Язык и коммуникация – основа социального взаимодействия.

Использование разных форм коммуникации может поддержать взаимодействие детей с ограниченными возможностями здоровья.
Специалистам и членам семьи надо знать о различных системах коммуникации, практическом применении альтернативной системы обучения.
При выборе альтернативной коммуникации нужно учитывать ряд аспектов:
🔹система должна облегчать повседневную жизнь и позволять человеку реализовать свои потребности;
🔹ее использование должно обсуждаться со специалистами и с семьей;
🔹система должна поддерживаться всеми, кто окружает ребенка с ОВЗ.
8 октября в 13:00 на Московском Международном Салоне Образования, в рамках кластера «Инклюзия», состоится выступление Танцюры Снежаны Юрьевны на площадке «Благополучие».
📔Тема: Коммуникация особого ребенка: взаимодействие в инклюзивной среде
На дискуссионной площадке обсудим:
🔹что делать, если ребенок не говорит;
🔹как понять особого ребенка;
🔹способы общения для взаимодействия с детьми с ОВЗ;
🔹альтернативная коммуникация: плюсы и минусы;
🔹возможности использования альтернативной коммуникации в инклюзивном пространстве.
📢Спикеры:
🔹Танцюра Снежана Юрьевна - кандидат педагогических наук, главный редактор журнала «Логопед», учитель – логопед;
🔹Сатари Виктория Витальевна - кандидат психологических наук, заместитель директора ОСП "Раменки", автор публикаций по ОВЗ, доцент МПГУ
🔹Мартыненко Светлана Михайловна – педагог-психолог
🔹Якимова Марина Сергеевна - учитель-логопед
🔹Белов Александр Иванович - клинический детский психолог, детский психиатр ЦСПР "Дом Детей", главный редактор Журнала "Медработник"
Подробнее о мероприятии можно узнать на сайте ММСО: mmco-expo.ru

Язык и коммуникация – основа социального взаимодействия. - 920343778012

Комментарии

Комментариев нет.