Критика ислама возникла уже во время начала деятельности Мухаммада — сначала со стороны мекканских язычников, позднее — со стороны жителей стран, подвергавшихся мусульманской экспансии. Позднее возникла критика как внутри мусульманского мира, так и со стороны иудейских и христианских авторов. Ранние критики из числа христиан, жившие до 1000 гг. н. э., склонны были рассматривать ислам в качестве радикальной христианской ереси. Позднее критика возникла как внутри самого мусульманского мира, так и со стороны иудейских и христианских авторов. В частности, объектами критики становились следующие вопросы: нетерпимость ислама к критике со стороны (джихадизм, исламский фундаментализм и терроризм), отношение к предполагаемым ересям и еретикам, отношение к отступникам от ислама согласно шариату,; моральность поступков Мухаммеда, как в его личной жизни, так и в общественной деятельности,; подлинность и моральность содержания Корана,; права человека в современных исламских странах (женщины в исламе, касты в исламских странах Южной Азии и др.), противодействие исламского духовенства ассимиляции мигрантов из мусульманских стран в США и Европе
الله♥SลღḜ♥الل الله๖ۣۣۜŘęźvờήøvالله
:الله♥Sลღę♥الل mr-Stan
Исламофобия
Критика ислама возникла уже во время начала деятельности Мухаммада — сначала со стороны мекканских язычников, позднее — со стороны жителей стран, подвергавшихся мусульманской экспансии. Позднее возникла критика как внутри мусульманского мира, так и со стороны иудейских и христианских авторов.
Ранние критики из числа христиан, жившие до 1000 гг. н. э., склонны были рассматривать ислам в качестве радикальной христианской ереси. Позднее критика возникла как внутри самого мусульманского мира, так и со стороны иудейских и христианских авторов.
В частности, объектами критики становились следующие вопросы:
нетерпимость ислама к критике со стороны (джихадизм, исламский фундаментализм и терроризм), отношение к предполагаемым ересям и еретикам, отношение к отступникам от ислама согласно шариату,;
моральность поступков Мухаммеда, как в его личной жизни, так и в общественной деятельности,;
подлинность и моральность содержания Корана,;
права человека в современных исламских странах (женщины в исламе, касты в исламских странах Южной Азии и др.),
противодействие исламского духовенства ассимиляции мигрантов из мусульманских стран в США и Европе