«Группа ГАЗ» представляет новые модели спецтехники для строительной отрасли и ремонтных служб

«Группа ГАЗ» представляет новые модели спецтехники для строительной отрасли и ремонтных служб - 856055390183
«Группа ГАЗ» представляет новые модели специальной техники семейства NEXT: кран-манипулятор и топливозаправщик на базе среднетоннажного грузовика «ГАЗон NEXT», мобильные ремонтные мастерские на базе фургона «ГАЗель NEXT» и внедорожника «Соболь 4×4». Автомобили представлены на выставке «Строительная техника и технология 2017», которая проходит в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» с 30 мая по 2 июня.

Компания продолжает разрабатывать новые модели специальной техники на базе среднетоннажного грузовика «ГАЗон NEXT». Данные автомобили предназначены для использования в строительной, дорожной сферах, в жилищно-коммунальном хозяйстве, при обслуживании электросетей, а также в различных областях аграрного комплекса. Во многих сегментах бизнеса недорогие, экономичные и маневренные автомобили «ГАЗон NEXT» успешно заменяют спецтехнику, созданную на базе большегрузных автомобилей других марок. Позволяя владельцам получить выгоду за счет низкой стоимости владения и обслуживания автопарка.

Кран-манипулятор «ГАЗон NEXT» оснащен специальной установкой Unic URC 374K с вылетом стрелы от 3,41 до 10 м и грузоподъемностью от 480 до 3030 кг (на минимальном и максимальном вылете стрелы соответственно). Особенность автомобиля — удлиненная до 6,2 м бортовая платформа. Благодаря этому автомобиль идеально подходит для перевозки металлопроката, строительных и промышленных материалов длиной до 6 м. Установленная на автомобиле система автоматического складывания крюка «Юни-крюк» обеспечивает надежную фиксацию крюка во время движения автомобиля. В состав краново-манипуляторной установки входят устройства безопасности, контролирующие вес перемещаемых грузов, а также плавность перемещения груза, что исключает повреждение подъемного механизма во время работ.

Топливозаправщик «ГАЗон NEXT» оборудован цистерной объемом 5300 л и предназначен для доставки топлива на строительные площадки, к месту дорожных работ, а также на сельскохозяйственные предприятия. Особенность автомобиля — заднее расположение узла подачи топлива. Преимущество такой конструкции по сравнению с традиционным (боковым) расположением узла — возможность размещения техники по обе стороны цистерны, что облегчает заправку машин в условиях плохой проходимости. Складывающаяся лестница с поручнем и фиксатором от самопроизвольного раскладывания обеспечивает безопасность работы оператора. Использование алюминиевых элементов заправочной системы позволяет снизить снаряженную массу автомобиля и повышает качество топлива из-за отсутствия коррозии в трубопроводах.

Сервисные мастерские на базе фургона «ГАЗель NEXT» и внедорожника «Соболь 4×4» укомплектованы модульным ремонтным оборудованием известного мирового производителя Sortimo. В состав автомобилей входят открытые и закрытые полки с перегородками и боксами, выдвижные ящики, комплекты крепежей, откидной верстак. За счет модульного принципа оснащения салона клиент сможет подобрать оптимальный набор оборудования в соответствии с потребностями бизнеса.
«Группа ГАЗ» представляет новые модели спецтехники для строительной отрасли и ремонтных служб - 856055416039
«Группа ГАЗ» представляет новые модели спецтехники для строительной отрасли и ремонтных служб - 856055427815

Комментарии

  • Комментарий удалён.
  • 1 июн 2017 09:03
    И что теперь? И при чем здесь АвтоГаз и вера в царя?
  • Комментарий удалён.
  • 1 июн 2017 09:09
    А не много ли вы на Путина взвалили обязанностей? И этим он оказывается должен заниматься? Я с вас хренею.
  • 1 июн 2017 09:10
    Ничего у нас не вырывало и не трескалось, Правда пришлось приподнять фургон , так как товар по объему не помещался , как всё сделали , так ничего у нас не лопалось,не трескалось, и не ломалось.А гаишник долго себе чесал лоб немог понять , как это машина с надрощенным кузовом , забита под потолок, а жопа не висит?...А потом догадался, и закричал своему напарнику:"Иди посмотри , машина под завязку, а жопа не просела,"тот тоже почесал лоб и  сказал:" Может товар лёгкий?"А перый заржал и сказал:Да у него рессоры б... как у КАМАЗа"
    Попросили дыню и отпустили нас....Эта машина нам прослужила верой и правдой 9 лет.И только тогда износ метала дал о себе знать , но она себя за это время оправдала как минимум 100раз, темболлее учитывая то,что брали мы её уже не новую....
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • 1 июн 2017 09:20
    До Путина ещё масса руководителей, но вы о них не упоминаете, а все валите на него одного.
  • 1 июн 2017 09:22
    Если вы сомневаетесь в организаторских способностях президента,то что вы делаете в этой группе? Вас устраивали организаторские способности "ходорковских с касьяновыми"?Не надоело поганить нашего президента?
  • 1 июн 2017 09:22
    Ну что сказать...И такое бывает.. Возможно производственный бак...От этого никто не застрахован.Мы рамы усиливали бональным навариванием металличиских пластин с двых сторон, так что проблем с рамой у нас не было.
  • 1 июн 2017 09:28
    Вот что значит русская смекалка..Чурочку поставили и решили вопрос.Мы русские нигде не пропадём.Мы из 1,5тоннака 6-ти тонник сделали, подняли рентабельность грузоперевозок , а вы решили свою проблему, и всё благодаря смекалке.А если бы у нас всё делали идеально, то нам и думать бы не надо было...Тогда и смекалки у нас не было бы, мозг отрафировался бы ,как у американцев и наших западных "партнёров":-D
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • 1 июн 2017 09:35
    Вы ошиблись группой.БАН.
  • 1 июн 2017 09:45
    Так вы её итак выполняете...Просто не надо быть таким пессимистом.Не всё плохо , есть много хорошего.
    А машину можно было отдать на экспертизу, и если там был дефект метела , производственный брак, то вы бы могли потребовать замены авто, или рамы, или требовать возврата денег.
    Мы раз попали в яму на дороге, она было скрыта лужей, и разбили задний ведущий мост, я вызвала должников, хотя муж говорил ненадо, это долго , ничего не выйдет, но я не послушалась, они в присутствии ГАИ сделали замеры оформили протокол, мы достали машину, отвезли в ремонт , заменили мост, и все расходы по транспортировке нашей машины в ремонт ,и по замене моста нам компенсировали дорожные службы по решению суда.Долго конечно, месяца4 это длилось, но всё равно компенсировали...Мы к тому времени уже и забыли об этом неприятном пришествии , а тут бац денежки за мост и за эвакуатор.Приятно.