайна. Лучшее по полочкам
Автоконцерн Volvo, видимо, чтобы подчеркнуть свою приверженность шведским ценностям несмотря на китайских владельцев, выпустил имиджевый ролик под названием "Сделано в Швеции".
В восхитительной зимней истории авторы рекламного проекта показали все, за что можно и нужно любить эту северную страну.
Видео длительностью более 4 минут сопровождается песней, которую исполнила одна из самых популярных шведских фолк и инди певиц Аманда Бергман. Креативную концепцию ролика разработало шведское рекламное агентство Forsman & Bodenfors. http://www.youtube.com/watch?v=3KquHpO2VWI#t=132 #villa #village #логотип #созданиелоготипа