Исследование Социальное одобрение – это мощнейший инструмент убеждения, который работает по принципу «Если люди считают этот товар хорошим, то и мне стоит его приобрести» Социальное одобрение (social proof) укрепляет статус бренда и доверие к нему, положительно влияя на конверсию, и как следствие, на продажи. “90% потребителей перед совершением покупки или выбором услуги смотрят отзывы в интернете. Причем для формирования конечного мнения о продукте или бренде человеку достаточно прочесть 1-2 рекомендации. Пользователи верят отзывам и обзорам в сети так же, как советам своих друзей, потому что отзывы — это одна из форм социального одобрения” – комментирует результаты исследования CEO Globlee Станислав Биров. В ходе исследования Globlee, были выявлены сегменты, особенно чувствительные к репутационным отзывам: ✔дорогостоящие товары и услуги: автомобили, недвижимость, строительство, техника, отдых, туризм; ✔товары и услуги, связанные с красотой и здоровьем: косметика, медикаменты, услуги медклиник и салонов красоты; ✔услуги, связанные с риском обмана или недостижения результата: юридические, банковские, маркетинговые, риэлторские. Перед принятием решения потребители тщательно читают отзывы о товарах и услугах, которые связаны с рисками потери денег, привлекательной внешности или здоровья. Также, по данным аналитиков Globlee, разница в доле влияния отзывов на тот или иной сегмент зависит от возрастной категории. Некоторые сегменты, к примеру, выбор ресторана – занимает лидирующую позицию для всех возрастов. Исследование также показало, что видео из социальных сетей оказывает прямое влияние на покупку. Например, в категории «Электроника»: ✔ 84% потребителей обращают внимание именно на видеоконтент о продуктах и для 72% подобные видео являются основополагающим фактором для решения о покупке. ✔ 55% потребителей предпочитают другие формы контента (изображение, текст, и т.д.) и лишь 35% подтверждают, что это повлияло на их решение о покупке. #axi #исследования #статистика #маркетинг
Веб-студия АКСИ (Web-studio AXI)
☝57% россиян выбирают рестораны по отзывам.
Исследование
Социальное одобрение – это мощнейший инструмент убеждения, который работает по принципу «Если люди считают этот товар хорошим, то и мне стоит его приобрести» Социальное одобрение (social proof) укрепляет статус бренда и доверие к нему, положительно влияя на конверсию, и как следствие, на продажи.
“90% потребителей перед совершением покупки или выбором услуги смотрят отзывы в интернете. Причем для формирования конечного мнения о продукте или бренде человеку достаточно прочесть 1-2 рекомендации. Пользователи верят отзывам и обзорам в сети так же, как советам своих друзей, потому что отзывы — это одна из форм социального одобрения” – комментирует результаты исследования CEO Globlee Станислав Биров.
В ходе исследования Globlee, были выявлены сегменты, особенно чувствительные к репутационным отзывам:
✔дорогостоящие товары и услуги: автомобили, недвижимость, строительство, техника, отдых, туризм;
✔товары и услуги, связанные с красотой и здоровьем: косметика, медикаменты, услуги медклиник и салонов красоты;
✔услуги, связанные с риском обмана или недостижения результата: юридические, банковские, маркетинговые, риэлторские.
Перед принятием решения потребители тщательно читают отзывы о товарах и услугах, которые связаны с рисками потери денег, привлекательной внешности или здоровья.
Также, по данным аналитиков Globlee, разница в доле влияния отзывов на тот или иной сегмент зависит от возрастной категории. Некоторые сегменты, к примеру, выбор ресторана – занимает лидирующую позицию для всех возрастов.
Исследование также показало, что видео из социальных сетей оказывает прямое влияние на покупку.
Например, в категории «Электроника»:
✔ 84% потребителей обращают внимание именно на видеоконтент о продуктах и для 72% подобные видео являются основополагающим фактором для решения о покупке.
✔ 55% потребителей предпочитают другие формы контента (изображение, текст, и т.д.) и лишь 35% подтверждают, что это повлияло на их решение о покупке.
#axi #исследования #статистика #маркетинг