Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга
■ «Яндекс.Директ» поменял правила ранжирования объявлений в поиске и вводит новую модель аукциона. Предполагается, что при более низкой цене за клик объявления должны привлекать больше качественного трафика. Основатель системы сквозной аналитики Roistat Герман Гаврилов написал для VC колонку с разъяснением правил, а руководитель регионального подразделения performance-агентства Adventum Елена Бит-Ишо рассмотрела мобильные возможности «Яндекс.Директа» с учетом последних нововведений. ■ Google представила обновленный логотип компании, где используется шрифт без засечек и более мягкие цвета. ■ «Билайн» обыграла изменения логотипа у Google в своем Twitter-аккаунте, предложив компании использовать цвета своего бренда, после чего от Google поступило встречное предложение. Когда выяснилось, что соцмедиа-маркетингом обеих компаний занимается одно агентство, участники рынка обвинили их в постановочной беседе. ■ До конца года YouTube намерен внедрить платную подписку. Avito выпустила телевизионные ролики для рекламы поиска работы через приложение. ■ Hyundai создал квест c вопросами в Instagram из 18 аккаунтов, чтобы пользователь мог выбрать одну из трех новых моделей автомобиля согласно своим привычкам и потребностям. ■ 8 из 10 самых загружаемых приложений для iOS за пять лет принадлежат Facebook, Google и Apple. ■ В Instagram появилась функция полноценного мессенджера. ■ Агентство 6S Marketing разместило рекламу напротив магазина Apple в Нью-Йорке с просьбой назвать новую модель смартфона iPhone 7. ■ Facebook в рекламных роликах с помощью скоростной съемки показала важность момента публикации. ■ ФАС оштрафовала «Тойота Мотор» за движение автомобиля по тротуару в рекламе. ■ Yota запустила эксперимент с бесплатной доставкой SIM-карт дронами, которые можно получить в четырех пунктах в Москве. ■ C 1 ноября Google понизит в поисковой выдаче сайты с полноэкранной рекламой приложений. ■ Издатель российских Playboy и Chip потратит 150 тысяч евро на продвижение российского стартапа, который станет победителем по итогам конкурса компании. ■ Российское турагентство пожаловалось в ФАС на монополизацию Booking.com рынка бронирования отелей. ■ Google разрешила всем рекламодателям размещать встроенную в список писем рекламу в Gmail. ■ «Ростелеком» решил потратить на рекламу через сеть Wi-Fi московского метро почти 7 млн рублей.
Веб-студия АКСИ (Web-studio AXI)
Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга
■ «Яндекс.Директ» поменял правила ранжирования объявлений в поиске и вводит новую модель аукциона. Предполагается, что при более низкой цене за клик объявления должны привлекать больше качественного трафика.
Основатель системы сквозной аналитики Roistat Герман Гаврилов написал для VC колонку с разъяснением правил, а руководитель регионального подразделения performance-агентства Adventum Елена Бит-Ишо рассмотрела мобильные возможности «Яндекс.Директа» с учетом последних нововведений.
■ Google представила обновленный логотип компании, где используется шрифт без засечек и более мягкие цвета.
■ «Билайн» обыграла изменения логотипа у Google в своем Twitter-аккаунте, предложив компании использовать цвета своего бренда, после чего от Google поступило встречное предложение. Когда выяснилось, что соцмедиа-маркетингом обеих компаний занимается одно агентство, участники рынка обвинили их в постановочной беседе.
■ До конца года YouTube намерен внедрить платную подписку.
Avito выпустила телевизионные ролики для рекламы поиска работы через приложение.
■ Hyundai создал квест c вопросами в Instagram из 18 аккаунтов, чтобы пользователь мог выбрать одну из трех новых моделей автомобиля согласно своим привычкам и потребностям.
■ 8 из 10 самых загружаемых приложений для iOS за пять лет принадлежат Facebook, Google и Apple.
■ В Instagram появилась функция полноценного мессенджера.
■ Агентство 6S Marketing разместило рекламу напротив магазина Apple в Нью-Йорке с просьбой назвать новую модель смартфона iPhone 7.
■ Facebook в рекламных роликах с помощью скоростной съемки показала важность момента публикации.
■ ФАС оштрафовала «Тойота Мотор» за движение автомобиля по тротуару в рекламе.
■ Yota запустила эксперимент с бесплатной доставкой SIM-карт дронами, которые можно получить в четырех пунктах в Москве.
■ C 1 ноября Google понизит в поисковой выдаче сайты с полноэкранной рекламой приложений.
■ Издатель российских Playboy и Chip потратит 150 тысяч евро на продвижение российского стартапа, который станет победителем по итогам конкурса компании.
■ Российское турагентство пожаловалось в ФАС на монополизацию Booking.com рынка бронирования отелей.
■ Google разрешила всем рекламодателям размещать встроенную в список писем рекламу в Gmail.
■ «Ростелеком» решил потратить на рекламу через сеть Wi-Fi московского метро почти 7 млн рублей.