Комментарии
- 14 ноя 2013 14:01
логика у детей-железная,комменты прикольные,.смеялась по-доброму,от души!
- 14 ноя 2013 15:13
В таком случае, история теряет часть своего очарования).
- 14 ноя 2013 15:42
Супер
Посмеялся от души))) Понять только не могу возмущение многих: а что такого, что дети не понимают многих слов? Они не обязаны их знать, время ведь не стоит на месте, ещё лет 200, и слово "ямщик", к примеру, в принципе станет ненужным, и забудется, как и многое другое. Вот интересно, а что бы дети нарисовали на слово "шпицрутен"
- 14 ноя 2013 19:10
Вот и я про то же! Надо этим умникам дать почитать Слово о полку Игореве на старославянском. Библия тоже подойдет.
- 15 ноя 2013 08:52
Ну и что? Маленькие дети в первом классе еще толком и не знают всех слов. Это не страшно. Страшнее если подобные картинку в десятом классе рисуют.
- 15 ноя 2013 09:00
В десятом такие картинку по другим причинам рисуют
- 15 ноя 2013 09:02
И это уже совсем не смешно, а даже очень грустно.
- 15 ноя 2013 10:12
Я в детстве читала одну книгу, там мальчик написал такие стихи о любви: Когда на дальнем крае света, рассыпав зайчиков в пруду, исчезнет колесница Фета, я вновь на пир любви иду. А ты сидишь в ланитах синих, и в пурпурЕ твои глаза. На длинных ресницах звонкий иней, а по плечу ползёт оса.
- 15 ноя 2013 10:15
В стихе он перепутал Фета с Фебом, совершенно не знал значение некоторых слов, ну и вообще. Тридцать лет прошло, а я помню этот стих. Так что не только современные дети достаточно знакомы со старыми словами . Да что там старыми! Хоть бы новыми умели разговаривать!
- 15 ноя 2013 14:00
Я бы в детстве своем ямщика посадил бы на ящик с чем нибудь или на каблучок такой маленький, т.к. слушая песню про конфетки-бараночки, мне казалось, что рыхлый снег сбивали именоо с него.
МНК - юмор, приколы и шутки
Однажды первоклашкам предложили на уроке чтения нарисовать иллюстрацию к стихотворению Пушкина:
«Бразды пушистые взрывая,
Летит кибитка удалая;
Ямщик сидит на облучке
В тулупе, в красном кушаке».
И вот, что получилось у детишек.
Начнём с того, что самыми понятными словами этого четверостишья оказались «тулуп» и «кушак». Кибитка была изображена в виде летательного объекта. Почему? Ну как же, русским ведь языком сказано — «летит». Значит, летит.
Причём у некоторых детей аппарат этот имел кубическую форму. Видимо, из-за созвучия слов «кибитка» и «куб». И вот, летит по небу эдакая ки(у)битка и что делает? Правильно — взрывает. Кого? Бразды пушистые.
Что же такое «бразды»? Видимо, если пушистые, значит, звери такие. Однако что за название непонятное «бразды», что за звери? А нормальные такие звери. Инопланетные. Нечто среднее по внешнему виду между бобрами и дроздами.
И вот вполне уже логичная картина получается — летит кубической формы серьёзный такой космический летательный аппарат, из которого на бедных пушистых мутантов сыплются градом снаряды и бомбы, разнося инопланетную живность в клочья.
А рядом, неподалёку от этого безобразия сидит некая загадочная личность и спокойно так за всем этим геноцидом наблюдает. Это ямщик. Причём изображён он, сидя на обруче («облучок» — «обручок», почти одно и то же), в кожухе и с лопатой в руках. Почему с лопатой? Ну, как же — он же ямщик, чем же еще ему ямы копать.
Сидит он на обруче, значит, с лопатой, на краю огромной ямы, которую успел уже благополучно выкопать. Спросите, зачем выкопал?
Понятно зачем — браздов хоронить! Логично? Логично.