Стоит ли в долгой пробке переводить селектор АКПП из положения «драйв» в «нейтраль» ❓ Рассмотрим как пример роботизированную коробку с двумя сцеплениями, которая устанавливается на многие автомобили Volkswagen.

🚘 В положении «нейтраль» оба сцепления разомкнуты, включаются задняя и первая передачи. Когда автомобиль остановился на «драйве» перед светофором, оба сцепления также размыкаются, но в этом случае включены первая и вторая передачи. Переводя рукоятку из «драйва» в «нейтраль» и обратно, водитель вынуждает коробку делать дополнительные переключения.
✅ Поэтому правильный ответ: в пробке не нужно лишний раз работать селектором. Лучший вариант – уверенное нажатие и удержание педали тормоза, либо используйте функцию AUTO HOLD в случае, если Ваш автомобиль оснащен такой системой.
#Volkswagen #VolkswagenCrimea #VW #Volkswagenservice #Крым #Симферополь #Севастополь #КрымАвтохолдинг

Стоит ли в долгой пробке переводить селектор АКПП из положения «драйв» в «нейтраль» ❓ Рассмотрим как пример роботизированную коробку с двумя сцеплениями, которая устанавливается на многие автомобили Volkswagen. - 891925843412

Комментарии

Комментариев нет.