Давайте подробно рассмотрим эту формулу и разберем, как вы можете ее применять в своей рекламе. О – Offer или предложение. В своем рекламном сообщении вы должны сделать уникальное предложение для своих клиентов. Для того чтобы сделать свое предложение уникальным и «вкусным» используйте: - Скидки – 3 розы по цене 2-х или скидка 1000 рублей; - Эксклюзив – только у нас вы можете приобрести эти уникальные часы; - Бонусы и подарки – при покупке мясорубки, килограмм мяса в подарок; - Сервис – бесплатная доставка и подъем на этаж. Д – Deadline или ограничение. Вы должны ограничить чем-то свое уникальное предложение, чтобы потенциальный клиент захотел сделать заказ прямо сейчас. Можно ограничивать по: - Времени – предложение действительно только до 17 числа; -Количеству товара или участников – осталось только 3 телевизора или специальное предложение действует только для первых 5-ти участников; - Цене – уже завтра цена поднимется на 15%. П – Call to action или призыв к действию. Потенциальный клиент уже захотел сделать заказ, теперь ему нужно показать, что нужно сделать прямо сейчас. Призыв к действию должен быть максимально конкретным и понятным: - Позвоните по телефону 8…; - Приходите по адресу…; - Нажмите на кнопку; - Отправьте смс. Несколько примеров правильного рекламного сообщения 1. Только до 17 числа купите футбольный мяч и получите фирменный насос в подарок. Приходите в магазин по адресу… 2. Скидки 50% на ПВХ окна и установка в подарок первым 5 дозвонившимся. Звоните потелефону… Только использование формулы ОДП позволит вам в несколько раз увеличить эффективность своей рекламы.
Элма-Консалтинг
Что такое ОДП?
Давайте подробно рассмотрим эту формулу и разберем, как вы можете ее применять в своей рекламе.
О – Offer или предложение. В своем рекламном сообщении вы должны сделать уникальное предложение для своих клиентов. Для того чтобы сделать свое предложение уникальным и «вкусным» используйте:
- Скидки – 3 розы по цене 2-х или скидка 1000 рублей;
- Эксклюзив – только у нас вы можете приобрести эти уникальные часы;
- Бонусы и подарки – при покупке мясорубки, килограмм мяса в подарок;
- Сервис – бесплатная доставка и подъем на этаж.
Д – Deadline или ограничение. Вы должны ограничить чем-то свое уникальное предложение, чтобы потенциальный клиент захотел сделать заказ прямо сейчас. Можно ограничивать по:
- Времени – предложение действительно только до 17 числа;
-Количеству товара или участников – осталось только 3 телевизора или специальное предложение действует только для первых 5-ти участников;
- Цене – уже завтра цена поднимется на 15%.
П – Call to action или призыв к действию. Потенциальный клиент уже захотел сделать заказ, теперь ему нужно показать, что нужно сделать прямо сейчас. Призыв к действию должен быть максимально конкретным и понятным:
- Позвоните по телефону 8…;
- Приходите по адресу…;
- Нажмите на кнопку;
- Отправьте смс.
Несколько примеров правильного рекламного сообщения
1. Только до 17 числа купите футбольный мяч и получите фирменный насос в подарок.
Приходите в магазин по адресу…
2. Скидки 50% на ПВХ окна и установка в подарок первым 5 дозвонившимся. Звоните потелефону…
Только использование формулы ОДП позволит вам в несколько раз увеличить эффективность своей рекламы.