1. Некорректно присвоен регион Поисковая система: Яндекс Чревато отсутствием позиций в нужном регионе по коммерческим запросам. Исправляется достаточно легко в Яндекс.Вебмастер. 2. Нет точек входа на сайт Поисковая система: Яндекс, Google В результате мы можем наблюдать отсутствие на сайте как корректной структуры, так и, банально, страницы для продвижения. Чтобы исправить ситуацию, необходимо провести работы по составлению семантического ядра, кластеризации, созданию структуры и оптимизации новых страниц. 3. Концентрация на высокочастотных запросах Поисковая система: Яндекс, Google Характерны такие симптомы, как скудное семантическое ядро и отсутствие трафика на сайт, даже если ВЧ-запрос в ТОПе поисковой системы. Исправить можно полным комплексом работ по SEO, но для начала – изучить матчасть. 4. Пренебрежение коммерческими факторами Поисковая система: в большей степени Яндекс Коммерческие факторы (КФ) – это весомая группа факторов, которой надо уделять пристальное внимание. Попадание сайта в ТОП, увеличение трафика и рост конверсии – всего этого можно добиться в результате проработки КФ. Следует провести полный аудит сайта. 5. Отсутствие ответа на запрос Поисковая система: Яндекс, Google Для получения результата нужно прежде всего действовать в интересах пользователя, а в каких-то случаях следовать анализу страниц конкурентов в ТОПе поисковых систем. Решается анализом конкурентов, аудитом содержания сайта, оптимизацией контента с использованием текстовых анализаторов. 6. SEO-тексты Поисковая система: Яндекс, Google Использование низкосортных SEO-текстов давно не приветствуется поисковыми системами Яндекс и Google. В свою очередь грамотные во всех отношениях тексты, отвечающие на запрос пользователя, помогают в продвижении (в Google так и есть). Как обнаружить ошибку – провести текстовый анализ. Исправить: отказаться от SEO-текстов там, где это возможно, работать на грани добра и зла, если без оптимизации контента не обойтись. 7. Заголовки Title Поисковая система: Яндекс, Google Типичные промахи: некорректное заполнение, несоответствие содержимому страницы, шаблонное формирование с ошибками. Исправление: скорректировать шаблоны title, на важных страницах писать вручную. 8. Технические ошибки Поисковая система: Яндекс, Google Некорректно проведенная техническая оптимизация приводит к «перебивке» релевантных страниц, исключению их из индекса поисковых систем. Плохое техническое состояние сайта в целом может привести к более серьезным последствиям. Как исправить или предотвратить: следить за техническим состоянием ресурсов, регулярно проводить технический аудит. 9. Покупка SEO-ссылок Поисковая система: Яндекс, Google Работа со ссылками должна проводиться с корректной проверкой доноров по многим параметрам. Замечание: в некоторых случаях при снятии большого количества некачественных SEO-ссылок наблюдается рост позиций в поисковых системах. Что делать: создать стратегию работы со ссылочной массой и строго ее придерживаться. 10. Отсутствие пост-аналитики Поисковая система: Яндекс, Google На каждом этапе работ важно заниматься анализом сайта по таким показателям, как отказы, глубина просмотров, активные сессии, конверсии, связки запрос-документ, удовлетворенность аудитории, вовлечение, карты видимости. Помимо этого необходимо находить дополнительные запросы по которым были показы, но не было кликов, расширять семантическое ядро, анализировать успешных конкурентов и многое-многое другое. Что делать: проводить детальный аудит работ над проектом, составить четкие чек-листы, работать в связке с бизнесом. Источник: "Digital-бар" #полезно@webaxioma #интернетмаркетинг #seo #сео #маркетинг #продвижениевинтернете #продаживинтернете
Веб-студия АКСИ (Web-studio AXI)
✔ Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
1. Некорректно присвоен регион
Поисковая система: Яндекс
Чревато отсутствием позиций в нужном регионе по коммерческим запросам. Исправляется достаточно легко в Яндекс.Вебмастер.
2. Нет точек входа на сайт
Поисковая система: Яндекс, Google
В результате мы можем наблюдать отсутствие на сайте как корректной структуры, так и, банально, страницы для продвижения. Чтобы исправить ситуацию, необходимо провести работы по составлению семантического ядра, кластеризации, созданию структуры и оптимизации новых страниц.
3. Концентрация на высокочастотных запросах
Поисковая система: Яндекс, Google
Характерны такие симптомы, как скудное семантическое ядро и отсутствие трафика на сайт, даже если ВЧ-запрос в ТОПе поисковой системы. Исправить можно полным комплексом работ по SEO, но для начала – изучить матчасть.
4. Пренебрежение коммерческими факторами
Поисковая система: в большей степени Яндекс
Коммерческие факторы (КФ) – это весомая группа факторов, которой надо уделять пристальное внимание. Попадание сайта в ТОП, увеличение трафика и рост конверсии – всего этого можно добиться в результате проработки КФ. Следует провести полный аудит сайта.
5. Отсутствие ответа на запрос
Поисковая система: Яндекс, Google
Для получения результата нужно прежде всего действовать в интересах пользователя, а в каких-то случаях следовать анализу страниц конкурентов в ТОПе поисковых систем. Решается анализом конкурентов, аудитом содержания сайта, оптимизацией контента с использованием текстовых анализаторов.
6. SEO-тексты
Поисковая система: Яндекс, Google
Использование низкосортных SEO-текстов давно не приветствуется поисковыми системами Яндекс и Google. В свою очередь грамотные во всех отношениях тексты, отвечающие на запрос пользователя, помогают в продвижении (в Google так и есть). Как обнаружить ошибку – провести текстовый анализ. Исправить: отказаться от SEO-текстов там, где это возможно, работать на грани добра и зла, если без оптимизации контента не обойтись.
7. Заголовки Title
Поисковая система: Яндекс, Google
Типичные промахи: некорректное заполнение, несоответствие содержимому страницы, шаблонное формирование с ошибками. Исправление: скорректировать шаблоны title, на важных страницах писать вручную.
8. Технические ошибки
Поисковая система: Яндекс, Google
Некорректно проведенная техническая оптимизация приводит к «перебивке» релевантных страниц, исключению их из индекса поисковых систем. Плохое техническое состояние сайта в целом может привести к более серьезным последствиям. Как исправить или предотвратить: следить за техническим состоянием ресурсов, регулярно проводить технический аудит.
9. Покупка SEO-ссылок
Поисковая система: Яндекс, Google
Работа со ссылками должна проводиться с корректной проверкой доноров по многим параметрам. Замечание: в некоторых случаях при снятии большого количества некачественных SEO-ссылок наблюдается рост позиций в поисковых системах. Что делать: создать стратегию работы со ссылочной массой и строго ее придерживаться.
10. Отсутствие пост-аналитики
Поисковая система: Яндекс, Google
На каждом этапе работ важно заниматься анализом сайта по таким показателям, как отказы, глубина просмотров, активные сессии, конверсии, связки запрос-документ, удовлетворенность аудитории, вовлечение, карты видимости. Помимо этого необходимо находить дополнительные запросы по которым были показы, но не было кликов, расширять семантическое ядро, анализировать успешных конкурентов и многое-многое другое.
Что делать: проводить детальный аудит работ над проектом, составить четкие чек-листы, работать в связке с бизнесом.
Источник: "Digital-бар"
#полезно@webaxioma #интернетмаркетинг #seo #сео #маркетинг #продвижениевинтернете #продаживинтернете