Яндекс запустил автоматизированную рекламную платформу для ресторанов

Её запустили на технологиях Яндекс.Директа. Теперь все российские рестораны смогут самостоятельно запускать рекламные кампании в Яндекс.Еде.
Как только какая-либо рекламная кампания будет запущена, ресторан появится в подборке «Обратите внимание», в которой его заметят потенциальные посетители.
🍝 Какие рестораны смогут пользоваться этой платформой?
Только заведения, имеющие рейтинг 4+ балла смогут использовать эту платформу. Это поможет пользователям найти хорошие заведения рядом.
Настройка объявлений - работа простая. Она понятна даже человеку, не имеющему спец. подготовки. Запуск рекламной кампании происходит следующим образом:
1. Выбираем ресторан.
2. Пополняем баланс в личном кабинете.
3. Устанавливаем стоимость клика.
4. Следим за статистикой в личном кабинете.
☝🏻 Особенности рекламной платформы
Теперь настройка рекламы возможна для каждого отдельного ресторана. Это очень актуально для сетевых предприятий. Рекламные объявления увидят только пользователи, находящиеся в зоне обслуживания какого-либо заведения. Заинтересовавшись, они смогут оформить заказ.
Все коммерческие предложения отмечены. Пользователи сообщают, что раздражения эти коммерческие предложения не вызывают. Более того, они сообщают о том, что выбирать ресторан теперь стало проще.
#axi_новости

Яндекс запустил автоматизированную рекламную платформу для ресторанов - 918579484109

Комментарии

Комментариев нет.